На стол-ка!

На стол-ка!

МО:

Красноярск

Статус:

Проект реализован

Номинация:

Свободная номинация

Дата реализации проекта:

10/12/2021

Описание проекта

В КМТ им. В.П. Астафьева будет проведен турнир по настольным, интеллектуальным играм для студентов учебного заведения.  Параллельно с развитием игротеки будут развиваться соц.сети, где освещаются процесс игр, игроки, ведутся анонсы предстоящих игр, прямые трансляции с места событий.  Мероприятия проводятся раз в неделю в подготовленном кабинете. Организацией и проведением занимаются члены студенческого самоуправления КМТ им. В.П. Астафьева.

Данный проект направлен на всестороннее развитие личности. В частности, поэтому мы решили поменять формат некоторых игр, чтобы усложнить привычные правила и сделать контент для канала интереснее:

1. «Дженга с соображарием»: Каждый ход участники должны сыграть в «назови 3 за 20 секунд» с использованием карточек соображария. Если участник не может дать ответ, то он теряет какую-либо часть тела при дальнейшем своем ходе: закрывает один глаз, не использует большой палец и т.д. Потерю определяет бросок кубика, каждой цифре которого присвоена своя часть тела.
Игра на выбывание. Последний, кто ни разу не уронил башню, приглашается в игру «Манчкин-подземелье»

2. «Уно шпион»: каждый игрок получает карту роли, у которой есть своя способность, мешающая другим игрокам выйти из игры. Но есть один минус: роль дейтвует только до тех пор, пока её не раскрыли. Каждый раз, как игрок применяет свойства своей роли, он должен дать также подсказку к ней. Например, Маше досталась роль "проводник", которая позволяет ей подмигивать другим игрокам, за что те должны взять дополнительную карту. Когда маша подмигивает какому-то игроку, она говорит или показывает что-то характерное для профессии. Например: «предъявите ваш билетик».

Игрок, роль которого не раскрыта, выходя из игры, может продолжить мешать другим игрокам, пока не назовут его роль.

Способности взяты из игры «Свинтус».

Игра на выбывание. Последний, кто остается в игре,  приглашается к участию в «Манчкин-подземелье»

3. «Квиз-мафия»: участники получают вопрос, ответ на который мафия уже знает. Их цель - запутать игроков, поскольку за каждый неверный ответ, мафия может убить одного участника.

В зависимости от того, чья команда победит – мафии или игроки – будут выбраны самые находчивые для приглашения в финальную игру «Манчкин-подземелье».

4. «Элиас-крокодил-пантомима»: участники игры объясняют слова, согласно тому, какой им выпадет способ: нарисовать рисунок, объяснить жестами, объяснить словами.

По итогу турнира из победившей команды в финал выходят те, кто смогли объяснить больше всего слов.

5. «Манчкин с элементами подземелья»: проводится по итогам трех предыдущих турниров с отбором в 6 человек. Победители отправляются в приключение, наряжаются в костюмы, характерные для своей роли. Участники прорабатывают своих персонажей и отправляются в приключение, используя карты манчкина и многогранные кости (Манчкин с элементами pathfinder).

После каждой игры участникам вручаются призы и грамоты, разработанные студентами самоуправления. Финалистам, которые приняли участие в приключении в подземелье, выдаются приглашения в «Мосигру» на вечер настольных игр.

Планируется провести 5 мероприятий: по одному на каждую игру турнира.

Цель

Провести турнир по настольным играм со сменными игроками в стенах КМТ им. В.П. Астафьева с привлечением студентов техникума в период с октября 2021 по декабрь 2021 года

Актуальность

В КМТ им. В.П. Астафьева нет игротеки и настольных игр. Несколько студентов заинтересовались, нельзя ли создать в стенах техникума игровой кружок. Мы также задались этим вопросом и провели опрос среди первокурсников, чтобы выявить процент заинтересованности студентов в создании игротеки.

Мы провели опрос среди студентов КМТ им. В.П. Астафьева, по результатам которого вывели следующие данные: из 193-х опрошенных студентов 147 человек ранее уже играли в настольные игры и им нравится этим заниматься. Также ещё 4 человека не играли в настольные игры, но хотели бы попробовать.

