
DigitalPro
Описание проекта
Организация мастер-класса на базе МАОУ «Средняя школа №121» для учащихся школы, который будет направлен на позиционирование профессий будущего в сфере digital профессий.Цель
Проведение мастер-класса «digitalPro» для учащихся МАОУ «Средняя школа №121».Актуальность
По мнению информационного портала «BRODUDE» (https://brodude.ru) в настоящее время большую популярность среди молодых людей набирают профессии будущего, они развиваются стремительным образом, а компетентных специалистов не достаточно. Также, согласно опросу, проведенному командой проекта, стало понятно, что 70% учащихся, хотят или хотели бы обрести навыки в digital направлении, но не обладают достаточной информацией о профессиях будущего.Задачи
1.Написание программы мероприятия
2.Набор участников данного мероприятия
3.Проведение мероприятияПлан реализации
Действие | Срок (в какой период будет выполняться или до какого числа) | Ответственный (ответственный за каждое действие - один человек из команды) |
Разработка информационной и презентационной части для мастер-класса | 20.03.2021 | Кудреватых Алена Сергеевна |
Создание презентации | 21.03.2021 | Овчарова Эльвира Анатольевна |
Регистрация участников | 21.03.2021-22.03.2021 | Ложкина Анастасия Алексеевна |
Проведение мастер-класса | 22.03.2021 | Татьяна Березина |
Подведение итогов | 22.03.2021 | Тыжнова Ангелина Михайловна |
Целевая аудитория
Учащиеся МАОУ «Средняя школа №121»Результаты
Проведён мастер-класс «digitalPro» для учащихся МАОУ «Средняя школа №121». Приняло участие в семинаре – 20 человек.Ресурсы
Наименование | Единица измерения | Количество | Цена за единицу | Всего |
- | - | - | - | 0 |
Иные ресурсы
Специалист по digital профессиям.
Имеющиеся ресурсы
Имеющиеся ресурсыДополнительно
ДополнительноФайлы проекта
Финансирование
Предоставленное:
0 ₽
Необходимое:
₽
Участники проекта
Всего участников: 5

Татьяна Березина
Руководитель проекта
-

Кудреватых Алена Сергеевна
-
-

Овчарова Эльвира Анатольевна
-
-

Ложкина Анастасия Алексеевна
-
-

Тыжнова Ангелина Михайловна
-
-