Arctic cyber FIFA22

Arctic cyber FIFA22

МО:

Норильск

Статус:

Проект реализуется

Номинация:

Свободная номинация

Дата реализации проекта:

14/08/2022

Описание проекта

Суть проекта - создание общедоступной соревновательной среды, привлекая большое количество учащихся школ и студентов на территории г. Норильска для включения в процессы самоорганизации, получение навыков и компетенций командной работы, выработки целеустремленности и самоконтроля, социализации учащихся, используя цифровое пространство видеоигр, взаимодействие с учебными заведениями трех уровней (школ, сузов, вузов), путем формирования единой организационной структуры молодежного компьютерного спорта на всей территории г. Норильска. Проект призван организовать и структурировать большое количество людей, особенно студентов и школьников, занимающихся компьютерным спортом. В основе проекта лежит реализации интеллектуально-спортивного потенциала детей и молодежи. Будут проводиться соревнование по игре FIFA 22, которая является популярной соревновательной игрой. В основе идеи проекта лежит выявление и аккумуляция наиболее талантливых ребят в сфере киберспорта, развитие их способностей, вовлечения в образовательное, инновационное, практико-ориентированное взаимодействие. Турнир будет проходить по системе BO1 - одна игра в паре, благодаря этому турнир будет не долгим и все успеют поучаствовать, таким образом мы сможем составить оптимальную сетку игроков и определить победителей, место проведения турнира - МБУ "Молодежный центр" в г. Норильске

Цель

Проведение киберспортивного турнира по компьютерной игре FIFA22 в помещении партнера АНО "Арктическая федерация киберспорта" в августе 2022 года

Актуальность

Пандемия 2020-2021 года с особой остротой показала всему человеческому сообществу проблему, с которой нужно бороться – углубляющаяся зависимость от компьютерных игр. Такое увлечение характерно прежде всего для молодежной аудитории (школьники, студенты) и может приводить к существенным негативным последствиям для личности, деградации социальных связей и десоциализации целых возрастных групп. Основной причиной данной проблемы является плохая осведомленность общества и нарушение правил использования игр, не сформировано представление об общедоступности и безопасности соревновательной среды. Необходимо различать увлечение компьютерными играми и занятие компьютерным спортом (наличие строгих правил, в том числе по режиму занятий и отдыха). Поэтому важно формировать положительное отношение молодежи к компьютерным играм, акцентируя внимание на формирование спортивных ценностей: интеллектуальных, технологических и мобилизационных. Особенно это важно для школьников 14+ и студентов, как наиболее восприимчивых к формированию ценностных ориентиров. Киберспорт формирует среду с равными возможностями, а интернет снимает такие ограничения как расстояние, материальное положение, гражданство, различие по гендерному признаку, национальности. На территории города Норильска проводятся крупные киберспортивные турниры, которые показали интерес местной молодежи и даже старшего поколения - так ,к примеру, на последнем турнире по компьютерной игре CS:GO участвовало более 12 команд по 5 человек (60 человек) + зрители, которые очно присутствовали на оффлайн турнире (ссылка на репортаж - https://www.youtube.com/watch?t=631&v=2hf4xqfcvWs&feature=youtu.be). Так же показателем актуальности для города могут быть спонсоры и партнеры таких турниров (IT-Куб, Заполярный государственный университет, школы города и даже IT компания "HowToWork").

Задачи

Стратегия проекта представляет собой поэтапное выполнение проекта:
  1. Проведение рекламной компании среди учебных заведений города Норильска, в социальных сетях
  2. Подготовка предоставляемого помещения для проведения соревнования (оформление и дизайн помещения)
  3. Закупка необходимого инвентаря согласно смете проекта
  4. Проведение соревнования по киберспортивной дисциплине FIFA22 с награждением
Первым этапом проекта будет проведение рекламной компании в городе Норильске, информирование целевой аудитории будет проводится следующими инструментами: 1. Печать и рассылка по учебным заведениям листовок о предстоящем мероприятии; 2. Печать сувенирной продукции; 3. Публикация на официальных каналах организации в социальных сетях (Discord, Телеграм, ВКонтакте); 4. Публикация на официальном сайте anoafk.ru; 5. Открытие онлайн регистрации в качестве участника и зрителя; 6. Приглашение СМИ на мероприятие. Вторым этапом будет поиск и подготовка арендуемого помещения: 1. Взаимодействие с партнерами организации и согласование дат проведения соревнования на их арендуемых площадях на безвозмездной основе; 2. Закупка необходимого инвентаря (согласно смете); 3. Подготовка и украшение помещения с помощью привлеченных волонтеров; 4. Создание необходимой атмосферы для профессионального взаимодействия участников проекта и обмена опытом. Следующим этапом проекта является проведение соревнования по игровой дисциплине FIFA22 среди зарегистрированных участников, согласно плану: 1. Сбор регистраций участников до 12 или 16 человек, в зависимости от проявленного интереса; 2. Подготовка турнирной таблицы для определения соперников среди соревнующихся игроков; 3. Проведение соревнования и выявления лучших игроков с последующем проведением финальных игр за первое, второе и третье места; 4. Награждение денежными призами победителей соревнования; 5. Раздача сувенирной продукции о проекте.

