
Arctic cyber FIFA22
Описание проекта
Суть проекта - создание общедоступной соревновательной среды, привлекая большое количество учащихся школ и студентов на территории г. Норильска для включения в процессы самоорганизации, получение навыков и компетенций командной работы, выработки целеустремленности и самоконтроля, социализации учащихся, используя цифровое пространство видеоигр, взаимодействие с учебными заведениями трех уровней (школ, сузов, вузов), путем формирования единой организационной структуры молодежного компьютерного спорта на всей территории г. Норильска. Проект призван организовать и структурировать большое количество людей, особенно студентов и школьников, занимающихся компьютерным спортом. В основе проекта лежит реализации интеллектуально-спортивного потенциала детей и молодежи. Будут проводиться соревнование по игре FIFA 22, которая является популярной соревновательной игрой. В основе идеи проекта лежит выявление и аккумуляция наиболее талантливых ребят в сфере киберспорта, развитие их способностей, вовлечения в образовательное, инновационное, практико-ориентированное взаимодействие. Турнир будет проходить по системе BO1 - одна игра в паре, благодаря этому турнир будет не долгим и все успеют поучаствовать, таким образом мы сможем составить оптимальную сетку игроков и определить победителей, место проведения турнира - МБУ "Молодежный центр" в г. НорильскеЦель
Проведение киберспортивного турнира по компьютерной игре FIFA22 в помещении партнера АНО "Арктическая федерация киберспорта" в августе 2022 годаАктуальность
Пандемия 2020-2021 года с особой остротой показала всему человеческому сообществу проблему, с которой нужно бороться – углубляющаяся зависимость от компьютерных игр. Такое увлечение характерно прежде всего для молодежной аудитории (школьники, студенты) и может приводить к существенным негативным последствиям для личности, деградации социальных связей и десоциализации целых возрастных групп. Основной причиной данной проблемы является плохая осведомленность общества и нарушение правил использования игр, не сформировано представление об общедоступности и безопасности соревновательной среды. Необходимо различать увлечение компьютерными играми и занятие компьютерным спортом (наличие строгих правил, в том числе по режиму занятий и отдыха). Поэтому важно формировать положительное отношение молодежи к компьютерным играм, акцентируя внимание на формирование спортивных ценностей: интеллектуальных, технологических и мобилизационных. Особенно это важно для школьников 14+ и студентов, как наиболее восприимчивых к формированию ценностных ориентиров. Киберспорт формирует среду с равными возможностями, а интернет снимает такие ограничения как расстояние, материальное положение, гражданство, различие по гендерному признаку, национальности. На территории города Норильска проводятся крупные киберспортивные турниры, которые показали интерес местной молодежи и даже старшего поколения - так ,к примеру, на последнем турнире по компьютерной игре CS:GO участвовало более 12 команд по 5 человек (60 человек) + зрители, которые очно присутствовали на оффлайн турнире (ссылка на репортаж - https://www.youtube.com/watch?t=631&v=2hf4xqfcvWs&feature=youtu.be). Так же показателем актуальности для города могут быть спонсоры и партнеры таких турниров (IT-Куб, Заполярный государственный университет, школы города и даже IT компания "HowToWork").Задачи
Стратегия проекта представляет собой поэтапное выполнение проекта:- Проведение рекламной компании среди учебных заведений города Норильска, в социальных сетях
- Подготовка предоставляемого помещения для проведения соревнования (оформление и дизайн помещения)
