
Gameover
Описание проекта
Краткое описание проекта В рамках проекта планируется провести турнир по настольным играм на базе Сибирского юридического института МВД России для курсантов СибЮИ МВД России в возрасте от 18 до 25 лет. В ходе турнира участники смогут посоревноваться друг с другом или между командами. Турнир будет проходить в три этапа несколько дней. Каждый этап отличается повышением сложности игры. По итогу мероприятия участники, набравшие наибольшее количество очков в турнирной таблице, получат в подарок настольные игры. За 3-е место предусматривается игра «Запретный остров», за 2-е место «Каркассон», за 1-е место участник получит «Доминион». Самому активному игроку утешительный приз – игра «Орифламма».Цель
Цель Проведение турнира по настольным играм на базе Сибирского юридического института МВД России курсантов института в возрасте 18-25 лет.Актуальность
АктуальностьВ настоящее время информационные технологии имеют огромный потенциал для развития разнообразных форм взаимодействия между людьми, однако, несмотря на это, эффективное взаимодействие подразумевает не только его частоту и периодичность, но и в гораздо большей степени его качество и содержательность.
Сегодня, когда основным источником взаимодействия являются социальные сети, молодым людям становится сложнее вовлекаться во взаимодействие друг с другом в реальной жизни.
По мнению социального психолога Д.А. Громовой привлечение молодежи к настольным играм оказывает положительное воздействие на развитие их коммуникативных навыков и навыков социальной интеракции. В ходе игр молодые люди учатся договариваться с другими, отстаивать свое мнение, проявляться лидерские качества, работать в команде (https://moluch.ru/conf/psy/archive/236/11111/).
Курсант в отличие от студента любого ВУЗа находится в постоянном психологическом напряжении, что приводит к возникновению невротических расстройств, психосоматических заболеваний. Служба в органах внутренних дел сопряжена с потенциальным профессиональным выгоранием.
Для профилактики синдрома эмоционального выгорания у курсантов можно использовать современные настольные игры как инновационную технологию.
Таким образом, в ходе данного проекта нам удастся не только организовать качественный досуг для молодежи, но и поспособствовать развитию жизненного важных навыков. Игры позволяют: • глубже узнать и понять себя и окружающих; • увидеть определённую, сложившуюся в вашей жизни ситуацию более ясно, понять, каким должен быть ваш вклад в её разрешении; • сделать выбор, когда в этом есть необходимость и вы недостаточно уверены, как правильно поступить; • улучшить отношения с определёнными людьми: семьёй, друзьями, коллегами; • разрешить конфликт; • освободиться от стресса, обрести баланс между работой и отдыхом; • осознать причины ваших страхов и препятствий; • приблизить исполнение желаемого.
Настольные игры способствуют развитию коммуникативных навыков, которые являются одним из приоритетных в развитие у курсантов.
Курсантам важно уметь выстраивать коммуникативное взаимодействия с подчиненными и сослуживцами, умение корректировать свое поведение и перестроить взаимоотношения с субъектами взаимодействия с учетом непредвиденного изменения обстановки, либо складывающимися обстоятельствами. Эти и другие навыки (планирования, организаторские, управленческие, толерантные и др.) развиваются в том числе с помощью настольных игр.
(Боровицкий, А. М. Развитие коммуникативных знаний и умений курсанта военного института внутренних войск МВД России / А. М. Боровицкий. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 4 (63).—С.923-925.URL:https://moluch.ru/archive/63/9940/)Задачи
Задачи1) Проведение информационной кампании;
2) Подготовка к проведению турнира;
Проведение турнира по настольным играм.План реализации
Действие | Срок (в какой период будет выполняться или до какого числа) | Ответственный (ответственный за каждое действие - один человек из команды) |
Написание плана и сценария мероприятия | 15.05.2022-25.05.2022 | Чигрина А.П. |
Информирование участников о проведении турнира по настольным играм в группах социальной сети Вконтакте | 25.05.2022-05.06.2022 | Шорникова В.В. |
Подготовка необходимых материалов для мероприятия | 05.06.2022-08.06.2022 | Чигрина А.П. |
Подготовка помещения к проведению турнира | 07.06.2022-08.06.2022 | Шорникова В.В. |
Проведение турнира по настольным играм | 09.06.2022-11.06.2022 | Чигрина А.П. |
Целевая аудитория
Характеристики целевой аудитории Курсанты Сибирского юридического института МВД России в возрасте от 18 до 25 летРезультаты
Напиши сначала количественные результаты твоего проекта, а потом качественные:1) 1) Проведен турнир по настольным играм, в ходе которого было выявлено 3 победителя;
2) 2) 4 участника (команды) получили призы в качестве настольных игр: «Каркассон», «Запретный остров», «Орифламма», «Доминион».
3) 3) В мероприятии поучаствовало не менее 10 человек;
4) Участники с пользой провели время, а также прокачали коммуникативные навыки и навыки интеракции.Ресурсы
Наименование | Единица измерения | Количество | Цена за единицу | Всего |
Настольная игра «Каркассон Легенда в новом виде» | шт. | 1 | 1990 | 1990 |
Настольная игра «Запретный остров» | шт. | 1 | 1590 | 1590 |
Настольная игра «Доминион» | шт. | 1 | 3990 | 3990 |
Настольная игра «Орифламма» | шт. | 1 | 1990 | 1990 |
Иные ресурсы
Иные ресурсыИмеющиеся ресурсы
Имеющиеся ресурсыВолонтеры для организации мероприятия
Фотограф Административные (разрешение на проведение мероприятия)Дополнительно
ДополнительноФайлы проекта
Финансирование
9560 ₽
9560 ₽
Участники проекта
Всего участников: 2

Чигрина Анастасия Петровна
Руководитель
https://vk.com/id69899761

Шорникова Виолетта Владимировна
Исполнитель
https://vk.com/vshornikova