


Фестиваль “Парад геометрических фигур”
Описание проекта
Идея проекта состоит в организации детского фестиваля-события «Парад геометрических фигур». В течении трех дней дети 7-11 лет, пришкольного лагеря под руководством ребят 14-17 лет изучали информацию о геометрических фигурах, посещали мастер-классы, учились взаимодействовать в команде и выполнять спец.задания (фотоквест, поиск вторсырья для поделок, опрос родителей). На третий день прошло шествие с выставками и презентациями подготовленных арт-объектов, фотографий и прочих ценных «открытий» ребят. Проект направлен на обучающихся начальной школы (7-11 лет) в количестве 160 человек и организаторов - вожатых 14-17 лет.Цель
Провести 18-20 июня 2023 года в Железнодорожном районе города красноярска творческий фестиваль для младшеклассников пришкольного лагеря МАОУ "гимназии №9" усилиями вожатых-педагогов 14-17 летАктуальность
Сенсорно-чувствительное воспитание младшешкольников необходимо для того, чтобы ребята могли свои представления о фигурах и формах объектов преобразовать в конкретные конструкции, научились видеть мир с разных ракурсов, а не просто смотреть; соотносить реальные объекты, построенные из геометрических фигур со своими мини-задумками будущих событий. В рамках года наставника-педагога ребята в возрасте 14-17 лет хотели бы попробовать процесс обучения превратить в творческую игру, где каждый новый день фестиваля - это открытие или событие для младшеклассника. Например, увидеть железнодорожный район города Красноярска с позиции будущего архитектора, который каждый "кубик"выстраивает и зафиксировать данное "чудо" на кадр, выделив сущность. Или осмотрев вещи дома - найти то, что могло бы стать прототипом реального арт-объекта (мини-версия), а так же помочь младшим презентовать своё "открытие" или "образ идеи". Становление старшеклассников в качестве креативных педагогов - важный шаг не только в их самоопределении, но и в появлении новой волны наставников.Задачи
Задачи: 1. подготовка вожатых-педагогов проекта (14-17 лет) 2. Подготовка справочной информации по теме фестиваля 3. Разработать творческие мастер-классы (фотография, техники публичного выступления, работа с материалами вторичного использования, техники работы с бумагой, пластилином, декупаж и др.) 4. провести 3 дня подготовки к фестивалю и сам фестиваль 5. собрать "гирлянду впечатлений" (большой арт-объект с фотографиями и отзывами/впечатлениямиоткрытиями)План реализации
Действие | Срок (в какой период будет выполняться или до какого числа) | Ответственный (ответственный за каждое действие - один человек из команды) |
поиск вожатых-педагогов | 1-15 июня 2023 | Бочкарева Э. |
разработка содержания фестиваля, справочный материал, его оформление для восприятия | 4-12 июня 2023 | Халаимова Н |
придумать мастер-классы по созданию арт-объекта | 4-12 июня 2023 | Хуртина С |
организация потоков перехода младшеклассников по локациям - всех трех дней фестиваля | 18-20.06.2023 | Бондаренко А |
мастер-класс "публичное выступление" | 18.06.2023 | Бочкарева Э |
мастер-класс "работа с материалами вторичного использования" | 18-19.06.2023 | Хуртина С |
мастер-класс по фотографии сооружения | 19.06.2023 | Халаимова Н |
подготовка пространства для публичного выступления, фотовыставки, стеллажа для выставки арт-объектов | 20.06.2023 | Бочкарева Э |
оформление гирлянды впечатлений и вручение сувениров | 20.06.2023 | Ходарева Л |
Целевая аудитория
Характеристики целевой аудитории: вожатые-педагоги 14-17 летРезультаты
Напиши сначала количественные результаты твоего проекта, а потом качественные: обучены около 10 вожатых-педагогов 14-17 лет 4 отряда пришкольного лагеря (около 130 человек 7-11 лет) 20 докладов о геометрическихх фигурах около 30 арт-объектов с использованием плоских и объемных фигур 100 фотографий 3 мастер-класса (фотография; работа с вторсырьем, макетирование; публичное выступление) 100-120 человек посетят фестиваль/ 1000 просмотров в соц.сетях (официальная группа ВК гимназии 9) ребята весело и полезно проведут летнее время в пришкольном лагере - смогут попробовать себя фотографами, архитекторами, дизайнерами и научными сотрудниками. Получат особое видение на обыденное - станут более креативными и уверенными в себе за счет работы юных педагоговРесурсы
Наименование | Единица измерения | Количество | Цена за единицу | Всего |
значки с дизайном фестиваля | штука | 140 | 40 | 5600 |
медаль за фотографию лучшую | штука | 3 | 80 | 240 |
игра боулинг-кегли (за презентацию отрядом фигур 3 место) | штука | 1 | 600 | 600 |
игра дартс (за 2 место - презентацию отрядом фигур) | штука | 1 | 700 | 700 |
игра городки (презентацию отрядом фигур) | штука | 1 | 800 | 800 |
за три лучших арт-объекта - мячи (волейбольный, футбольный, баскетбольный) | штука | 3 | 700 | 2100 |
игра-фрисби (приз зрительских симпатий | штука | 6 | 250 | 1500 |
Иные ресурсы
аниматоры - для атмосферыИмеющиеся ресурсы
рабочие помещения для обучения и работы по группам, музыкальное оборудование, сцена, ведущие. Материалы для оформленияДополнительно
педагогическая команда гимназии 9 очень заинтересована в проведении такого мероприятия. Особенно в лице директора пришкольного лагеря Журавлёвой Юлии. Халаимова Н.С.ни раз выступала с идеями разработки мероприятий для 1-4 классов и успешно реализовывала их в ходе учебного года Хуртина Софья - победитель нескольких грантовых конкурсов и опытных волонтёр и призёр научно-практических конкурсов (тим "юниор", "алхимики будущего" и др.проектыФинансирование
Предоставленное:
11540 ₽
Необходимое:
11540 ₽
Участники проекта
Всего участников: 5

Халаимова Наталья Сергеевна
автор идеи, главная по социологическим опросам и детям начальной школы
https://vk.com/lady_nat

Хуртина Софья Дмитриевна
Руководитель проекта, главная по мастер-классам
https://vk.com/safiroun

Бочкарева Эмилия Васильевна
исполнитель, организатор дня 1
https://vk.com/milechka0712

Ходарева Елизавета Артемовна
исполнитель, организатор дня 2
https://vk.com/liza_khodareva

Бондаренко Алексей Александрович
исполнитель, организатор дня 3
https://vk.com/a1exp1ay