Это КРАЙности!

Это КРАЙности!

МО:

Красноярск

Статус:

Проект реализуется

Номинация:

Патриотическое воспитание

Дата реализации проекта:

30/11/2023

Описание проекта

Это КРАЙности – проект, направленный на формирование знаний у подростков об истории, культуре, особенностях своего Красноярского края.

Именно подростки, формируя свое сознание, впитывают лучшие примеры исторических событий, отождествляя себя со своим регионом. Таким образом, они чувствуют свою принадлежность к месту где живут.

Проект предполагает изучение подростками истории края и города Красноярска в форме исторических дней (формат, предполагающий подачу исторических фактов через игровые, практико-ориентированные формы (квесты, квизы, мастер-классы) с зачислением баллов при прохождении локаций, а также оформление помещения под историческую эпоху декором. По итогам исторических дней ребята (не более 10 человек), набравшие большее количество баллов, смоделируют игру-бродилку и пазл для младшего школьного возраста, вопросы к которой составят сами, на основе полученных сведений. Затем подростки проведут исторические дни, с использованием пазлов и игры-бродилки со школьниками начальных классов.

Цель

В период  20.09.23-30.11.23 провести исторические дни для школьников 5-11 классов, в ходе которых будет создана игра-бродилка и пазл по истории Красноярского края.

Актуальность

В 2024 году Красноярскому краю исполняется 90 лет. История города Красноярска неразрывно связана с Красноярским краем. Очень важно школьникам и молодежи знать и гордиться историей своей страны, региона, города, района. А самый лучший формат восприятия информации для подростков и тем более младших школьников – игровая форма. Такой формой могут стать исторические дни. Это современная форма погружения детей в контекст истории с использованием разных механизмов усвоения информации (аудио, видео, сенсорно-моторный способ). Исторические дни предполагают декорирование помещения под историческую эпоху с несколькими локациями. Погружаясь в атмосферу эпохи, школьники проходят локации, добывая знания и зарабатывая баллы, что повышает их мотивацию. Получение знаний в ходе игры – важная составляющая развития ребенка. Проект предполагает усвоение знаний об истории развития города Красноярска и Красноярского края двумя категориями школьников: Подростками – изучают историю города и края, посещая исторические дни и разрабатывают игру-бродилку и пазл по истории региона. Младшими школьниками – посещают исторические дни, играя в игру-бродилку и собирая пазл, разработанные подростками. Таким образом мы охватываем две аудитории, воздействуя на них с учетом их возрастных особенностей: подросткам важно что-то делать сами, выступать в роли ведущих/преподавателей; а младшие школьники получают знания, играя, что очень важно для возраста 7-10 лет.

Задачи

- Провести 4 исторических дня для 100 школьников мкр. Солнечный.

- Разработать совместно со школьниками игру-бродилку и пазл по истории Красноярского края. - Провести 4 исторических дня для 100 младших школьников, используя игру-бродилку и пазл

План реализации

Действие Срок (в какой период будет выполняться или до какого числа) Ответственный (ответственный за каждое действие - один человек из команды)
Разработка плана исторических дней для учащихся школ мкр. Солнечный До 20.09.2023 Милина П. А.
Проведение рекламной кампании проекта До 20.09.2023 Милина П. А.
Проведение исторических дней со школьниками 5-11 классов До 10.10.2023 Милина П. А.
Разработка игры-бродилки и пазла по истории Красноярского края До 01.10.2023 Милина П.А.
Организация и проведение четырех исторических дней для младших школьников с игрой-бродилкой и пазла 10.11-30.11.2023 Милина П.А.

Целевая аудитория

Учащиеся 1-11 классов школ мкр. Солнечный

Результаты

Количественные результаты:

100 школьников 5-11 классов посетят исторические дни.

10 школьников поучаствуют в создании игры-бродилки

100 школьников 1-4 классов посетят исторические дни с игрой-бродилкой и пазлом Качественные: 100 школьников 5-11 классов узнают историю Красноярского края и города Красноярска глубже и с разных аспектов 10 школьников попробуют себя в роли игропрактиков-разработчиков игры 100 школьников 1-4 классов познакомятся с историей Красноярского края и города Красноярска в игровом формате, с использованием исторических пазлов и игры-бродилки

Ресурсы

Наименование Единица измерения Количество Цена за единицу Всего
Бумага офисная А4 пачка 2 350 700
Пластилин для мастер-классов уп. 10 300 3000
Печать игры-бродилки (1500*1500см) шт. 1 3000 3000
Печать пазла А3 «Красноярский край» шт. 2 800 1600
Бумага для ламинирования А3 пачка 1 1500 1500
Картон для создания исторических декораций уп. 10 550 5500

Иные ресурсы

Услуги фотографа 

Имеющиеся ресурсы

Помещение для проведения лекций и встреч - городская библиотека им. Р. Солнцева, маркеры, карандаши, ножницы, цветная бумага. Принтер для печати афиш и благодарственных писем, ламинатор. Кубик для игры бродилки.

Дополнительно

Дополнительно

Файлы проекта

Финансирование

Предоставленное:

15300 ₽

Необходимое:

15300 ₽

Участники проекта

Всего участников: 1

Милина Полина Александровна

руководитель

https://vk.com/lib_solnceva