Азбука семейного бюджета

Азбука семейного бюджета

МО:

Красноярск

Статус:

Проект опубликован

Номинация:

Карьера

Дата реализации проекта:

10.09.2020- 01.12. 2020

Описание проекта

Цель

Сформировать у подростков понимание грамотного ведения бюджета через проведение обучающих игр. 

Актуальность

Проведенное волонтерами анкетирование среди родителей показало, что из 100 родителей уверены, что только 30% их детей знают из чего формируется бюджет семьи, 20 % -знают, что баланс расходов и доходов должны корректироваться, 5% вкладывают заработанные деньги в семейный бюджет, 12 %- знают. что такое налоги, 14 % понимают, что такое долгосрочные покупки. После реализации проекта этот разрыв в не знаниях и не понимании уйдет. Проектная команда считает, что азбука финансовой грамотности, азы в формировании бюджета семьи, вообще знание бюджетных расходов помогут подростку определиться в выборе профессии и построении в дальнейшем собственной карьеры.

Задачи

1. Использование индивидуальных особенностей подростка при построении карьерной лестницы- психологическое тестирование

2.Из чего формируется семейный бюджет-финансовая вертушка;

3. Проведение деловой игры по формированию бюджета семьи;

4. Квест- «От проекта к профессии»

План реализации

Действие Срок ( в какой период будет выполняться или до какого числа) Ответственный (ответственный за каждое действие - один человек из команды
Подготовительный период в подготовке условий для реализации проекта( кабинет, материалы, раздаточный материал для проведения мероприятий 10.09.2020 -15.09.2020 Зыбина С.А.
Использование индивидуальных особенностей подростка при построении карьерной лестницы, психологическое тестирование 15.09.2020-20.09.2020 Школьный психолог
Из чего формируется семейный бюджет-финансовая вертушка 25.09.2020-30.10.2020 Яричина А.О. Феклова М.В.
Проведение деловой игры по формированию бюджета семьи; 5.11.2020-10.11.2020 Вся инициативная группа
Квест – «От проекта к профессии». 15.11.2020-20.11.2020 Вся инициативная группа

Целевая аудитория

-учащиеся 7-10 классы ( около 800 человек)

-педагоги (35 человек)

-родители ( около 1200 человек)

-опекуны( не менее 40 человек)

-бабушки. Дедушки( не менее 50 человек)

Результаты

У 800 школы подростков школы № 53 г. Красноярска сформировано грамотное понятие ведения бюджета( книга отзывов).

А также участие команды учащихся в конкурсах, олимпиадах по финансовой грамотности.

Ресурсы

Наименование Единица измерения Количество Цена за единицу Всего
Маркеры цветные рубль 10 наборов 50р 500
Бумага А4 "SVETOCOPY" 500л 80г/мкв 95%бел рубль 5 240 р. 1200
Блок д/флипчарта 64*92см 20л белый рубль 10 237,5 2370
Стикеры цветные клеящиеся рубль 50 95 4750
Пленка д/ламинатора А3 75мкм /100шт рубль 2 1096,1 2192
Ватман А1 200 г/м2 рубль 100 20 р 2000
Лоток вертикально- гориз. разборный /прозрачный/ 4отд. рубль 10 446,2 4460
Тетрадь 48л А4 клетка "Work hard" ассорти рубль 100 44.8 4480
Бейдж 90*60мм Durable с держателем- рулеткой 10шт/уп рубль 10 215.8 2158
Клипборд А4 ламинированный Флаг+герб/Гроза рубль 2 97.4 194.8
Краска для цветного принтера рубль 6 150 р. 900
11. Съемный носитель информации 16GB USB Drive рубль 15 475 р. 7125
Папка картотека 12отд. Check size Diagonal Neon ассорти рубль 20 142 р 2840
Файлы (мультифора) А4 30мкм Standard /пакет 100шт рубль 1000 1.3 р. 1300
Ручка кап. F-15 красная 0,6мм рубль 100 34р. 3400

Иные ресурсы

1. Педагоги-20 человек,

2. Родители- 15 человек

3. Учащиеся 7-11 классов

Имеющиеся ресурсы

1. Принтер цветной 2. Проектор, доска проектная 3. Кабинет для занятий 4. Актовый зал 5. Ламинатор 6. Ноутбук 7. Принтер черно-белый 8. Чайные принадлежности 9. Кулер 10. принтер цветной 11. Экран 12. Разрешение администрации школы на реализацию проекта 13. Выход в INTERNET

Дополнительно

Дополнительно

Финансирование

Предоставленное:

14000 ₽

Необходимое:

39869.8 ₽

Участники проекта

Всего участников: 2

Кочеткова Татьяна Андреевна

участник проектной группы

https://vk.com/id202548864

+7 (950) 981-88-36

Яричина Анжела Олеговна.

участник проектной группы

https://vk.com/anzgela

+7 (933) 335-56-86