
Городской танцевальный кибертурнир “Just dance”
Описание проекта
В рамках проекта будет изготовлен обучающий и методических материал, и, поэтапно, проведен городской танцевальный кибертурнир «Just Dance», для аудитории 14-18 лет, в командном и в индивидуальном зачете. Турнир представляет собой - повторение танцевальных движений за персонажами на экране при помощи бесконтактного сенсорного контролера Kinect. За правильность исполнения движений игрокам начисляются очки - это автоматически делает программа. В игре большая медиа-библиотека с композициями разных годов, а сложность для разных возрастов можно менять. Турнир по истине хорош, поскольку используется доступное оборудование (приставка X-BOX и телевизор), все очень просто настраивается и размещается на любой площадке, но при этом вызывает восторг у участников и вау-эффект у зрителей.Цель
Изготовить обучающий и методических материал, и, поэтапно, провести городской танцевальный кибертурнир «Just Dance», в командном и в индивидуальном зачете, для участия молодежи в возрасте от 14 до 35 лет в 2023.Актуальность
Киберспорт — это соревнования в виртуальном пространстве, в дисциплинах различных видеогр. Киберспорт в России официально признан видом спорта и он опережает традиционный спорт, обрастая аудиторией заинтересованных каждый день! Мы не раз говорили, что несмотря на огромный спрос, киберспорт в стране развивается очень медленно, поскольку крайне мало организовано образовательных и соревновательных площадок. Держа на вооружении эту информацию, находясь в тесном контакте с ЦА и базируясь на успешном опыте проводимых нами кибертурниров - мы активно и упорно занимаемся восполнением пробела и вновь выступаем с инициативой организовать городской танцевальный кибертурнир, для школьников и студентов. Почему именно "Just Dance"? Занятия физкультурой в школах - это единственный вид двигательной нагрузки. Внедрение современных подходов, включающих в себя игровые технологии - могли бы больше удовлетворить потребность детей в двигательной активности. Кроме прочего, небезупречность общепринятой формы проведения занятий является одной из главных причин, низкой эффективности занятия физической культуры. Игровые технологии также могут способствовать повышению эмоционального фона занятий, значительно повышая его эффективность. Методика кибер платформы Just Dance может стать показательным примером, как привлекать школьников к дополнительной ПОЛЕЗНОЙ физической нагрузке, поэтому важно погрузить в эту тему педагогов и родителей. Мы успешно защищаем и реализуем этот проект 2 года подряд, заинтересованность потенциальных участников и положительные эффекты неоднократно зафиксированы, результаты впечатляющие, на основании этого мы твердо заявляем свой проект, выходя на новый уровень, теперь мы хотим не только организовывать площадку для танцевальной активности, но и обучать этой организации коллег и родителей.Задачи
1. Утверждение команды. Разработка информационных видеоматериалов. 2. Пиар компания турнира 3. Размещение медиа-материалов, реклама мероприятия 4. Проведение отборочных турниров 5. Проведение городского танцевального кибертурнира. Награждение победителей.План реализации
Действие | Срок (в какой период будет выполняться или до какого числа) | Ответственный (ответственный за каждое действие - один человек из команды) |
Утверждение команды. Разработка информационных видеоматериалов. | май-сентябрь 2023 | Мари Стрельчук |
Пиар компания турнира | сентябрь 2023 | Алина Харитонова |
Размещение медиа-материалов, реклама мероприятия | сентябрь 2023 | Арина Лунева |
Проведение отборочных турниров | сентябрь-ноябрь 2023 | Алина Харитонова |
Проведение городского танцевального кибертурнира. Награждение победителей. | 17.11.2023 | Алина Харитонова |
Целевая аудитория
Школьники и студенты в возрасте от 14 до 18 лет, проживающие в городе КодинскРезультаты
Турнир организован командой - 5 человек Турниру предшествовало - 8 отборочных туров изготовлены обучающие видеоролики и методические материалы, которые переданы в 4 образовательных учреждения и с которыми ознакомили - 100 педагогов Всего в отборочных турах примет участие - 400 участников (180+150+40+30) 60 участников от школы (по 20 участников с каждого звена) * 3 школы = 180 школьников 50 участников от танцевальных коллективов * 3 коллектива = 150 40 студентов, 30 воспитанников ДЮСШ 400 участников турнира приобрели соревновательный опыт, зарядились отличным настроением, открыли в себе новые навыки или возможности, с пользой провели время педагоги и руководители различных спортивных объединений города увидели положительный опыт проведения мероприятий инновационного характера, в направлении физической активностиРесурсы
Наименование | Единица измерения | Количество | Цена за единицу | Всего |
медаль-брелок (1,2,3 место отборочный тур) | шт | 30 | 200 | 6000 |
грамоты победителей отборочного тура | шт | 30 | 150 | 4500 |
приз победителя отборочного тура (набор полезных фитнес-лакомств: цукаты, фрипсы и орехи) 1 место | шт | 10 | 900 | 9000 |
подарочный бокс за лучший результат (термостакан и артстикеры) | шт | 1 | 1500 | 1500 |
приз турнира (1,2,3 место, подарочные боксы: фитнессбук, термостакан, флешка с роликами из фитнесблока Just Dance , чтобы танцевать дома) | шт | 3 | 3000 | 9000 |
фирменная медальница | шт | 3 | 1800 | 5400 |
кубок победителя | шт | 1 | 2500 | 2500 |
работа съемочной команды | час | 2 | 2500 | 5000 |
художественный монтаж, цветокоррекция, эффекты | час | 2 | 3000 | 6000 |
Иные ресурсы
договоренности с актовыми залами образовательных учреждений города, согласование проведения мероприятий с педагогическим составом образовательных учреждений, во избежание нанесения ущерба учебному процессуИмеющиеся ресурсы
Телевизор, консоль с гейпадами и кинектом, микшер, колонки, рисующий светДополнительно
ДополнительноФайлы проекта
Финансирование
Предоставленное:
10000 ₽
Необходимое:
48900 ₽
Участники проекта
Всего участников: 3

Харитонова Алина
организатор
vk.com/alina__kharitonova

Вера Прокопенко
участник
https://vk.com/vertiji

Агеева София
участник
https://vk.com/sofiya.a2008