
Дебаты: искусство переговоров
Описание проекта
В рамках проекта молодые люди научатся отстаивать свою точку зрения; научаться приемам поиска информации в короткий срок, а также искусству аргументации. Ведущий предложит 5 парам 5 различных тем по: экологии в г. Красноярске, развитии туризма, развитии студенческого самоуправления; молодежной безработицы; помощь бездомным и социально-уязвимым слоям населения.
В каждой паре будет написана позиция: за и против, необходимо будет за 3 минуты представить свою точку зрения, а также ответить на вопросы оппонента.Цель
Проведение дебатов на 5 социально значимых тем для студентов г. Красноярска 16/02/2021Актуальность
Согласно статистическим данным портала «ВикиЧтение» проведение дебатов является эффективным средством обучения учащихся умению ясно и логично формулировать свою позицию, находить убедительные факты и доводы в свою поддержку. Они так же развивают чувство уверенности в своей способности повлиять на общественное мнение или изменить проводимую политику.
«Дебаты» позволяют решить целый комплекс задач. «Дебаты», в частности, развивают следующие специальные навыки: - использовать различные источники информации для подготовки к дебатам; - собирать, синтезировать и анализировать полученную информацию; - пользоваться новыми понятиями в построенной речи; - использовать различные способы работы с текстом; - правильно составлять аргумент, строить систему аргументации; - выстраивать сюжет доказательств по алгоритму; - работать в команде; - находить противоречия в рассуждениях.
"Дебаты", играют большую роль в формировании личности.
Дебаты позволяют развить навыки эффективного публичного выступления, работы с информацией, подготовки кейса, стресстоустойчивости, работы с вопросами, командного взаимодействия; расширить кругозор; развить коммуникативную компетентность. Кроме того, Дебаты позволяют распространять гуманитарные ценности толерантности и терпимости в противоположной точке зрения.
Задачи
- привлечение участников;
- подготовка к проведению дебатов;
- проведение дебатов;
-написание отчета.План реализации
Действие | Срок (в какой период будет выполняться или до какого числа) | Ответственный (ответственный за каждое действие - один человек из команды) |
- создание гугл формы; | 12.02.2021 | Калякина П.С. |
-регистрация участников; | До 14.02.2021 | Ткаченко Р.О. |
-жеребьевка тем; | 15.02.2021 | Пусь Ю.А. |
-распределение пар; | 15.02.2021 | Коростелев А. В. |
-подготовка площадки к мероприятию; | 15.02.2021 | Пусь Ю.А. |
-проведение дебатов; | 16.02.2021 | Ткаченко Р.О. |
- написание отчета. | 17.02.2021 | Калякина П.С. |
Целевая аудитория
Студенты г. Красноярска от 14-35 летРезультаты
- 10 человек стали участниками дебатов;
- проработано 5 социально-значимых тем;
- 10 человек научились отстаивать свою точку зрения, либо поняли технологию
Знакомство с искусством и методикой эффективных переговоров, обучение структуре отстаивания своей позиции, а также знакомство с клише правильных вопросов.
Ресурсы
Наименование | Единица измерения | Количество | Цена за единицу | Всего |
0 |
Иные ресурсы
Место проведения, экран
Имеющиеся ресурсы
Канцелярия, ноутбук , ведущийДополнительно
ДополнительноФинансирование
0 ₽
₽
Участники проекта
Всего участников: 4

Калякина Полина Сергеевна
Руководитель проекта
-

Ткаченко Р.О.
Участники команды
-

Пусь Ю.А.
Участники команды
-

Коростелев А. В.
Участники команды
-