Интеллектуальная настольная игра «Эйнштейн за 30 секунд»

Интеллектуальная настольная игра «Эйнштейн за 30 секунд»

МО:

Красноярск

Статус:

Проект реализуется

Номинация:

Свободная номинация

Дата реализации проекта:

30/11/2021

Описание проекта

Идея проекта состоит в, совместном с активными читателями и библиотекарями, создании интеллектуальной игры об изобретениях, научных открытиях и знаменательных событиях России и Красноярского края. Будет проведено одно мероприятие "БиблиоPlay". В игре примут участие 30 человек (5 команд по 6 участников). А в дальнейшем в рамках летних библиотечных площадках будут проходить выходы с этой настольной игрой в городские парки, скверы и тп. Ключевой особенностью игры является то, что она в легкой форме будет отображать различные события, произошедшие в как в крае, так и в России.

Цель

Создать интеллектуальную настольную игру «Эйнштейн за 30 секунд» для привлечении молодежи к научно-популярной литературе и науке через игровые формы.

Актуальность

Мероприятия связанные с темой изучения науки и ее развития в России и Красноярском крае несут по большей части информационный характер: это различные лекции, встречи и так далее. Но изучение наук может происходить и в легкой игровой форме. Настольная игра помогает формированию и развитию внимания, памяти, воображения, ассоциативного и абстрактного мышления. Благодаря этому научные открытия, знаменательные события и даты для участников нашего мероприятия из абстрактных чисел и фактов превратится в реальные события, наполненные эмоциями. К тому же игровые формы за последнее время получили большое распространение из-за того, что они показывают свою эффективность, являясь ценным дополнением к традиционным методам изучения любого материала.

Задачи

1.      Разработка дизайна, поиск информации;

2.      Заказ в типографии;

3.      Реклама в СМИ и социальных сетях библиотеки и партнеров для привлечения участников;

4.      Проведение мероприятия;

Отчетность;

План реализации

Действие Срок (в какой период будет выполняться или до какого числа) Ответственный (ответственный за каждое действие - один человек из команды)
Разработка дизайна карточек, поиск изобретений, научных открытий, знаменательных событий в России Август 2021 Никитина Л.В
Заказ в типографии Сентябрь 2021 Никитина Л.В
Реклама в СМИ и социальных сетях библиотеки и партнеров Октябрь 2021 Карпова А.О.
Проведение мероприятия «БиблиоPlay» Ноябрь 2021 Терещенко Е.И
Отчетность Ноябрь 2021 Карпова А.О

Целевая аудитория

Ученики старших классов школ и студенты 1-2 курса Красноярских ВУЗов и ССУЗов

Результаты

-Будет проведено 1 мероприятие «БиблиоPlay»

- 30 участников сыграют в игру;

- 6 человек поучаствуют в разработки

- По итогу события будет создана и выпущена интеллектуальная настольная игра «Эйнштейн за 30 секунд»

Ресурсы

Наименование Единица измерения Количество Цена за единицу Всего
1. Заказ в типографии (карточки, коробка, инструкция) 1 экземпляр 1 4196,80 4196
2. Подарочные карты магазина «Читай-город» 1 штука 5 500 2500

Иные ресурсы

Иные ресурсы

Имеющиеся ресурсы

Разработка чернового варианта игры (составлено 50 вопросов)  

Кадровый потенциал

Информационные ресурсы – библиотечный фонд (книги, периодические издания, аудио- и видеоматериалы)

Помещение

Люди (9 чел.)

Дополнительно

Игра будет состоять из 100 двусторонних карт. На одной стороне изображение изобретения, научного открытия, знаменательного события и его название, а на другой, год в котором произошло то или иное событие. Все вопросы будут придуманы из книг, входящих в фонд IQ лаборатории Красноярской краевой молодежной библиотеки. 

Файлы проекта

Финансирование

Предоставленное:

6696 ₽

Необходимое:

6696 ₽

Участники проекта

Всего участников: 3

Никитина Лилия Викторовна

Руководитель проекта

https://vk.com/id144662038

Карпова Анастасия Олеговна

Участник проектной команды

https://vk.com/id31625977

Терещенко Елена Ивановна

Участник проектной команды

https://vk.com/id96152967