Интеллектуальная игра “Головоломка Вселенной”

Интеллектуальная игра “Головоломка Вселенной”

МО:

Красноярск

Статус:

Проект реализуется

Номинация:

Свободная номинация

Дата реализации проекта:

30/11/2023

Описание проекта

Идея проекта состоит в организации и проведении авторской интеллектуальной игры "Головоломка Вселенной", где 4 команды по 4 человека в течении 60 минут будут проходить несколько раундов, каждый из которых посвящен определенной области науки и представлен интересными фактами, головоломками и задачами на эрудицию. Планируется провести 3 игры с общей аудиторией 48 человек. Интеллектуальная игра решает проблему недостатка интереса к науке, а также повышает осознанность важности научных открытий и их влияние на повседневную жизнь среди молодежи Красноярска в возрасте 14-23 года. Поскольку наука играет важную роль в развитии общества, то популяризация науки через интеллектуальную игру помогает молодежи лучше понять и оценить научные достижения, что способствует образованию информированного и технологически развитого общества.  Участники игры научатся связывать научные факты с повседневной жизнью и будут более осведомлены о последних достижениях в научных областях. Это, в свою очередь, приведет к развитию научного мышления у молодежи с возможной перспективой новых исследований в качестве молодых ученых.

Цель

Проведение трех интеллектуальных игр "Головоломка Вселенной" для молодежи г. Красноярска возрастом 14-23 года в ноябре 2023г.

Актуальность

На сегодняшний день в Красноярске для молодежи проводятся такие научные мероприятия, популяризирующие науку, как научные конференции, научные конкурсы, летние лагеря и т.д., но недостаточно развито проведение интеллектуальных игр. Поскольку вопрос вовлечения молодежи в науку актуален, что подтверждается рядом исследований и задачами Десятилетия науки и технологий (2022-2031 гг), а для участия в конференции или конкурсе нужно представить свою работу, проект или исследование, что не всегда имеется у молодежи, то целесообразно проводить среди последних интеллектуальные игры направленные на привлечение внимания к науке. В ходе интеллектуальной игры участники принимают активное участие, отвечая на вопросы, решая головоломки и задачи. Такой подход позволяет им лучше усвоить информацию и применить свои знания на практике, что способствует более глубокому пониманию науки. Интеллектуальная игра может выступать платформой для выявления талантливых молодых людей, которые интересуются наукой и обладают хорошими знаниями. Это, как раз, может стимулировать участие молодежи в научных исследованиях и ,как следствие, в научных конференциях и конкурсах и привлечь их к выбору карьеры в научной сфере. http://sa.volnc.ru/article/29475/full?_lang=ru https://ekam-journal.com/images/2022/2-2022/Umarov-Rabtsevich.pdf http://www.admkrsk.ru/administration/structure/youthpolicyupr/Pages/polozhenie.aspx http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202204250022

Задачи

1. Согласование места проведения интеллектуальной игры 2. Проведение рекламной кампании и привлечение участников 3. Подготовка места и проведение интеллектуальной игры 4. Написание отчета

План реализации

Действие Срок (в какой период будет выполняться или до какого числа) Ответственный (ответственный за каждое действие - один человек из команды)
Согласовать место проведения интеллектуальной игры 02.10.23-06.10.2023 Черник К.Н.
Провести рекламную кампанию и привлечь участников 02.10.23-27.10.23 Черник К.Н.
Подготовить место, настроить оборудование и провести интеллектуальную игру 01.11.23 - 24.11.23 Черник К.Н.
Подготовить отчет о проведении интеллектуальных игр 27.11.23-30.11.23 Черник К.Н.

Целевая аудитория

Молодежь г. Красноярска в возрасте 14-23 лет

Результаты

Количественные показатели: В интеллектуальной игре примут участие 48 человек Пройдет 3 интеллектуальные игры Качественные показатели: Формирование у молодежи г. Красноярска позитивного отношения к науке Расширение знаний в научной сфере у участников игры Привлечение внимания молодежи к науке Поддержка развития научной культуры в обществе

Ресурсы

Наименование Единица измерения Количество Цена за единицу Всего
Подарочные карты книжного магазина "Читай город" шт 12 1000 12000
Подарочные карты книжного магазина "Читай город" шт 36 500 18000

Иные ресурсы

Помещение, проектор, компьютер, стол, стулья

Имеющиеся ресурсы

Авторская разработанная интеллектуальная игра, помощники в проведении игры, договоренность с молодежными сообществами в ВКонтакте о публикации информации по проведению интеллектуальной игры

Дополнительно

У руководителя проекта имеется опыт организации Всероссийской научно-практической конференции "3D технологии в решении научно-практических задач" и мероприятий, направленных на популяризацию науки и личного бренда ученого.

Файлы проекта

Финансирование

Предоставленное:

30000 ₽

Необходимое:

30000 ₽

Участники проекта

Всего участников: 1

Черник Кристина Николаевна

Руководитель

https://vk.com/kristina.chernik