
Читательский клуб “Гадкий утёнок”
Описание проекта
Краткое описание проекта Некоторые дети остаются в этом мире без родителей. Очень трудно в такой ситуации ребенку настроить себя на позитивное отношение к жизни, трудно жить как все. Поэтому такие дети чувствуют себя "гадкими утятами" среди прекрасных лебедей. Многие дети, оставшись без попечения родителей оказываются в приемных семьях, иногда их перевозят в другой город. В таком случае очень важно наладить контакт между ребенком и приемным родителем. Приемным родителям также нелегко остаться наедине с новым членом семьи. Очень важна поддержка понимающих людей. Так как эта проблема касается меня лично, я решила организовать читательский клуб для семей, которые приняли под опеку ребенка. В рамках читательского клуба будут совместно детьми и приемными родителями прочитаны книги о судьбе сирот, о том, как другие справлялись с возникающими проблемами. После прочтения книги будут обсуждаться в ходе живого разговора. Подобные встречи помогут детям плавно войти в новую семью, а родителям обрести поддержку.Цель
Цель Проведение 5 ежемесячных встреч читательского клуба "Гадкий утёнок" для приёмных семей.Актуальность
Актуальность В Дзержинском районе более 50 приёмных семей. Каждая семья уникальна, но проблемы, с которыми сталкиваются приемные родители, схожи. Работники опеки не могут обеспечить индивидуальные консультации на регулярной основе для каждой семьи. Поэтому очень важно семьям общаться между собой. Книги помогут сделать эти беседы содержательнее.Задачи
Задачи 1. Разработка плана работы читательского клуба; 2. Привлечение участников; 3. Проведение 5 встреч читательского клуба.План реализации
Действие | Срок (в какой период будет выполняться или до какого числа) | Ответственный (ответственный за каждое действие - один человек из команды) |
Разработка плана работы читательского клуба | 1-2 апреля | Аблинова С.Ю. |
Прочтение книг | 1-15 апреля | Аблинова С.Ю. |
Составление плана бесед по книгам | 5-16 апреля | Аблинова С.Ю. |
Консультация с органами опеки, социальным педагогом | 10 апреля | Шаромова Ю.К. |
Личное приглашение участников | 10-19 апреля | Шаромова Ю.К. |
Организация первой встречи | 25 апреля | Шаромова Ю.К. |
Как ребенку осознать, что он приемный? Обсуждение книги Гектора Мало "Без семьи" | 25 апреля | Аблинова С.Ю. |
Организация второй встречи | 16 мая | Шаромова Ю.К. |
Что лучше: приемная семья или интернат? Обсуждение книги М. Петросян "Дом, в котором" | 16 мая | Аблинова С.Ю. |
Организация третьей встречи | 6 июня | Шаромова Ю.К. |
Поддерживать ли связь с кровными родственниками? Обсуждение книги Дины Сабитовой "Три твоих имени" | 6 июня | Аблинова С.Ю. |
Организация четвертой встречи | 27 июня | Шаромова Ю.К. |
Как привнести гармонию в семью? Обсуждение книги Э. Портер "Поллианна" | 27 июня | Шаромова Ю.К. |
Организация пятой встречи | 22 августа | Шаромова Ю.К. |
Что еще почитать? Обсуждение книги О. Бухиной "Путеводитель по детским книгам о сиротах" | 22 августа | Аблинова С.Ю. |
Подведение итогов и вручение подарков | 22 августа | Шаромова Ю.К. |
Целевая аудитория
Характеристики целевой аудитории Семьи, воспитывающие опекаемых и приемных детей в возрасте 12-15 лет.Результаты
Напиши сначала количественные результаты твоего проекта, а потом качественные: 1. Проведено 5 встреч читательского клуба; 2. На встречах присутствовало 10 семей, воспитывающих опекунских и приемных детей; 3. Организовано общение приемных семей; 4. Семьи с приемными детьми получили поддержку.Ресурсы
Наименование | Единица измерения | Количество | Цена за единицу | Всего |
Д. Сабитова "Три твоих имени". В подарок | штука | 2 | 400 | 800 |
В. Гюго "Без семьи". В подарок | штука | 2 | 400 | 800 |
М. Петросян "Дом, в котором". В подарок | штука | 2 | 700 | 1400 |
Э. Портер "Полианна". В подарок | штука | 2 | 400 | 800 |
Чай в пакетиках | упаковка | 5 | 150 | 750 |
Сахарный песок | килограмм | 1 | 80 | 80 |
Печенье | килограмм | 2 | 200 | 400 |
Конфеты | килограмм | 2 | 400 | 800 |
О. Бухина "Путеводитель по детским книгам о сиротах". В подарок | штука | 2 | 600 | 1200 |
Иные ресурсы
Иные ресурсыИмеющиеся ресурсы
Имеющиеся ресурсы 1. Помещение для проведения встреч; 2. Чайник, посуда для проведения чаепития. 3. Согласование проведения встреч с органами опеки.Дополнительно
ДополнительноФайлы проекта
Финансирование
Предоставленное:
7030 ₽
Необходимое:
7030 ₽
Участники проекта
Всего участников: 2

Аблинова Снежана Юрьевна
руководитель
https://vk.com/mimim43

Шаромова Юлия Константинвона
организатор встреч
https://vk.com/sharomova