Киберспортивные соревнования в Средних специальных и Высших учебных заведениях

Киберспортивные соревнования в Средних специальных и Высших учебных заведениях

МО:

Красноярск

Статус:

Проект реализуется

Номинация:

Свободная номинация

Дата реализации проекта:

15/11/2022

Описание проекта

Суть проекта в привлечении новых игроков в культуру киберспорта, создании новых команд и развитии киберспорта в Красноярском крае. В рамках проекта будут организованные командные киберспортивные соревнования по Dota 2 и CS:GO, для более 80 участников, обучающихся в Среднеспециальных и Высших учебных заведениях.  

Цель

Проведение онлайн соревнований по киберспортивным дисциплинам CS:GO и Dota 2 с трансляцией для студентов от 16 до 35 лет, в количестве 80 человек, средне специальных и высших учебных заведений в г. Красноярске, в течении одного месяца

Актуальность

В условиях современной общественной формации 7 июня 2016 года в Министерстве спорта Российской Федерации в реестр официальных видов был добавлен компьютерный спорт. В настоящее время на территории Красноярска очень плохо развит киберспорт в средне специальных учебных заведениях, это свидетельствует из-за малого проведения киберспортивных мероприятий для этой целевой аудитории и то, что в ССУЗах нет киберспортивного сообщества. Необходимо расширить спектр досуговой деятельности молодёжи города - популяризация киберспорта, возможность самореализации в обществе не активных социальных групп, увлекающихся компьютерными играми. Ведь киберспорт развивает такие компетенции как: 1) Быстрое принятие решений и четкое формулирование задач; 2) Эмпатию и доверие; 3) Лидерские навыки; 4) Компетенции личностной эффективности; 5) Сотрудничества, командное взаимодействие).

Задачи

1. Привлечение команд-участников, и зрителей мероприятия;

2. Провести киберспортивные соревнования и онлайн трансляцию;

3. Проанализировать прошедшее мероприятие и наградить призеров и победителей.

План реализации

Действие Срок (в какой период будет выполняться или до какого числа) Ответственный (ответственный за каждое действие - один человек из команды)
Привлечь команд-участников, и зрителей мероприятия 03.10.2022 - 17.10.2022 Пушкарев С.Ю
Зарегистрировать команды-участников 17.10.2022 Пушкарев С.Ю
Провести соревнования и онлайн трансляцию по Dota 2 18.10.2022-08.11.2022 Логвиненко Р.Р.
Провести соревнования и онлайн трансляцию по CS:GO 18.10.2022-08.11.2022 Логвиненко Р.Р.
Проанализировать прошедшее мероприятие, спросить участников понравилось или нет 09.11.2022 - 15.11.2022 Григорьев А.В.
Награждение победителей 09.11.2022 - 15.11.2022 Григорьев А.В.

Целевая аудитория

Студенты ССУЗов и ВУЗов города Красноярска от 16 до 35 лет, увлекающаяся киберспортом

Результаты

Количественные: 1. Более 80 человек приняло участие в турнире; 2. Опубликовано более 5 постов в социальных сетях; 3. Более 500 просмотров трансляции турнира. Качественные: 1. Объединение киберспортсменов 2. Выявление лучших киберспортсменов

Ресурсы

Наименование Единица измерения Количество Цена за единицу Всего
Услуга аренды игрового компьютера В час на 10 чел 32 750 24000
Грамоты победителям и призерам турнира шт 30 100 3000
Медали победителям и призерам турнира шт 30 100 3000
Игровой коврик для мыши шт 10 1000 10000
Баннер с конструкцией на трансляцию шт 1 4000 4000
Афиши формата А4 для рекламы мероприятия в ССУЗах и ВУЗах шт 240 25 6000

Иные ресурсы

Иные ресурсы

Имеющиеся ресурсы

Дизайнер, Волонтеры, Стримеры

Дополнительно

Дополнительно

Файлы проекта

Финансирование

Предоставленное:

15500 ₽

Необходимое:

50000 ₽

Участники проекта

Всего участников: 3

Григорьев А.В

Руководитель проекта

https://vk.com/agrigore

Пушкарев С.Ю

Специалист по СМИ

https://vk.com/pushka124

Логвиненко Р.Р

Специалист по взаимодействию с участниками

https://vk.com/ch_logvich