
Игра «Б@л@хтинск@я и100рия»
Описание проекта
Краткое описание проектаВ апреле 2024 года исполняется 100 лет со дня образования Балахтинского района.
Проект «Б@л@хтинск@я и100рия» планируется для привлечения школьников к изучению истории своего района.
В ходе реализации проекта команда создаст и проведет настольную игру, которая в формате заочной экскурсии по Балахтинской территории познакомит школьников с информацией о знаменательных событиях, достопримечательностях отдельных территорий; особенностях природы, знаковых людях района, внесших весомый вклад в ее развитие.
Выезд в школы позволит организовать на их территориях игровые площадки по изучению с ребятами истории района и, как следствие, почувствовать сопричастность каждого его участника к юбилею района.
Игра будет включать: игровое поле; карточки-фотографии с описанием событий, мест, людей, достопримечательностей, природы; игровые карточки с заданиями, личные карты игроков, на которых можно будет отмечать пройденный маршрут. В процессе игры каждый участник (в зависимости от правильности ответов на задания) пройдет своим маршрутом. В игре смогут принять участие до 6 человек одновременно. По итогам победители и участники игры будут награждаться грамотами. В подарок каждое учреждение получит по одному комплекту игры.
В ходе проекта будет организовано сотрудничество со школами муниципалитета, сельскими домами культуры с.Кожаны, д.Крюково. Команда проекта проведет мастер-класс по обучению правилам игры для волонтеров культуры этих организаций.
По итогам мероприятий будет проведено анкетирование участников, в том числе, включающее вопросы на знание истории района.
Ключевые мероприятия станут освещаться в разных информационных источниках партнеров проекта: официальных школьных сайтах, районной газете «Сельская новь», Балахтинском молодежном центре.Цель
Цель организация и проведение игровых площадок для популяризации изучения истории Балахтинского района среди школьников в 2023 году.Актуальность
Актуальность В апреле 2024 года исполняется 100 лет со дня образования Балахтинского района. В рамках подготовки к этому событию в 2022-23 учебном году Центр внешкольной работы «Ровесник» организовал для детей интеллектуальный конкурс - брейн-ринг, включающий вопросы по истории нашего района. В конкурсе приняло участие 9 образовательных организаций. https://vk.com/cvrowecnik?w=wall-91350103_2155 По итогам брейн-ринга выяснилось, что школьники слабо знают историю своей малой родины. Результаты игр представлены по ссылке https://cloud.mail.ru/public/Mpdt/SrZ1BUEfr Инициативная группа старшеклассников решила внести свой вклад и познакомить в игровой форме учеников не только с историей района, но и с особенностями отдельных его территорий (поселений).Задачи
Задачи1) систематизировать информацию об истории Балахтинского района в процессе создания настольной игры;
2) организовать сотрудничество с 4-мя школами Балахтинского района;
3) провести настольные игры «Б@л@хтинск@я и100рия» для 4-х школ района;
4) провести мастер-класс для волонтеров по обучению технологии проведения игры «Б@л@хтинск@я и100рия»;
5) провести анкетирование целевой группы проекта;
6) организовать информационное сопровождение проекта.План реализации
Действие | Срок (в какой период будет выполняться или до какого числа) | Ответственный (ответственный за каждое действие - один человек из команды) |
Поиск и систематизации информации по теме проекта. | 01.04-20.04 | Бабенков Д. |
Разработка игры и ее оформление. | 21.04-16.05 | Редозубова Д. |
Информирование о проекте и установление сотрудничества с учреждениями района. | 20.05-14.06 | Редозубова Д. |
Организация и проведение игр: МБОУ Кожановская СОШ, МБОУ Грузенская СОШ, МБОУ Тюльковская СОШ, МБОУ Ровненская СОШ | с 15.06 2023 сентябрь 2023 октябрь 2023 октябрь 2023 | Бабенков Д. |
Проведение мастер-класса | ноябрь 2023 г. | Редозубова Д. |
Проведение анкетирования по итогам проекта | июнь 2023 сентябрь 2023 октябрь 2023 | Косов М. |
Информационное сопровождение в рамках реализации проекта. | май -10.12 2023 | Бабенков Д. |
Целевая аудитория
Характеристики целевой аудиторииУченики 4-х школ Балахтинского района 7-8 классов - 80 человек (МБОУ Кожановская СОШ, МБОУ Грузенская СОШ, МБОУ Тюльковская СОШ, МБОУ Ровненская СОШ.
Результаты
Напиши сначала количественные результаты твоего проекта, а потом качественные: 1) разработана и создана 1 настольная игра;2) привлечено к сотрудничеству не менее 4-х школ района;
3) количество участников (целевой аудитории) – не менее 80 учащихся, не менее 10 – педагогов;
4) разработан и проведен 1 мастер-класс;
5) проведено обучение не менее 3-х команд волонтеров;
6) разработана 1 методичка с описанием правил настольной игры;
7) создан фотоальбом по результатам реализации проекта;
8) размещено не менее 5-и статей (постов ВК) в процессе реализации проекта;
9) разработана анкета по итогам проекта;
10) проведено анкетирование по результатам проекта с участием не менее 80 человек.Ресурсы
Наименование | Единица измерения | Количество | Цена за единицу | Всего |
Аппарат для ламинирования (ламинатор) | шт | 1 | 2700 | 2700 |
Фотобумага | уп. | 7 | 329 | 2303 |
Плёнка для ламинирования | уп. | 1 | 1200 | 1200 |
Офисная белая бумага | уп. | 1 | 535 | 535 |
Краска принтерная | шт | 6 | 700 | 4200 |
Футболка с логотипом | шт. | 10 | 800 | 8000 |
Бензин | литр | 50 | 50 | 2500 |
Картон | уп | 3 | 54 | 162 |
Иные ресурсы
Иные ресурсы 10 волонтеров, В.М.Шергина, директор МБОУ Кожановская СОШ; специалисты Балахтинского молодежного центра; Иванцова Т.В, глава пгт.Балахта; районный историко-краеведческий музей; информационные ресурсы партнеров проекта: районная газета «Сельская новь», сайт Балахтинского молодежного центра, сайты Кожановской школы, Грузенской школы, Ровненской школы, Тюльковской школы.Имеющиеся ресурсы
Имеющиеся ресурсы Фотоаппарат, компьютер, принтер, автобус.Дополнительно
ДополнительноФайлы проекта
Финансирование
21600 ₽
21600 ₽
Участники проекта
Всего участников: 3

Редозубова Дарья Сергеевна
участник
https://vk.com/dosik369

Бабенков Денис Андреевич
руководитель проекта
https://vk.com/stick_power

Косов Михаил Андреевич
участник
https://vk.com/mikko3z