Шашки

Шашки

МО:

Красноярск

Статус:

Проект реализован

Номинация:

Свободная номинация

Дата реализации проекта:

25/10/2020

Описание проекта

В рамках проекта планируется разработать игровые поля и набор фишек для игры в международные шашки. Обучение с применением данного инструмента будет проводиться на базе МАОУ ДО СЮТ № 1. В рамках проекта будут разработаны поля и набор фишек для игр шашечного типа: русские, канадские, международные и т.п. У подростков сформируется логическое мышление, пространственное воображение, память и непроизвольное внимание.  

Цель

  Проведение игры в международные шашки для совершенствования интеллектуального потенциала и социальной адаптации подростка.

Актуальность

 

Научно-техническая революция создала огромные скорости, сложнейшую технику и поток информации. Это предъявляет повышенные требования к силе психических процессов у обслуживающего персонала. Естественно, что возник социальный «заказ», воспитать у таких работников психическую устойчивость, выносливость и надежность для безошибочной работы. Эти качества трудно воспитать в зрелом возрасте. Тренировку нужно начинать с детства, постепенно увеличивая нагрузку. Именно шашки способствуют решению поставленной задачи.

Наборы для игры в русские шашки можно найти в любом магазине, а вот с наборами «международного формата» возникают сложности.

Шашки по праву признаны одной из самых интеллектуальных игр. Они:

- стимулируют мыслительную деятельность детей,

-  способствуют их логическому мышлению,

- развивают пространственное воображение, память и непроизвольное внимание,

- формируют способность концентрироваться, усидчивость, самостоятельность и ответственность.

https://hyser.com.ua/community/113626-davay-poigraem-specialisty-rasskazali-pochemu-detyam-nuzhno-igrat-v-shashki

Наборы для игры в русские шашки можно найти в любом магазине, а вот с наборами «международного формата» возникают сложности – поэтому возникает необходимость их самостоятельного изготовления.

Задачи

 

1.      Разработать эскиз  игрового поля и фишек

2.      Изготовить  фигуры фишек и баннер.

План реализации

Действие Срок (в какой период будет выполняться или до какого числа) Ответственный (ответственный за каждое действие - один человек из команды)
Разработать эскизы игрового поля и фишек 10-20 сентября Злобин Д.А.
Приобретение расходных материалов и доставка 10-25 сентября Величевский Н.А.
Заказать баннер, и изготовить фишки 26-31 сентября Коваль О.Е.
Начать обучение 01-25 октября Акманова З.Р.

Целевая аудитория

  Участники МАОУ ДО СЮТ № 1 в возрасте 5-12 лет.

Результаты

Напиши сначала количественные результаты твоего проекта, а потом качественные: У подростков сформировалось логическое мышление, пространственное воображение, память и непроизвольное внимание

Ресурсы

Наименование Единица измерения Количество Цена за единицу Всего
1. Листовой материал шт. 4 354,50 1416
2. Баннер 300гр. 3100*450 мм с люверсами шт. 1 330 330
3. Эмаль аэрозольная KUDO 520мл. цвет белый матовый KU- 1101 шт. 1 190 190
4. Эмаль аэрозольная KUDO 520мл. цвет черный матовый KU- 1102 шт. 1 190 190

Иные ресурсы

 

1. Лаборатория лазерной резки «Центра технического проектирования»

2.  Специалист «Центра технического проектирования» для   разработки макета и изготовления шашек.

Имеющиеся ресурсы

 

1.      Аудитория для реализации программы обучения

Краска аэрозольная

Дополнительно

Дополнительно

Финансирование

Предоставленное:

2128 ₽

Необходимое:

2128 ₽

Участники проекта

Всего участников: 4

Акманова Зоя Ряшитовна

Руководитель

https://vk.com/id33966819

Злобин Дмитрий Александрович

Участник

-

Коваль Ольга Евгеньевна

Участник

-

Величевский Никита Андреевич

Участник

-