Добрая школа

Добрая школа

МО:

Большемуртинский район

Статус:

Проект реализуется

Номинация:

Добровольчество

Дата реализации проекта:

25/11/2021

Описание проекта

В Большемуртинском районе 15 школ, каждая из которых имеет достижения в образовательном и воспитательном процессе. В каждом образовательном учреждении есть ученики, которыми гордятся. Учителя, родители и школьники делают много добрых и полезных дел на благо школ и района. Мы хотим, чтоб школы презентовали свои самые интересные и серьезные добровольческие достижения. А для того, чтоб у них был стимул к активности, мы хотим провести конкурс между школами района «Добрая школа» в течении трех месяцев на площадках школ, в сети интернет и на базе молодёжного центра им предстоит выполнить следующие задания: 1. Представить портфолио по достижениям и работе за предыдущие 2 года; 2. Отснять видео о том, почему важно и нужно делать добрые дела; 3. Решение кейса по развитию добровольчества в Большемуртинском районе.  Критериями оценки станут реальные дела школьных коллективов во благо района.  Оценивать задания будут: заместитель главы администрации района по социальным вопросам Гриц С.В., начальник управления образования администрации Большемуртинкого района Максименко С.Г., директор МКУ "МЦ "Лидер" Бастрыкина Н.А. и представители общественности. Все школы-участницы получат грамоты. Школа победительница вывеску с надписью "Добрая школа" и подарочный сертификат.

Цель

Проведение конкурса среди школ Большемуртинского района на звание «Добрая школа» с августа по декабрь 2021 года

Актуальность

Этот конкурс направлен на развитие, поддержку и поощрение добровольческой деятельности в школах, повышение социальной активности молодежи и популяризацию волонтерского движения в молодежной среде. В настоящее время очень развита индивидуальная соревновательность: каждый ученик может пробовать себя в том, что он умеет и любит, имеет возможность занимать места. Но если это не спорт или хореография, то почти нет соревнований для коллективов, особенно школьных. А ведь работа в команде, ощущение себя частью сообщества, умение слушать товарища – это важнейшие навыки. Такой конкурс как «Добрая школа» станет основой для сплочения школьных коллективов и даст рост социальной активности школьников. В каждой школе в добровольческом отряде состоит не менее 10 человек. Таким образом, в общем, участниками проекта в составе команд станут не менее 70 человек

Задачи

1. Проведение информационной кампании для привлечения участников.

2. Оценка предоставленных школами портфолио в соответствии с критериями положения о проведении конкурса 3. Награждение и популяризация статуса участников добровольческой деятельности

План реализации

Действие Срок (в какой период будет выполняться или до какого числа) Ответственный (ответственный за каждое действие - один человек из команды)
Информационная кампания 15.08.2021-01.09.2021 Ветров Б.В.
Подготовка положения конкурса 15.08.2021-20.08.2021 Ко-Си-Шан А.В.
Сбор заявок от школ 01.09.2021 - 15.09.2021 Ксенофонтова А.А.
Создание портфолио 20.09.2021 -10.10.2021 Яковлева Т.В.
Создание видеороликов о добрых делах 10.10.2021-25.10.2021 Яковлева Т.В.
Решение рейса 25.10.2021-15.11.2021 Яковлева Т.В.
Подведение итогов конкурса 20.11-2021-25.11.2021 Ко-Си-Шан А.В.

Целевая аудитория

Участники добровольческих отрядов школ Большемуртинского района - не менее 70 человек

Результаты

Будет проведен 1 конкурс среди школ Большемуртинского района на звание «Добрая школа».   В рамках конкурса организовано и проведено 3 задания

Участниками мероприятий станут 15 школ района.

В проекте примут участие более 70 человек (участники добровольческих отрядов, волонтеры, ребята из РДШ)

Ресурсы

Наименование Единица измерения Количество Цена за единицу Всего
Рамка штука 15 100 1500
Подарочный сертификат победителю в канцелярский магазин штука 1 4000 4000
Грамоты (школам и руководителям добровольческих отрядов) штука 15 50 750
Табличка 60*90 «Добрая школа» штука 1 1500 1500
Значки с логотипом ФП "Мы помогаем" для команды- победителя штука 15 100 1500

Иные ресурсы

Имеющиеся ресурсы

Фотограф, оргтехника

Дополнительно

Файлы проекта

Финансирование

Предоставленное:

10000 ₽

Необходимое:

9250 ₽

Участники проекта

Всего участников: 6

Ко-Си-Шан Анна Владимировна

Руководитель проекта

https://vk.com/ko_si_shan_2000

Ксенофонтова Алина Алексеевна

Помощник руководителя проекта

https://vk.com/ko_si_shan_2000

Яковлева Татьяна Васильевна

Помощник руководителя проекта

https://vk.com/tanr2034

Ветров Богдан Викторович

Помощник руководителя проекта

https://vk.com/id377714974

Лапшина Софья Алекеевна

Помощник руководителя проекта

Константинова Ксения Владимировна

04-11-2006