



Научно-образовательная игра “Космическая одиссея”
Описание проекта
Цель
Проведение классных часов и тематических занятий в школах и других образовательных учреждениях.Актуальность
Был проведен социальный опрос среди подростков: у учащихся 15-17 лет выяснили , сколько времени у них отнимают компьютерные игры. Всего в России было опрошено 22204 человека, в их число входят Красноярские студенты техникумов и колледжей. Как выяснилось, мальчики сидят за компьютером чаще девушек: если на сотню мальчиков приходится 80 человек, то на сотню девочек 57. Среди мальчиков популярны игры-приключения, игры-драки и логические игры. Девочки больше отдают предпочтения играм-приключениям. И мальчики, и девочки больше любят играть в режиме онлайн, при этом они проводят за компьютером не менее 3 часов. сколько времени у них отнимают компьютерные игры. Всего в России было опрошено 22 204 человека, в их число входят и красноярские студенты училищ начального профессионального образования. Как выяснилось, мальчики сидят за компьютером чаще представительниц прекрасного пола: если на сотню мальчиков показатель играющих составляет 79,7, то на сотню девочек - 57,4. Отметим также, среди мужского подросткового населения особенно популярны игры-приключения, игры-драки и логические игры. Что же касается девочек, они, как и мальчики отдают предпочтение играм-приключениям, причем в режиме онлайн. По данным медиков неутешительными оказались результаты опроса, касающиеся количества времени, которое подростки проводят за играми: и мальчики, и девочки рассказали, что на виртуальную реальность в день у них уходит три и более часов. Источник - Красноярский краевой медиа-портал “Столица 24” https://stolitca24.ru/news/v-krasnoyarskom-krae-podrostkov-predosteregli-ot-igrovoy-zavisimosti/ © Медиа-портал “Столица 24” сколько времени у них отнимают компьютерные игры. Всего в России было опрошено 22 204 человека, в их число входят и красноярские студенты училищ начального профессионального образования. Как выяснилось, мальчики сидят за компьютером чаще представительниц прекрасного пола: если на сотню мальчиков показатель играющих составляет 79,7, то на сотню девочек - 57,4. Отметим также, среди мужского подросткового населения особенно популярны игры-приключения, игры-драки и логические игры. Что же касается девочек, они, как и мальчики отдают предпочтение играм-приключениям, причем в режиме онлайн. По данным медиков неутешительными оказались результаты опроса, касающиеся количества времени, которое подростки проводят за играми: и мальчики, и девочки рассказали, что на виртуальную реальность в день у них уходит три и более часов. Источник - Красноярский краевой медиа-портал “Столица 24” https://stolitca24.ru/news/v-krasnoyarskom-krae-podrostkov-predosteregli-ot-igrovoy-zavisimosti/ © Медиа-портал “Столица 24”Задачи
Задачи: -Подготовка игры; -Согласие руководителей образовательных учреждений на проведение мероприятий; -Подготовка места проведения мероприятий; Проведение мероприятия.План реализации
Действие | Срок (в какой период будет выполняться или до какого числа) | Ответственный (ответственный за каждое действие - один человек из команды) |
разработать макет игрового поля | 1.10.2020 - 5.10.2020 | Лях |
прописать правила игры | 1.10.2020 - 2.10.2020 | Кузнецова |
создать макет коробки | 6.10.2020 - 10.10.2020 | Лях |
создать макет игровых карточек | 11.10.2020 - 12.10.2020 | Кузнецова |
создать макет игровых фишек | 13.10.2020 - 15.10.2020 | Лях |
напечатать правила, игровое поле, фишки, карточки, коробку | 16.10.2020 - 24.10.2020 | Кузнецова |
покупка игровых песочных часов | 16.10.2020 - 18.10.2020 | Кузнецова |
апробация игры | 25.10.2020 - 26.11.2020 | Лях |
Целевая аудитория
Характеристики целевой аудитории: Подростки в возрасте 15-19 лет; пол, социальный статус, семейное положение, образование, увлечение, профессия, национальность, уровень дохода, география проживания - не имеют значенияРезультаты
- В игровом процессе могут принимать участие не более 4 человек. Планируем провести 10 игр среди первокурсников АК СибГУ им. М. Ф. Решетнёва. Пользу получат все участники игры, а так же зрители. Результатом данного проекта будет сплочение коллектива, расширение знаний о космосе, развитие логического мышления, улучшение физических способностей участников.
Ресурсы
Наименование | Единица измерения | Количество | Цена за единицу | Всего |
создать макет игрового поля | Услуга | 1 | 5000 | 5000 |
создать макет набора игровых карточек | Услуга | 1 | 1000 | 1000 |
создать макет набора игровых фишек | Услуга | 1 | 1500 | 1500 |
создать макет коробки для игры | Услуга | 1 | 2000 | 2000 |
напечатать игровое поле | Услуга | 1 | 2000 | 2000 |
напечатать набор игровых карточек | Услуга | 1 | 2000 | 2000 |
напечать набор игровых фишек | Услуга | 1 | 3000 | 3000 |
напечать правила игры | Услуга | 1 | 500 | 500 |
Напечатать коробку для игры | Услуга | 1 | 2000 | 2000 |
купить песочные часы | Штука | 1 | 300 | 300 |
Иные ресурсы
Иные ресурсы: согласование проведение мероприятия, помещениеИмеющиеся ресурсы
Имеющиеся ресурсыДополнительно
ДополнительноФайлы проекта
Финансирование
Предоставленное:
10000 ₽
Необходимое:
19300 ₽
Участники проекта
Всего участников: 5

Лях Анна Владимировна
Лидер
https://vk.com/id614418409

Кузнецова Полина Вячеславовна
Исполнитель
https://vk.com/id614418895

Кузнецов Арсений Васильевич
Исполнитель
-

Колмаков Тимофей Сергеевич
Исполнитель
-

Пашковец Владислав Михайлович
Исполнитель
-