Научно-образовательная игра “Космическая одиссея”

Научно-образовательная игра “Космическая одиссея”

МО:

Красноярск

Статус:

Проект реализован

Номинация:

Здоровый образ жизни

Дата реализации проекта:

27/11/2020

Описание проекта

Цель

Проведение классных часов и тематических занятий в школах и других образовательных учреждениях.

Актуальность

Был проведен социальный опрос среди подростков: у учащихся 15-17 лет выяснили , сколько времени у них отнимают компьютерные игры. Всего в России было опрошено 22204 человека, в их число входят Красноярские студенты техникумов и колледжей. Как выяснилось, мальчики сидят за компьютером чаще девушек: если на сотню мальчиков приходится 80 человек, то на сотню девочек 57. Среди мальчиков популярны игры-приключения, игры-драки и логические игры. Девочки больше отдают предпочтения играм-приключениям. И мальчики, и девочки больше любят играть в режиме онлайн, при этом они проводят за компьютером не менее 3 часов. сколько времени у них отнимают компьютерные игры. Всего в России было опрошено 22 204 человека, в их число входят и красноярские студенты училищ начального профессионального образования. Как выяснилось, мальчики сидят за компьютером чаще представительниц прекрасного пола: если на сотню мальчиков показатель играющих составляет 79,7, то на сотню девочек - 57,4. Отметим также, среди мужского подросткового населения особенно популярны игры-приключения, игры-драки и логические игры. Что же касается девочек, они, как и мальчики отдают предпочтение играм-приключениям, причем в режиме онлайн. По данным медиков неутешительными оказались результаты опроса, касающиеся количества времени, которое подростки проводят за играми: и мальчики, и девочки рассказали, что на виртуальную реальность в день у них уходит три и более часов. Источник - Красноярский краевой медиа-портал “Столица 24” https://stolitca24.ru/news/v-krasnoyarskom-krae-podrostkov-predosteregli-ot-igrovoy-zavisimosti/ © Медиа-портал “Столица 24” сколько времени у них отнимают компьютерные игры. Всего в России было опрошено 22 204 человека, в их число входят и красноярские студенты училищ начального профессионального образования. Как выяснилось, мальчики сидят за компьютером чаще представительниц прекрасного пола: если на сотню мальчиков показатель играющих составляет 79,7, то на сотню девочек - 57,4. Отметим также, среди мужского подросткового населения особенно популярны игры-приключения, игры-драки и логические игры. Что же касается девочек, они, как и мальчики отдают предпочтение играм-приключениям, причем в режиме онлайн. По данным медиков неутешительными оказались результаты опроса, касающиеся количества времени, которое подростки проводят за играми: и мальчики, и девочки рассказали, что на виртуальную реальность в день у них уходит три и более часов. Источник - Красноярский краевой медиа-портал “Столица 24” https://stolitca24.ru/news/v-krasnoyarskom-krae-podrostkov-predosteregli-ot-igrovoy-zavisimosti/ © Медиа-портал “Столица 24”

Задачи

Задачи: -Подготовка игры; -Согласие руководителей образовательных учреждений на проведение мероприятий; -Подготовка места проведения мероприятий; Проведение мероприятия.

План реализации

Действие Срок (в какой период будет выполняться или до какого числа) Ответственный (ответственный за каждое действие - один человек из команды)
разработать макет игрового поля 1.10.2020 - 5.10.2020 Лях
прописать правила игры 1.10.2020 - 2.10.2020 Кузнецова
создать макет коробки 6.10.2020 - 10.10.2020 Лях
создать макет игровых карточек 11.10.2020 - 12.10.2020 Кузнецова
создать макет игровых фишек 13.10.2020 - 15.10.2020 Лях
напечатать правила, игровое поле, фишки, карточки, коробку 16.10.2020 - 24.10.2020 Кузнецова
покупка игровых песочных часов 16.10.2020 - 18.10.2020 Кузнецова
апробация игры 25.10.2020 - 26.11.2020 Лях

Целевая аудитория

Характеристики целевой аудитории: Подростки в возрасте 15-19 лет; пол, социальный статус, семейное положение, образование, увлечение, профессия, национальность, уровень дохода, география проживания - не имеют значения

Результаты

  1. В игровом процессе могут принимать участие не более 4 человек. Планируем провести 10 игр среди первокурсников АК СибГУ им. М. Ф. Решетнёва. Пользу получат все участники игры, а так же зрители. Результатом данного проекта будет сплочение коллектива, расширение знаний о космосе, развитие логического мышления, улучшение физических способностей участников.

Ресурсы

Наименование Единица измерения Количество Цена за единицу Всего
создать макет игрового поля Услуга 1 5000 5000
создать макет набора игровых карточек Услуга 1 1000 1000
создать макет набора игровых фишек Услуга 1 1500 1500
создать макет коробки для игры Услуга 1 2000 2000
напечатать игровое поле Услуга 1 2000 2000
напечатать набор игровых карточек Услуга 1 2000 2000
напечать набор игровых фишек Услуга 1 3000 3000
напечать правила игры Услуга 1 500 500
Напечатать коробку для игры Услуга 1 2000 2000
купить песочные часы Штука 1 300 300

Иные ресурсы

Иные ресурсы: согласование проведение мероприятия, помещение

Имеющиеся ресурсы

Имеющиеся ресурсы

Дополнительно

Дополнительно

Финансирование

Предоставленное:

10000 ₽

Необходимое:

19300 ₽

Участники проекта

Всего участников: 5

Лях Анна Владимировна

Лидер

https://vk.com/id614418409

Кузнецова Полина Вячеславовна

Исполнитель

https://vk.com/id614418895

Кузнецов Арсений Васильевич

Исполнитель

-

Колмаков Тимофей Сергеевич

Исполнитель

-

Пашковец Владислав Михайлович

Исполнитель

-