



Это КРАЙности!
Описание проекта
Это КРАЙности – проект, направленный на формирование знаний у подростков об истории, культуре, особенностях своего Красноярского края.
Именно подростки, формируя свое сознание, впитывают лучшие примеры исторических событий, отождествляя себя со своим регионом. Таким образом, они чувствуют свою принадлежность к месту где живут.
Проект предполагает изучение подростками истории края и города Красноярска в форме исторических дней (формат, предполагающий подачу исторических фактов через игровые, практико-ориентированные формы (квесты, квизы, мастер-классы) с зачислением баллов при прохождении локаций, а также оформление помещения под историческую эпоху декором. По итогам исторических дней ребята (не более 10 человек), набравшие большее количество баллов, смоделируют игру-бродилку и пазл для младшего школьного возраста, вопросы к которой составят сами, на основе полученных сведений. Затем подростки проведут исторические дни, с использованием пазлов и игры-бродилки со школьниками начальных классов.
Цель
В период 20.09.23-30.11.23 провести исторические дни для школьников 5-11 классов, в ходе которых будет создана игра-бродилка и пазл по истории Красноярского края.
Актуальность
В 2024 году Красноярскому краю исполняется 90 лет. История города Красноярска неразрывно связана с Красноярским краем. Очень важно школьникам и молодежи знать и гордиться историей своей страны, региона, города, района. А самый лучший формат восприятия информации для подростков и тем более младших школьников – игровая форма. Такой формой могут стать исторические дни. Это современная форма погружения детей в контекст истории с использованием разных механизмов усвоения информации (аудио, видео, сенсорно-моторный способ). Исторические дни предполагают декорирование помещения под историческую эпоху с несколькими локациями. Погружаясь в атмосферу эпохи, школьники проходят локации, добывая знания и зарабатывая баллы, что повышает их мотивацию. Получение знаний в ходе игры – важная составляющая развития ребенка. Проект предполагает усвоение знаний об истории развития города Красноярска и Красноярского края двумя категориями школьников: Подростками – изучают историю города и края, посещая исторические дни и разрабатывают игру-бродилку и пазл по истории региона. Младшими школьниками – посещают исторические дни, играя в игру-бродилку и собирая пазл, разработанные подростками. Таким образом мы охватываем две аудитории, воздействуя на них с учетом их возрастных особенностей: подросткам важно что-то делать сами, выступать в роли ведущих/преподавателей; а младшие школьники получают знания, играя, что очень важно для возраста 7-10 лет.Задачи
- Провести 4 исторических дня для 100 школьников мкр. Солнечный.
- Разработать совместно со школьниками игру-бродилку и пазл по истории Красноярского края. - Провести 4 исторических дня для 100 младших школьников, используя игру-бродилку и пазлПлан реализации
Действие | Срок (в какой период будет выполняться или до какого числа) | Ответственный (ответственный за каждое действие - один человек из команды) |
Разработка плана исторических дней для учащихся школ мкр. Солнечный | До 20.09.2023 | Милина П. А. |
Проведение рекламной кампании проекта | До 20.09.2023 | Милина П. А. |
Проведение исторических дней со школьниками 5-11 классов | До 10.10.2023 | Милина П. А. |
Разработка игры-бродилки и пазла по истории Красноярского края | До 01.10.2023 | Милина П.А. |
Организация и проведение четырех исторических дней для младших школьников с игрой-бродилкой и пазла | 10.11-30.11.2023 | Милина П.А. |
Целевая аудитория
Учащиеся 1-11 классов школ мкр. СолнечныйРезультаты
Количественные результаты:100 школьников 5-11 классов посетят исторические дни.
10 школьников поучаствуют в создании игры-бродилки
100 школьников 1-4 классов посетят исторические дни с игрой-бродилкой и пазлом Качественные: 100 школьников 5-11 классов узнают историю Красноярского края и города Красноярска глубже и с разных аспектов 10 школьников попробуют себя в роли игропрактиков-разработчиков игры 100 школьников 1-4 классов познакомятся с историей Красноярского края и города Красноярска в игровом формате, с использованием исторических пазлов и игры-бродилкиРесурсы
Наименование | Единица измерения | Количество | Цена за единицу | Всего |
Бумага офисная А4 | пачка | 2 | 350 | 700 |
Пластилин для мастер-классов | уп. | 10 | 300 | 3000 |
Печать игры-бродилки (1500*1500см) | шт. | 1 | 3000 | 3000 |
Печать пазла А3 «Красноярский край» | шт. | 2 | 800 | 1600 |
Бумага для ламинирования А3 | пачка | 1 | 1500 | 1500 |
Картон для создания исторических декораций | уп. | 10 | 550 | 5500 |
Иные ресурсы
Услуги фотографаИмеющиеся ресурсы
Помещение для проведения лекций и встреч - городская библиотека им. Р. Солнцева, маркеры, карандаши, ножницы, цветная бумага. Принтер для печати афиш и благодарственных писем, ламинатор. Кубик для игры бродилки.Дополнительно
ДополнительноФайлы проекта
Финансирование
15300 ₽
15300 ₽
Участники проекта
Всего участников: 1

Милина Полина Александровна
руководитель
https://vk.com/lib_solnceva