- Закупка необходимого инвентаря согласно смете проекта
- Проведение соревнования по киберспортивной дисциплине FIFA22 с награждением
План реализации
Действие | Срок (в какой период будет выполняться или до какого числа) | Ответственный (ответственный за каждое действие - один человек из команды) |
Печать и рассылка по учебным заведениям листовок о предстоящем мероприятии | 01.08.2022 – 12.08.2022 | Дружинин Александр Михайлович |
Печать сувенирной продукции | 01.08.2022 – 07.08.2022 | Исрафилов Сабухи Мадад оглы |
Публикация на официальных каналах организации в социальных сетях (Discord, Телеграм, ВКонтакте) | 01.08.2022 – 12.08.2022 | Дружинин Александр Михайлович |
Публикация на официальном сайте anoafk.ru | 01.08.2022 – 12.08.2022 | Дружинин Александр Михайлович |
Открытие онлайн регистрации в качестве участника и зрителя | 01.08.2022 | Паргачев Алексей Иванович |
Приглашение СМИ на мероприятие | 13.08.2022 | Паргачев Алексей Иванович |
Взаимодействие с партнерами организации и согласование дат проведения соревнования на их арендуемых площадях на безвозмездной основе | 01.08.2022 – 13.08.2022 | Паргачев Алексей Иванович |
Закупка необходимого инвентаря (согласно смете) | 01.08.2022 – 12.08.2022 | Исрафилов Сабухи Мадад оглы |
Подготовка и украшение помещения с помощью привлеченных волонтеров | 11.08.2022 – 13.08.2022 | Исрафилов Сабухи Мадад оглы |
Создание необходимой атмосферы для профессионального взаимодействия участников проекта и обмена опытом | 12.08.2022 – 14.08.2022 | Паргачев Алексей Иванович |
Сбор регистраций участников до 12 или 16 человек, в зависимости от проявленного интереса | 13.08.2022 | Дружинин Александр Михайлович |
Подготовка турнирной таблицы для определения соперников среди соревнующихся игроков | 13.08.2022 | Паргачев Алексей Иванович |
Проведение соревнования и выявления лучших игроков с последующем проведением финальных игр за первое, второе и третье места | 14.08.2022 | Паргачев Алексей Иванович |
Награждение денежными призами победителей соревнования | 14.08.2022 | Паргачев Алексей Иванович |
Раздача сувенирной продукции о проекте | 14.08.2022 | Исрафилов Сабухи Мадад оглы |
Целевая аудитория
Учащиеся общеобразовательных учреждений, средне-профессиональных и высших учебных заведений старше 14 лет, а также молодые людей до 35 лет.Результаты
Количественные:Ресурсы
Наименование | Единица измерения | Количество | Цена за единицу | Всего |
Рекламные плакаты и листовки | шт | 15 | 100 | 1500 |
Bluetooth гарнитура Razer Kaira Pro (приз первому месту) | шт | 1 | 12999 | 12999 |
Внешний HDD SureFire Gaming Bunker на 1 TB (приз второму месту) | шт | 1 | 4999 | 4999 |
Фигурка Funko POP! Football Manchester City Raheem Sterling (приз третьему месту) | шт | 1 | 2065 | 2065 |
Вода и газировка для участников (Кола, Спрайт, Фанта) | шт | 60 | 120 | 7200 |
Иные ресурсы
Поддержка организаций партнеров для проведений информационного продвижения среди целевой аудитории проекта (Учащиеся общеобразовательных учреждений, средне-профессиональных и высших учебных заведений старше 14 лет и молодежь до 35 лет)Имеющиеся ресурсы
Поддержка Арктической федерацией киберспорта в виде сильной команды специалистов с уже имеющимся опытом проведения подобных мероприятий Плазменный 4К телевизор 55 дюймов Консоль PS4 и PS5, геймпады к консолям Помещение для проведения турнираДополнительно
Файлы проекта
Финансирование
Предоставленное:
28763 ₽
Необходимое:
28763 ₽
Участники проекта
Всего участников: 3

Паргачев Алексей Иванович
Руководитель проекта
https://vk.com/apargachev

Исрафилов Сабухи Мадад оглы
Участник проекта
https://vk.com/sabuhi_2001

Дружинин Александр Михайлович
Участник проекта
https://m.vk.com/del1ghtt