Фестиваль медийщиков

Фестиваль медийщиков

МО:

Красноярск

Статус:

Проект реализуется

Номинация:

Свободная номинация

Дата реализации проекта:

27/11/2021

Описание проекта

Идея проекта состоит в проведении фестиваля "медийщиков", которая стала бы площадкой для взаимодействия и развития людей, занимающихся медиа-освещением деятельности студенческих отрядов.  Данное мероприятие будет проходить 1 день, в течение которого участники получат возможность рассказать о своем опыте ведения социальных сетей и “фишках”, которые они используют; получить новые знания на  мастер-классе, попробовать их на практике, а также вместе решить “медиа-проблему” (кейс), предложенную организаторами.

Цель

Проведение Фестиваля Медийщиков для бойцов Штаба студенческих отрядов Сибирского Федерального университета в ноябре 2021 года

Актуальность

На сегодняшний день социальные сети - один из основных инструментов влияния на людей. Транслируя на разнообразных платформах в интернете информацию, каждый человек может заявить о своем мнении, привлечь внимание людей к самым разным проблемам, заинтересовать своей деятельностью. В качестве примеров можно рассмотреть блогеров-миллионников, которых сегодня даже называют инфлюенсерами (от англ. “influence” - влиять), - они освещают темы, в которых заинтересованы, создают свои продукты (как информационные, так и любого другого рода), и в действительности ведут за собой огромное количество людей. В октябре 2020 года число активных авторов в социальных медиа в России составило 64 млн. Авторы написали более 1,2 млрд публичных сообщений (постов, репостов и комментариев) - https://br-analytics.ru/blog/social-media-russia-2020/

Одна из причин, по которым данная ситуация становится возможной для них, это грамотное ведение своих социальных сетей.

Каждый из нас может этому научится, пройдя онлайн или же оффлайн курс/курсы, посвященные ведению соц.сетей, но такие курсы дают инструменты, которыми медийщики могут пользоваться, а иногда нужны конкретные примеры. 

После полутора лет пандемии роль социальных сетей особенно возросла. Если проведение или же присутствие на каком-либо мероприятии не освещено, то можно вполне считать, что данного мероприятия не было. К тому же, всё чаще стали появляться новые способы донесения информации (помимо постов во ВКонтакте и Instagram сегодня возможно “упаковать” информацию в формате видео в TikTok и Reels, а также в формате Stories). Визуальное оформление страницы, с которой ведется “вещание” также занимает одну из важных вещей.

Если проанализировать ведение социальных сетей пресс-центрами студенческих отрядов, то можно заметить, что часть из них применяет трендовые инструменты, другая же часть пользуется устаревшими способами вещания. Именно поэтому важно существование площадки взаимодействия между медийщиками из разных отрядов. 

Работа пресс-службы - это работа в команде, а кейс-метод формирует креативность мышления, гибкость в принятии решений у людей, способствует развитию soft skills: умения работать в команде, убеждать и искать компромиссы. Во время решения кейса у участников фестиваля будет возможность подойти к решению проблемы креативно и нестандартно, что будет способствовать развитию образа их мышления и видения ведения социальных сетей.

Задачи

- Информационная кампания с целью привлечения участников - Мотивация бойцов, занимающихся освещением деятельности студенческих отрядов, принимать участие в мероприятии - Поиск спикера для мастер-класса и помещения для проведения фестиваля - Проведение мероприятия

План реализации

Действие Срок (в какой период будет выполняться или до какого числа) Ответственный (ответственный за каждое действие - один человек из команды)
Информационная кампания в социальных сетях Штаба студенческих отрядов начало - 01.11.2021 Меркулова Дарья
Подача заявок участниками с 08.11.2021 до 15.11.2021 Меркулова Дарья
Поиск помещения для проведения фестиваля до 15.11.2021 Меркулова Дарья
Поиск и заключение договора со спикером до 20.11.2021 Жаныбаев Атай
Заказ сувенирной продукции до 15.11.2021 Гудима Артемий

Целевая аудитория

Бойцы студенческих отрядов Штаба Сибирского Федерального университета, занимающиеся освещением деятельности СО в социальных сетях.

Результаты

- В фестивале приняли участие 60 человек -Проведен 1 мастер-класс по созданию "визуала" для аккаунта в Instagram - Решён 1 кейс по созданию "шаблона" контент-плана для групп студенческих отрядов во Вконтакте - Проведена самопрезентация 17 пресс-центров - Приобретение участниками навыков по ведению социальных сетей - Создана площадка взаимодействия пресс-центров студенческих отрядов Штаба СФУ

Ресурсы

Наименование Единица измерения Количество Цена за единицу Всего
Значок шт 60 50 3000
Блокнот с логотипом Фестиваля шт 60 100 6000
Ручка с логотипом Фестиваля шт 60 150 9000
Спикер чел 1 2000 2000

Иные ресурсы

Помещение для проведения Фестиваля

Имеющиеся ресурсы

Имеющиеся ресурсы

Дополнительно

Дополнительно

Файлы проекта

Финансирование

Предоставленное:

3000 ₽

Необходимое:

20000 ₽

Участники проекта

Всего участников: 3

Меркулова Дарья Вячеславовна

Руководитель

https://vk.com/mer_dasha

Жаныбаев Атай

Специалист по кадрам

https://vk.com/azhanybaev

Гудима Артемий Валерьевич

Специалист по закупке необходимых товаров

https://vk.com/artemkrsk