
Эмодзи – развлекательно-интеллектуальная игра
Описание проекта
Идея проекта заключается в организации развлекательно-интеллектуальной игры для школьников 9-12 лет, которая познакомит участников с литературными произведениями с помощью смайлов. В рамках игры участники делятся на команды по 5 человек. Каждой группе участников предлагается 5 литературных произведений, по которым им с помощью смайлов необходимо зашифровать название книги. По итогам выполнения задания команда представляет зашифрованные произведения другим командам на время, которые должны отгадать название за 1 минуту. Победители определяются по наибольшему количеству отгаданных произведений. В процессе игры участники приобретут навыки групповой коммуникации, будет сформирован интерес к книге и чтению, развито творческое и образное мышление школьников и воспитание литературного вкуса.Цель
Проведение 4-х развлекательно-интеллектуальных игр "Эмодзи"среди школьников города Канска в возрасте 9-12 лет в октябре 2022 года.Актуальность
На сегодняшний день всё более привычной формой досуга среди детей становятся социальные сети и игры в гаджетах. Среди детей в возрасте 9-12 лет, был проведен опрос "Часто ли вы в свободное время проводите в телефоне?" , почти половина опрошенных (32 человека) ответили, что каждый день. На вопрос "Насколько часто используете смайлы в электронных сообщениях?" 68% детей ответили, что в каждом сообщении. Таким образом, сделав выводы, было принято решение использовать социальные сети во благо ребенка, создав развлекательно-интеллектуальную игру "Эмодзи", которая поможет решить данную проблему и вовлечь ребенка к чтению и проведению своего досуга полезно.Задачи
- Проведение информационной компании - Привлечение участников - Проведение игры "Эмодзи" среди школьниковПлан реализации
Действие | Срок (в какой период будет выполняться или до какого числа) | Ответственный (ответственный за каждое действие - один человек из команды) |
Разработать логотип проекта | с 01.09 по 15.09 | Шпагина Ю. А. |
Запустить информационную кампанию в социальных сетях и СМИ для привлечения участников | с 12.09 по 30.09 | Шпагина Ю. А. |
Разработать сценарий игры | с 12.09 по 30.09 | Трухина Ю. В. |
Проведение 4-х игр | с 03.10 по 19.10 | Шпагина Ю. А. |
Организовать награждение участников | 24.10 | Трухина Ю. В. |
Целевая аудитория
Школьники г. Канска 9 - 12 летРезультаты
Напиши сначала количественные результаты твоего проекта, а потом качественные: - В играх приняло участие 100 школьников 3 - 6 классов - Проведено 4 развлекательно-интеллектуальной игры - В процессе игр участники приобретут коммуникативные навыки общения в группах, познакомятся с литературными произведениями, научатся логически мыслить и воображать.Ресурсы
Наименование | Единица измерения | Количество | Цена за единицу | Всего |
Картон белый | шт. | 10 | 60 | 600 |
Картон цветной матовый | шт. | 10 | 90 | 900 |
Бумага цветная | шт. | 5 | 55 | 275 |
Бумага офисная цветная | шт. | 5 | 810 | 4050 |
Клей карандаш | шт. | 10 | 90 | 900 |
Бумага офисная | шт. | 5 | 1500 | 7500 |
Фотобумага А4 | шт. | 5 | 110 | 550 |
Чернила для принтера | шт. | 4 | 1300 | 5200 |
Набор Карандашей простой | уп. | 5 | 265 | 1325 |
Бумага для ламинирование | уп. | 5 | 1200 | 6000 |
Скотч двухсторонний | шт. | 3 | 100 | 300 |
Нож канцелярский | шт. | 3 | 300 | 900 |
Набор Маркеры цветные | шт. | 3 | 500 | 1500 |
Изготовление смайлов | шт. | 10 | 800 | 8000 |
Файлы | уп. | 2 | 500 | 1000 |
Малярный скотч | шт. | 3 | 200 | 600 |
Обычный скотч | шт. | 3 | 100 | 300 |
Брелок эмодзи | шт. | 100 | 70 | 7000 |
Скрепки | уп. | 5 | 50 | 250 |
Стикеры | уп. | 10 | 100 | 1000 |
Иные ресурсы
Иные ресурсыИмеющиеся ресурсы
Помещение, ножницы, ноутбук, проектор, принтерДополнительно
ДополнительноФайлы проекта
Финансирование
Предоставленное:
18000 ₽
Необходимое:
48150 ₽
Участники проекта
Всего участников: 2

Трухина Юлия Вадимовна
Организатор
https://vk.com/id429872511

Шпагина Юлия Алексеевна
Руководитель
https://vk.com/yulyakuznetsova98