
Интеллектуальная игра “Головоломка Вселенной”
Описание проекта
Идея проекта состоит в организации и проведении авторской интеллектуальной игры "Головоломка Вселенной", где 4 команды по 4 человека в течении 60 минут будут проходить несколько раундов, каждый из которых посвящен определенной области науки и представлен интересными фактами, головоломками и задачами на эрудицию. Планируется провести 3 игры с общей аудиторией 48 человек. Интеллектуальная игра решает проблему недостатка интереса к науке, а также повышает осознанность важности научных открытий и их влияние на повседневную жизнь среди молодежи Красноярска в возрасте 14-23 года. Поскольку наука играет важную роль в развитии общества, то популяризация науки через интеллектуальную игру помогает молодежи лучше понять и оценить научные достижения, что способствует образованию информированного и технологически развитого общества. Участники игры научатся связывать научные факты с повседневной жизнью и будут более осведомлены о последних достижениях в научных областях. Это, в свою очередь, приведет к развитию научного мышления у молодежи с возможной перспективой новых исследований в качестве молодых ученых.Цель
Проведение трех интеллектуальных игр "Головоломка Вселенной" для молодежи г. Красноярска возрастом 14-23 года в ноябре 2023г.Актуальность
На сегодняшний день в Красноярске для молодежи проводятся такие научные мероприятия, популяризирующие науку, как научные конференции, научные конкурсы, летние лагеря и т.д., но недостаточно развито проведение интеллектуальных игр. Поскольку вопрос вовлечения молодежи в науку актуален, что подтверждается рядом исследований и задачами Десятилетия науки и технологий (2022-2031 гг), а для участия в конференции или конкурсе нужно представить свою работу, проект или исследование, что не всегда имеется у молодежи, то целесообразно проводить среди последних интеллектуальные игры направленные на привлечение внимания к науке. В ходе интеллектуальной игры участники принимают активное участие, отвечая на вопросы, решая головоломки и задачи. Такой подход позволяет им лучше усвоить информацию и применить свои знания на практике, что способствует более глубокому пониманию науки. Интеллектуальная игра может выступать платформой для выявления талантливых молодых людей, которые интересуются наукой и обладают хорошими знаниями. Это, как раз, может стимулировать участие молодежи в научных исследованиях и ,как следствие, в научных конференциях и конкурсах и привлечь их к выбору карьеры в научной сфере. http://sa.volnc.ru/article/29475/full?_lang=ru https://ekam-journal.com/images/2022/2-2022/Umarov-Rabtsevich.pdf http://www.admkrsk.ru/administration/structure/youthpolicyupr/Pages/polozhenie.aspx http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202204250022Задачи
1. Согласование места проведения интеллектуальной игры 2. Проведение рекламной кампании и привлечение участников 3. Подготовка места и проведение интеллектуальной игры 4. Написание отчетаПлан реализации
Действие | Срок (в какой период будет выполняться или до какого числа) | Ответственный (ответственный за каждое действие - один человек из команды) |
Согласовать место проведения интеллектуальной игры | 02.10.23-06.10.2023 | Черник К.Н. |
Провести рекламную кампанию и привлечь участников | 02.10.23-27.10.23 | Черник К.Н. |
Подготовить место, настроить оборудование и провести интеллектуальную игру | 01.11.23 - 24.11.23 | Черник К.Н. |
Подготовить отчет о проведении интеллектуальных игр | 27.11.23-30.11.23 | Черник К.Н. |
Целевая аудитория
Молодежь г. Красноярска в возрасте 14-23 летРезультаты
Количественные показатели: В интеллектуальной игре примут участие 48 человек Пройдет 3 интеллектуальные игры Качественные показатели: Формирование у молодежи г. Красноярска позитивного отношения к науке Расширение знаний в научной сфере у участников игры Привлечение внимания молодежи к науке Поддержка развития научной культуры в обществеРесурсы
Наименование | Единица измерения | Количество | Цена за единицу | Всего |
Подарочные карты книжного магазина "Читай город" | шт | 12 | 1000 | 12000 |
Подарочные карты книжного магазина "Читай город" | шт | 36 | 500 | 18000 |
Иные ресурсы
Помещение, проектор, компьютер, стол, стульяИмеющиеся ресурсы
Авторская разработанная интеллектуальная игра, помощники в проведении игры, договоренность с молодежными сообществами в ВКонтакте о публикации информации по проведению интеллектуальной игрыДополнительно
У руководителя проекта имеется опыт организации Всероссийской научно-практической конференции "3D технологии в решении научно-практических задач" и мероприятий, направленных на популяризацию науки и личного бренда ученого.Файлы проекта
Финансирование
Предоставленное:
30000 ₽
Необходимое:
30000 ₽
Участники проекта
Всего участников: 1

Черник Кристина Николаевна
Руководитель
https://vk.com/kristina.chernik