Теория Большого Чтива

Теория Большого Чтива

МО:

Красноярск

Статус:

Проект реализован

Номинация:

Свободная номинация

Дата реализации проекта:

15/05/2021

Описание проекта

Первым делом нужно найти место проведения читательского клуба. Во-вторых, нужно создать рекламу, флаеры или плакаты. В-третьих, нужно провести первое собрание читательского клуба. Провести опрос “Предложения книг”, в котором мы составим список книг, на тему которых будем дискутировать. Записать имена участников и контактную информацию, а также, выбрать оптимальное для всех время и дату для встреч. Создать паблик в социальной сети VK, в которой будет публиковаться информация о встречах.

Цель

Создание читательского клуба «Теория Большого Чтива» на базе МАОУ СШ №32 для учеников 5-11 классов 

Актуальность

Современная ситуация, сложившаяся в обществе,

характеризуется падением престижа чтения среди учеников. Эта проблема носит масштабный характер.

Чтение является одним из основных средств формирования грамотности, образного мышления, развития творческого потенциала. В последнее время мои сверстники всё реже берут книгу в руки. Культуру чтения постепенно вытесняет телевидение, Интернет и т. д., а если и читают, то только то, что изучают по программе на уроках литературы. По результатам анализа работы «ЦБС им. Горького»:

Как обратить сверстников к книге? Что делать, чтобы ситуация изменилась к лучшему? В первую очередь, создать такую атмосферу в обществе, чтобы престижно было читать.

Также в наше время, в основном подростки всё реже начали развернуто и красиво выражать свои мысли, а также, чаще начали использовать слова паразиты. Создав литературный клуб, где любой желающий сможет обсудить разнообразные темы, произведения литературного мира и всё, что с этим связано, развивая свой словарный запас, увеличится количество людей, способных грамотно говорить. В долгосрочной перспективе, если люди и дальше будут посредственно относится к культуре слова, то это грозит обесцениванию красоты слов и возможным проблемам из-за того, что человек не сможет что-либо описать. (прим. Место, где он находится, ситуацию).

Еще одной причиной создания читательского клуба является проблема общения некоторого процента подростков в социуме. Наш проект может показать, что заводить новые знакомства не сложно и нужно. 

Проект по привлечению обучающихся к чтению “Теория Большого Чтива” — это читательский клуб, направленный на развитие кругозора, воображения, памяти, снятия стресса, развития умения дискутировать. Разработка проекта вызвана настоятельной необходимостью преодоления кризиса чтения сегодняшнего школьника. Прочтение и обсуждение популярной и интересной литературы.

Одна из наших главных задач, показать, что читать очень интересно и увлекательно.

Коррекция и развитие красноречия путем чтения вслух обсуждения прочитанного. (это поможет более ясно и четко выражать мысли)

Еще одна из главных задач, помощь людям-интровертам, путем попытки разговорить и показать, что все мы люди, что у каждого свои особенности и их не стоит стыдиться.

Задачи

1.Организация рекламной кампании проекта для привлечения участников клуба

2. Разработка графика и наполнения встреч

3. Организация регулярной работы читательского клуба

План реализации

Действие Срок (в какой период будет выполняться или до какого числа) Ответственный (ответственный за каждое действие - один человек из команды)
Написание постов в ВК и Инстаграм 15.02.21-15.05.21 Камышан Лев
Прием заявок в клуб 15.02.21-01.03.21 Канашевич Марк
Организация первого сбора 01.03-05.03. Сычёв Данила
Регулярная организация встреч 05.03-05.05. Афанасенко Анастасия

Целевая аудитория

Учащиеся школы №32 г. Красноярск

Результаты

1)     10 и более участников книжного клуба

2)     10 проведенных встреч

3)     10 прочитанных книг

Общение всех участников группы вне клуба.

Ресурсы

Наименование Единица измерения Количество Цена за единицу Всего
Услуги печати (флаеры) шт 1 2000 2000
2. Отличительные знаки членов клуба в виде значков «Я люблю читать» шт 10 100 1000

Иные ресурсы

Педагог по предмету «Основы проектирования» Оксана Николаевна, преподаватель литературы Алексей Юрьевич Фадейкин.

Имеющиеся ресурсы

Интернет, книги.

Дополнительно

Дополнительно

Файлы проекта

otchet-tbch_1627880431.docx

Финансирование

Предоставленное:

3000 ₽

Необходимое:

Участники проекта

Всего участников: 4

Афанасенко Анастасия Алексеевна

Руководитель

-

Канашевич Марк Евгеньевич

Помощник руководителя

-

Сычёв Данила Степанович

Организатор

-

Камышан Лев

Написание постов

-