Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? Х Kras Comics Cult»

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? Х Kras Comics Cult»

МО:

Красноярск

Статус:

Проект реализуется

Номинация:

Творчество

Дата реализации проекта:

14/11/2021

Описание проекта

На данный момент местное сообщество Kras Comics Cult набирает обороты и создает все больше прецедентов, для привлечения внимания молодежи города. Этот год у сообщества полностью прошел в онлайн формате, но, несмотря на это, мы выпустили:

- Сборник историй «Kras Comics Zine. Родина»; - Сборник историй «Красноярск.Места Выпуск 2»;

- Создали 10 плакатов о проблемах школьников и размещаем их в 15 школах города в рамках грантового конкурса «Ты город»;

- В данный момент создаем и верстаем сборник про котов, которые живут с нами «9 жизней»;

- А также 20 ноября делаем «Сибирскую лабораторию комиксов», куда привозим спикеров из Тюмени, Москвы и Санкт-Петербурга и цель собрать не менее 150 человек.

Для популяризации культуры комикса в городе, а также для привлечения новых участников в сообщество мы хотим соединить 2 городских сообщества- Игроков интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» и сообщество городских комиксистов Kras Comics Cult и провести игру формата «Что? Где? Когда?» Тема предстоящей игры современная мейнстрим культура, то есть та самая часть культуры на которой базируются все увлечения сегодняшней прогрессивной молодежи- литература (Мифы и легенды, классика 20 века Европы, Даниил Хармс), кино (книги по сценарному мастерству, классическое кино- Чарли Чаплин, Властелин колец, Назад в будущее), компьютерные игры (Portal, Metal gear Soild, Соник), комиксы (Шув, Сурвило, Маус). Итогом игры должно стать просвещение участников о современной культуре, вопросы будут по темам: анимация, сценарии, мета-пост-модернизм, юмор в культуре, воображение, история интернета, инструменты пропаганды, арт и художественное искусство.

Цель

Провести интеллектуальную игру «Что? Где? Когда? Х Kras Comics Cult» по теме современного искусства на территории города Красноярска до 20 ноября 2021 года, в которая привлечет не менее чем 36 участников и 5 организаторов.

Актуальность

На данный момент существует комикс-сообщество на территории Красноярского края Kras Comics Cult. Участники, которого люди в возрасте от 14 до 30 лет, которые так ищут новые формы искусства, уходят от стресса и тренируют разум и руки, развивая направление.

К примеру, открывшийся в 2011 году известный магазин комиксов «Чук и Гик» открытие на старте с 30 000 рублей, через 6 лет ежемесячно приносили около 3 500 000 рублей. Также можно заметить что в 2016-2017 году ряд крупных СМИ пишут о запусках магазинов комиксов как о прибыльном бизнесе- Тинькофф, РБК, vc.ru (https://journal.tinkoff.ru/comix-shop/ ,https://vc.ru/offline/13378-chook-and-geek , https://www.rbc.ru/ins/own_business/23/03/2016/56f269ec9a7947efd02791d0 ).

И что более ценно, сообщество черпает свое развитие с того, как развивается Тюменское сообщество CAT (Comics Art Tyumen). Коллеги начали с 2016 года, проводили регулярно собрания, выпускали собственные комиксы, во время Ковида переосмыслили формат и сейчас создают арт-пространство ZAKAT, где можно делать выставки и собирать все местное сообщество визуалов- художников, скульпторов, vr-творцов, комиксистов. Нам очень бы хотелось и далее двигаться в этом же направлении и углубиться от рисованных историй, до культурной точки притяжения в городе.

Задачи

1) Проведение информационной компании;

2) Написание вопросов и поиск помещения для проведения игры;

3) Подготовка помещения и проведение игры.

План реализации

Действие Срок (в какой период будет выполняться или до какого числа) Ответственный (ответственный за каждое действие - один человек из команды)
Регулярные встречи в Zoom, Discord или на базе молодёжного центра Вектор для составления и подготовки вопросов 10.10.2021 - 10.11.2021 Слепенко Анастасия Ивановна
Создание изображений для афиш в печатном и электронном варианте до 17.11.2021 Слепенко Анастасия Ивановна
Публикация постов в социальной сети, набор участников до 12.11.2021 Слепенко Анастасия Ивановна
Проведение игры, вручение призов 14. 11.2021 Слепенко Анастасия Ивановна

Целевая аудитория

Молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет, которые увлекаются интеллектуальным играми «Что? Где? Когда?» или «Qiuz», участники клуба интеллектуальных игр СФУ, люди, которые увлекаются современной культурой.

Результаты

Количественные показатели:

36 участников игры;

5 организаторов, которые будут составлять вопросы;

Написание 36 вопросов по теме современной культуры;

Создание 1 афиши для анонса в электронном варианте;

Печать 2 афиш формата А2;

Качественные показатели:

Распространение информации о молодежном сообществе комиксистов;

Изменение отношения молодежи к современной культуре в лучшую сторону;

Ресурсы

Наименование Единица измерения Количество Цена за единицу Всего
Афиши формата А2 штуки 2 400 800
Комиксы (подарок команде, занявшей первое место) штуки 6 900 5400
Комиксы (подарок команде, занявшей второе место) штуки 6 750 4500
Комиксы (подарок команде, занявшей третье место) штуки 6 600 3600
Создание макета афиши иллюстратором штуки 1 1100 1100

Иные ресурсы

Помещение

Имеющиеся ресурсы

Договорённость с рекламой в пабликах, посвящённых тематике интеллектуальных игр, составитель вопросов, ведущие, команда проекта

Дополнительно

Дополнительно

Файлы проекта

Финансирование

Предоставленное:

15400 ₽

Необходимое:

15400 ₽

Участники проекта

Всего участников: 1

Слепенко Анастасия Ивановна

Куратор проекта, работа с партнёрами, техническое сопровождение, вёрстка работ

https://vk.com/aslepenko