Городской дуэльный кибертурнир “Путь истинного Мастера”

Городской дуэльный кибертурнир “Путь истинного Мастера”

МО:

Кежемский район

Статус:

Проект реализуется

Номинация:

Здоровый образ жизни

Дата реализации проекта:

06/10/2023

Описание проекта

Мой проект представляет собой дуэльное кибер сражение на консоли PS 4 по игре "Мортал Комбат". Все участники при регистрации будут занесены в турнирную сетку, по которой игроки с наибольшим количеством баллов будут проходить из тура в тур, пока не определятся победители. Всего таких туров будет - 4, один рассчитан для участия подростков группы СОП. На сегодняшний день в городе Кодинске на внутриведомственном учете состоит 11 несовершеннолетних правонарушителей. В группе риска состоит 13 семей. В социально-опасном положении находятся 26 семей, в них 29 несовершеннолетних детей. На внутришкольном учете каждой школы показатели еще выше. Эти подростки проводят свободное время на улице, в компаниях сверстников, которые могут неблагоприятно влиять на поведение. Они имеют низкие показатели успеваемости в школе, из-за чего не переживают положительных ситуаций успеха. Наш проект поможет таким подросткам проявить себя в других видах досуга, продемонстрировать им альтернативные, культурные формы досуга и способствовать их успешной социализации. Сегодня "Mortal Kombat" - это настоящая классика видеоигр в жанре файтинг  и вряд ли кому-то на ум придет проект более успешный. Даже в нашем маленьком городе спрос на эту игру невероятно высок! Кто-то считает, что секрет успеха в ностальгии - игра берет свое начало с простых аркадных автоматов, у которых в 90-е годы выстраивались целые очереди из желающих сыграть в нашумевшую игру. Музыка, сюжет, необычный геймплей - все это приковывало внимание. Быстроменяющиеся тенденции в игровом мире не дают разработчикам сидеть на месте, поэтому каждая новая игра всегда приносит что-то новое и не перестает удивлять игроков.

Цель

Проведение городского кибер-чемпионата "Эпическая битва" для школьников, студентов и подростков группы СОП г.Кодинск в возрасте 14-22 лет, увлеченных киберспортом

Актуальность

Проектная команда провела опрос среди рабочей молодежи, связавшись с трудовым коллективами города. Опрос показал, что более 82% опрошенных с удовольствием примут участие в кибер-чемпионате, многие из них посетили турнир в прошлом году. Совершеннолетняя аудитория, хоть и крайне тяжелая на подъем, проявляет себя удивительно активно! В прошлом году мы часть заявок собрали на стадии опроса, в этом году люди уже интересуются, когда будет новый турнир. Проведя кибер-чемпионат, мы создадим уникальную площадку для общения и досуга, актуальной тематики, так популярного сейчас - киберспорта. Мы смогли заинтересовать подростков группы СОП, в прошлом году многие из них стали зрителями турнира. У участников есть возможность продемонстрировать свои умения или удачу, повысить свои профессиональные качества и навыки, а также приобрести новый опыт, знакомства и заряд положительных эмоций! Для совершеннолетней аудитории это важно, поскольку люди уходят с головой в решение проблем, работу, что приводит к эмоциональному истощению и выгоранию, что влияет и на психологическое и на физическое состояние. Правильный досуг имеет большое значение и несет огромную пользу, особенно в настоящее время, напряженное ситуацией СВО.

Задачи

1. Согласовать дату и время проведения мероприятия 2. Провести информационную кампанию 3. Организовать техническое сопровождение, проведение турнира 4. Провести турнир, наградить победителей

План реализации

Действие Срок (в какой период будет выполняться или до какого числа) Ответственный (ответственный за каждое действие - один человек из команды)
Согласовать дату и время проведения мероприятия сентябрь 2023 Максим Щеголев
Провести информационную кампанию сентябрь 2023 Максим Щеголев
Организовать техническое сопровождение, проведение турнира 1-6.10.2023 Максим Щеголев
Провести турнир, наградить победителей 6.10.2023 Максим Щеголев

Целевая аудитория

Молодежь г. Кодинск в возрасте 18-35 лет

Результаты

В чемпионате  состоял из 4 этапов - 3 отборочных и 1 финал, по 16 человек в каждом, в том числе подростки группы СОП приняли участие - 64 человек Зрителями события и гостями мероприятия стали - 120 человек Зрителями трансляции события стали более 3000 человек

Ресурсы

Наименование Единица измерения Количество Цена за единицу Всего
памятные брелки участникам шт 64 170 10880
грамоты участникам шт 39 150 5850
дипломы победителей шт 12 150 1800
брендированные медали победителям на цепи с графировкой шт 3 600 1800
брендированные стелы лучшие показатели (наибольшее количество очков, быстрая победа, самый эффектный бой) шт 3 1700 5100
кубок победителя шт 1 1700 1700
подарочный BOX 1,2,3 (медальница, брендированная бутылка-фляжка, артбук со стикерами тематический) шт 3 3500 10500

Иные ресурсы

согласование проведения турнира в актовом зале КСОШ №2

Имеющиеся ресурсы

2 телевизора, 2 игровые консоли PS4

Дополнительно

Дополнительно

Финансирование

Предоставленное:

7800 ₽

Необходимое:

37630 ₽

Участники проекта

Всего участников: 3

Щеголев Максим

организатор

https://vk.com/server.slayer

Васильев Дмитрий

участник

https://vk.com/wa_ka_sa

Селезнёв Никита

участник

https://vk.com/s31ezen