



МультиЗебра
Описание проекта
Дети начальной школы, зная ПДД, все равно нарушают их, перебегая дорогу в неположенных местах, попадают в ДТП, получают травмы.
Целью нашего проекта стало создание пешеходного перехода в виде полосатых животных для привлечения внимания учащихся начальной школы к местам перехода дороги.
Цель
Цель: Создание пешеходного перехода в виде полосатых животных для привлечения внимания учащихся начальной школы к местам перехода дороги.Актуальность
Актуальность: Правила дорожного движения – это основной документ, который самым подробным образом описывает условия безопасного движения для всех его участников, и регламентирует каждое действие, происходящее на дороге. На Земле нет ничего дороже нашей жизни, нашего здоровья. Каждую минуту мы подвергаем себя опасности. Дорога, проезжая часть - одно из самых опасных мест в городе. К сожалению, из-за беспечности водителей и пешеходов случаев ДТП становится всё больше и больше. Сейчас на дороге проезжают сотни машин. Переходить дорогу надо очень внимательно, соблюдать все правила дорожного движения. Этим мы не только с уважением относимся к участникам дорожного движения, но и сохраним жизнь свою и других людей. Мы провели опрос среди дети начальной школы и выяснили, что все дети знают, как положено переходить проезжую часть, но только 44% детей переходят дорогу в положенном месте, 47% переходят дорогу неправильно, и 9% детей перебегают дорогу в неположенных местах. В ходе рейда, проведённом родительским комитетом лицея № 174 совместно с инспекторами ГИБДД, была выявлена проблема, что дети переходят дорогу в неположенных местах и создают опасные ситуации.Задачи
Задачи:- Собрать информацию о нарушениях правил дорожного движения детей начальной школы.
- Разработать эскиз.
- Согласовать место размещение с ГИБДД.
- Нанести рисунок, провести акцию "А ты видел ЗЕБРУ?", распространить брошюры о ПДД.
План реализации
Действие | Срок (в какой период будет выполняться или до какого числа) | Ответственный (ответственный за каждое действие - один человек из команды) |
1 этап. Сбор информации о нарушениях правил дорожного движения детей начальной школы | 04.01.2023-05.01.2023 | Егор Зуев |
1.1. Создать проектную команду | 04.01.2023-05.01.2023 | Егор Зуев |
1.2 Разработать вопросы для анкетирования для детей начальной школы | 04.01.2023-05.01.2023 | Егор Зуев |
1.3 Провести анкетирование среди учащихся начальной школы | 04.01.2023-05.01.2023 | Егор Зуев |
2 этап. Определение места размещения пешеходного перехода в виде полосатых животных «МультиЗебра» | 06.01.2023-07.01.2023 | Егор Зуев |
2.1 Проанализировать 5 образовательных учреждений, куда направляются дети начальной школы для получения дополнительного образования | 06.01.2023-07.01.2023 | Егор Зуев |
2.2 Изучить место размещения пешеходного перехода около ЦО Перспектива | 06.01.2023-07.01.2023 | Егор Зуев |
2.3 Произвести расчеты местности для нанесения рисунка | 06.01.2023-07.01.2023 | Егор Зуев |
3 этап. Разработка эскиза | 07.01.2023-08.01.2023 | Ярослав Сизов |
3.1 Создать несколько вариантов дизайна пешеходного перехода | 07.01.2023-08.01.2023 | Ярослав Сизов |
3.2 Выбрать дизайн и технику нанесения эскиза | 07.01.2023-08.01.2023 | Ярослав Сизов |
4 этап. Согласование с ГИБДД | 11.01.2023-12.01.2023 | Ярослав Сизов |
4.1 Договориться о встрече с представителями ГИБДД | 11.01.2023-12.01.2023 | Ярослав Сизов |
4.2 Предоставить материалы и эскиз проекта | 11.01.2023-12.01.2023 | Ярослав Сизов |
4.3 Получить согласие для нанесения «МультиЗебры» | 11.01.2023-12.01.2023 | Ярослав Сизов |
5 этап. Поиск партнёров | 13.01.2023-18.01.2023 | Егор Зуев |
5.1 Найти волонтёров, которые нанесут контур «МультиЗебры» | 14.01.2023-15.02.2023 | Егор Зуев |
5.2 Подписать партнёрские соглашения со СМИ, фотостудией МИК Телекомпанией ТВИН | 15.01.2023-16.02.2023 | Егор Зуев |
5.3 Заключить партнёрское соглашение с директором ЦО «Перспективы» для нанесения «МультиЗебры» у центра «Перспектива». | 17.01.2023-18.02.2023 | Егор Зуев |
6 этап. Нанесение пешеходного перехода «МультиЗебра» | 04.05.2023-05.06.2023 | Егор Зуев |