План реализации

Действие Срок (в какой период будет выполняться или до какого числа) Ответственный (ответственный за каждое действие - один человек из команды)
Печать и рассылка по учебным заведениям листовок о предстоящем мероприятии 01.08.2022 – 12.08.2022 Дружинин Александр Михайлович
Печать сувенирной продукции 01.08.2022 – 07.08.2022 Исрафилов Сабухи Мадад оглы
Публикация на официальных каналах организации в социальных сетях (Discord, Телеграм, ВКонтакте) 01.08.2022 – 12.08.2022 Дружинин Александр Михайлович
Публикация на официальном сайте anoafk.ru 01.08.2022 – 12.08.2022 Дружинин Александр Михайлович
Открытие онлайн регистрации в качестве участника и зрителя 01.08.2022 Паргачев Алексей Иванович
Приглашение СМИ на мероприятие 13.08.2022 Паргачев Алексей Иванович
Взаимодействие с партнерами организации и согласование дат проведения соревнования на их арендуемых площадях на безвозмездной основе 01.08.2022 – 13.08.2022 Паргачев Алексей Иванович
Закупка необходимого инвентаря (согласно смете) 01.08.2022 – 12.08.2022 Исрафилов Сабухи Мадад оглы
Подготовка и украшение помещения с помощью привлеченных волонтеров 11.08.2022 – 13.08.2022 Исрафилов Сабухи Мадад оглы
Создание необходимой атмосферы для профессионального взаимодействия участников проекта и обмена опытом 12.08.2022 – 14.08.2022 Паргачев Алексей Иванович
Сбор регистраций участников до 12 или 16 человек, в зависимости от проявленного интереса 13.08.2022 Дружинин Александр Михайлович
Подготовка турнирной таблицы для определения соперников среди соревнующихся игроков 13.08.2022 Паргачев Алексей Иванович
Проведение соревнования и выявления лучших игроков с последующем проведением финальных игр за первое, второе и третье места 14.08.2022 Паргачев Алексей Иванович
Награждение денежными призами победителей соревнования 14.08.2022 Паргачев Алексей Иванович
Раздача сувенирной продукции о проекте 14.08.2022 Исрафилов Сабухи Мадад оглы

Целевая аудитория

Учащиеся общеобразовательных учреждений, средне-профессиональных и высших учебных заведений старше 14 лет, а также молодые людей до 35 лет.

Результаты

Количественные:
  • Планируемое количество участников в дисциплине FIFA22 не более 64 человек
  • Информационный охват – 5 000 человек
  • Количество постов в социальных сетях – от 3
  • Качественные:
  • Популяризация нового профессионального движения – компьютерный спорт
  • Выявление талантливых детей и молодежи в компьютерном спорте
  • Создание необходимой атмосферы для профессионального взаимодействия участников проекта и обмена опытом
  • Активизация мобильности талантливой молодежи, стимулирование их участия в региональных, российских соревнованиях по киберспорту
  • Развитие межмуниципального и межрегионального сотрудничества
  • Ресурсы

    Наименование Единица измерения Количество Цена за единицу Всего
    Рекламные плакаты и листовки шт 15 100 1500
    Bluetooth гарнитура Razer Kaira Pro (приз первому месту) шт 1 12999 12999
    Внешний HDD SureFire Gaming Bunker на 1 TB (приз второму месту) шт 1 4999 4999
    Фигурка Funko POP! Football Manchester City Raheem Sterling (приз третьему месту) шт 1 2065 2065
    Вода и газировка для участников (Кола, Спрайт, Фанта) шт 60 120 7200

    Иные ресурсы

    Поддержка организаций партнеров для проведений информационного продвижения среди целевой аудитории проекта (Учащиеся общеобразовательных учреждений, средне-профессиональных и высших учебных заведений старше 14 лет и молодежь до 35 лет)

    Имеющиеся ресурсы

    Поддержка Арктической федерацией киберспорта в виде сильной команды специалистов с уже имеющимся опытом проведения подобных мероприятий Плазменный 4К телевизор 55 дюймов Консоль PS4 и PS5, геймпады к консолям Помещение для проведения турнира

    Дополнительно

    Файлы проекта

    Письмо поддержки

    Финансирование

    Предоставленное:

    28763 ₽

    Необходимое:

    28763 ₽

    Участники проекта

    Всего участников: 3

    Паргачев Алексей Иванович

    Руководитель проекта

    https://vk.com/apargachev

    Исрафилов Сабухи Мадад оглы

    Участник проекта

    https://vk.com/sabuhi_2001

    Дружинин Александр Михайлович

    Участник проекта

    https://m.vk.com/del1ghtt