Из прошедших опрос, 64 человека были бы не против принять участие в мероприятиях по настольным играм.

Помимо этого мы вдохновились новым форматом мафии: квиз-мафия с интеллектуальными вопросами, где мафия знает ответ, но пытается запутать игроков.  После этого мы подумали, что, студенты, которые уже увлекались настолками, были бы не против принять участие в игре, которая им уже известна, но с новыми условиями. Таким образом, мы продумали новые форматы для нескольких популярных игр, которые многим уже хорошо известны.

Более того, из 193-х опрошенных 109 в свободное время занимаются саморазвитием, а ещё 76 не проводят свободное время с пользой. Таким образом, разнообразив настольные игры, можно поспособствовать развитию у участников мероприятий воображения, памяти, мышления, а также креативности. Для тех, кто уже имел опыт игры, это будут интересные усложнения, а для тех, кто не знает, чем занять себя – полезное времяпровождение

Задачи

1.      Инфокампания

2.      Согласование помещения

3.      Реализация серий мероприятий

План реализации

Действие Срок (в какой период будет выполняться или до какого числа) Ответственный (ответственный за каждое действие - один человек из команды)
Покупка необходимых расходных материалов (настольные игры) С 12 по 20 октября Васильева Мария Владимировна
Составление программы, сценариев, графиков проведения турниров С 12 по 30 октября Береснева Дарья Алексеевна
Подготовка оборудования и кабинета С 12 по 30 октября Отмахов Егор Викторович
Анонсирование турнира, запись участников С 20 по 1 ноября Васильева Мария Владимировна
Проведение турниров 1 раз в неделю 1.11.2021-6.12.2021 Островский Владимир Романович
Измерение результата проведения мероприятия путем опроса участников С 7-го по 10 декабря Ерашов Иван Романович

Целевая аудитория

Студенты КГАПОУ «КМТ им. В.П. Астафьева»

Результаты

Количественный результат:

С приобретением 6-ти игр, одного набора игральных костей, фломастеров и доски-мольберта мы рассчитываем на привлечение к игровым мероприятиям 40-45 игроков, 10 волонтеров, 1-го видеографа и фотографа.  Будет проведено 5 прямых эфира и выпущено 5 видео. Соответственно, всего пройдет 5 мероприятий по полтора-два часа.

Качественный результат:

- Создание игротеки как  зоны активного действия, активного общения, удовлетворяющей потребность студентов в социализации.

- Формируется культура досуга у студентов - учатся организовывать свое свободное время.

- Самодеятельное объединение по интересам в процессе игры – благоприятная среда для  осознания  и оценивания самого себя, своих качеств, достоинств и  дефицитов.

- Настольные игры способствуют всестороннему развитию памяти, мышления, воображения и внимательности.

Ресурсы

Наименование Единица измерения Количество Цена за единицу Всего
Настольная игра «Манчкин» шт 1 990 990
Настольная игра «Уно» шт 1 550 550
набор игральных костей шт 1 390 390
Настольная игра «Падающая башня» шт 1 690 690
Настольная игра «Мафия» шт 1 490 490
Настольная игра «Соображарий» шт 1 490 490
Настольная игра «Элиас вечеринка» шт 1 1590 1590
фломастеры шт 1 70 70
доска-мольберт шт 1 764 764
Шоколадные монеты, набор шт 1 422 422

Иные ресурсы

оснащение спец. аппаратурой для записи видео и фотосъемки

Имеющиеся ресурсы

фотокамера, команда волонтеров, маски для игры в мафию, костюмы

Дополнительно

Дополнительно

Файлы проекта

Финансирование

Предоставленное:

5190 ₽

Необходимое:

Участники проекта

Всего участников: 5

Островский Владимир Романович

руководитель

https://vk.com/id559468365

Васильева Мария Владимировна

участник

-

Береснева Дарья Алексеевна

участник

-

Ерашов Иван Романович

участник

-

Отмахов Егор Викторович

участник

-