6.1 Пригласить всех участников команды с волонтерами на объект | 04.05.2023-05.06.2023 | Егор Зуев |
6.2 Подготовить площадку для нанесения «МультиЗебры» | 04.05.2023-05.06.2023 | Егор Зуев |
6.3 Приклеить контур эскиза молярным скотчем | 04.05.2023-05.06.2023 | Егор Зуев |
6.4 Расставить опознавательные знаки ограждения для информирования пешеходов. | 04.05.2023-05.06.2023 | Егор Зуев |
6.5 Привезти все необходимые материалы для нанесения рисунка | 04.05.2023-05.06.2023 | Егор Зуев |
6.6 Нанести рисунок зебры на пешеходный переход | 04.05.2023-06.06.2023 | Егор Зуев |
7 этап. Проведение акции | 01.05.2023-05.06.2023 | Ярослав Сизов |
7.1 Создать брошюры по ПДД. | 01.05.2023-05.06.2023 | Ярослав Сизов |
7.2 Информировать население о проведении акции через сеть интернет. | 01.05.2023-05.06.2023 | Ярослав Сизов |
7.3 Написать сценарий акции «А вы видели зебру?». | 01.05.2023-05.06.2023 | Ярослав Сизов |
7.4 Арендовать костюм зебры для акции. | 01.05.2023-05.06.2023 | Ярослав Сизов |
7.5 Выбрать день проведения акции с руководителем ЦО «Перспектива». | 01.05.2023-05.06.2023 | Ярослав Сизов |
7.6 Провести акцию. | 01.05.2023-05.06.2023 | Ярослав Сизов |
Целевая аудитория
Характеристики целевой аудитории:Дети начальной школы (6-11 лет).
Результаты
Ожидаемые результаты Количественные:Ресурсы
Наименование | Единица измерения | Количество | Цена за единицу | Всего |
Краска для дорожной разметки белая АК-511 | килограмм | 30 | 513 руб. | 15390 |
Набор малярный (валик + кювета) | штука | 10 | 250 руб. | 2500 |
Скотч малярный | штука | 3 | 118 руб. | 354 |
Ацетон | штука | 1 | 400 руб. | 400 |
Перчатки | штука | 10 | 33 руб. | 330 |
Иные ресурсы
Имеющиеся ресурсы
№
Наименование расхода
Имеется, руб.
1.
Костюм Зебры
Канцелярские принадлежности:
1.
Ручки
7 шт. *27 руб.=189 руб.
(личные ресурсы)
2.
Карандаш
2 шт.*30 руб.=60 руб.
(личные ресурсы)
4.
Ножницы
1*80 руб.=80 руб.
(личные ресурсы)
Итого:
329 руб.
№
Наименование расхода
Имеется, руб.
Требуется, руб.
Итого, руб.
Аренда помещение и оборудования:
2.
Компьютер
25 часов*600 руб.=15000 руб.
(личные ресурсы)
0 руб.
15000 руб.
3.
Цветной принтер
25 часов* 400 руб. = 10000 руб.(личные ресурсы)
0 руб.
10000 руб.
Расходы на связь:
1.
Интернет
1 месяц*500 руб.=500 руб.
(личные ресурсы)
0 руб.
500 руб.
2.
Сотовая связь
1 месяц*450 руб.=450 руб.
(личные ресурсы)
0 руб.
450 руб.
Сводная смета
№
Статья расходов
Имеется, руб.
Требуется, руб.
Итого, руб.
1.
Зарплата и гонорары
136264,70 руб.
(волонтерство)
0 руб.
136264,70 руб.
2.
Основные и прямые расходы
27038 руб.
0 руб.
47430 руб.
Итого, руб.:
163302.70 руб.
0 руб.
183694,70 руб.
Зарплата и гонорары
Средняя заработная плата в (регион) на 2023 год равна 48050 рублей.
(48050/160) =300,31 руб./час.
Средняя заработная плата руководителя в (регион) на 2023 год равна 60060
рублей. (60060/160)=375,37
№
Должность
Имеется, руб.
Требуется, руб.
Итого, руб.
1.
Руководитель проекта член творческой группы
375,37 руб/час*55 часов=20645,35 руб. (волонтерство)
0 руб.
20645.35 руб.
2.
Член творческой группы
300.31 руб/час*55часов= 16517.05 руб. (волонтерство)
0 руб.
16517,05 руб.
3.
Член творческой группы
300.31 руб/час*55часов=16517.05 руб. (волонтерство)
0 руб.
16517.05 руб.
4.
Член творческой группы
300.31 руб/час*55часов=16517.05 руб. (волонтерство)
0 руб.
16517.05 руб.
5.
Член творческой группы
300.31 руб/час*55часов=16517.05 руб. (волонтерство)
0 руб.
16517.05 руб.
6.
Член творческой группы
300.31 руб/час*55часов=16517.05 руб. (волонтерство)
0 руб.
16517.05 руб.
7.
Член творческой группы
300.31 руб/час*55часов=16517.05 руб. (волонтерство)
0 руб.
16517.05 руб.
8.
Член творческой группы
300.31 руб/час*55часов=16517.05 руб. (волонтерство)
0 руб.
16517.05 руб.
Итого, руб.:
136264,70 руб.
0 руб.
136264,70 руб.
Дополнительно
Дополнительно https://vk.com/@vkladvgreengrad-proekt-multi-zebraФайлы проекта
Финансирование
8714 ₽
18974 ₽
Участники проекта
Всего участников: 3

Зуев Егор Денисович
Руководитель
https://vk.com/id700758104

Резайкина Валентина Олеговна
Администратор проекта
https://vk.com/makolova_valentina

Сизов Ярослав Андреевич
Помощник руководителя
https://vk.com/s_yara