Интеллектуальные игры “Головолом”

Интеллектуальные игры “Головолом”

МО:

Красноярск

Статус:

Проект реализуется

Номинация:

Свободная номинация

Дата реализации проекта:

10/12/2023

Описание проекта

Идея проекта состоит в организации серии интеллектуальных игр. Планируется проведение четырех игр для учащейся молодежи от 14 до 25 лет. Каждая игра будет отличаться правилами проведения (Классический квиз, Пентагон, Своя игра, Секретная игра). Если команда поучаствовала минимум в двух играх, то это дает им право на участие в розыгрыше призов. Во время игр будут затрагиваться различные темы: искусство, кино, книги, науки. Связующей нитью всех тем станет Красноярский край.Игры будут проходить в Городской библиотеке-филиале №12 им В.Белинского. Каждая игра будет сопровождаться экскурсией по библиотеке, знакомством участников с работой учреждения и библиотечными ИКТ для самообразования.

Цель

Проведение 4х интеллектуальных игр с целью краеведческого просвещения, на базе Городской библиотеке-филиала №12 им В.Белинского, г. Красноярск, для учащейся молодежи от 14 до 25 лет, с сентября по декабрь 2023 года.

Актуальность

Актуальность проекта заключается в необходимости передачи культурных ценностей малой родины, в различных ее аспектах, а также популяризации таких современных зон для самообразования, как библиотечная система. Мероприятия для учащейся молодежи от 14 до 25 лет - учащихся старшего звена и студентов учреждений среднего профессионального образования распространены в Городской библиотеке-филиале №12 им В.Белинского. Нами было замечено, что данная категория не обладает достаточными знаниями в области краеведенья, и зачастую не владеет навыками поиска информации вне учебных заведений. Тем не менее узнав об услугах оказываемых библиотекой, о ИКТ предоставляемых бесплатно для самообразования, участники мероприятия возвращаются для их использования в своем обучении. Мы имеем опыт в проведении событий разного масштаба и имеем непосредственный доступ к целевой аудитории, которая выражает заинтересованность в повышении своего образовательного уровня.

Задачи

Разработать 4 игры по краеведенью с различными правилами их проведения Привлечение участников Проведение мероприятий и их корректировка при необходимости

План реализации

Действие Срок (в какой период будет выполняться или до какого числа) Ответственный (ответственный за каждое действие - один человек из команды)
Разработать сценарий игр до 30.09.2023 Немцева Е.В.
Составить информационное письмо-приглашение до 30.09.2023 Шиман Е.В.
Провести 1 игру до 15.10. 2023 Немцева Е.В.
Провести 2 игру до 29.10.2023 Немцева Е.В.
Провести 3 игру до 12.11.2023 Шиман Е.В.
Провести 4 игру до 26.11.2023 Немцева Е.В.
Провести мероприятие для участников 2х и более игр до 10.12.2023 Шиман Е.В.

Целевая аудитория

Учащаяся молодежь Красноярских школ, ССУЗов и ВУЗов, от 14 до 25 лет (минимум 60 участников)

Результаты

4 игры по краеведенью разработано и проведено для минимум 60 учащихся от 14 до 25 лет. Участники познакомились с возможностями библиотек в сфере самообразования, а также повысили интерес к изучению Краеведенья, через различные сферы жизни.

Ресурсы

Наименование Единица измерения Количество Цена за единицу Всего
Призы 1 место: Головоломка Прозрачный 3D-пазл "Череп чёрный" шт 4 750 3000
Призы 2 место: Головоломка IQ games(задачи) шт 4 430 1720
Призы 3 место: Головоломка Загони шарик шт 4 179 716
Кнопки для викторины шт 2 1000 2000
Бумага для полиграфии шт 1 400 400
Беспроводной презентер указка шт 1 1000 1000
Настольная игра для розыгрыша: Русский манчкин шт 5 990 4950
Настольная игра для розыгрыша: Мемо "Картины русских художников" шт 5 220 1100

Иные ресурсы

Иные ресурсы

Имеющиеся ресурсы

Помещение, орг. техника, краеведческая информация

Дополнительно

Дополнительно

Файлы проекта

Финансирование

Предоставленное:

14886 ₽

Необходимое:

14886 ₽

Участники проекта

Всего участников: 2

Немцева Елена Владимировна

Руководитель

https://vk.com/someelen

Шиман Евгения Витальевна

Участник

https://vk.com/jane_24