Киберспортивный турнир по CS:GO

Киберспортивный турнир по CS:GO

МО:

Красноярск

Статус:

Проект реализуется

Номинация:

Карьера

Дата реализации проекта:

10/11/2023

Описание проекта

Краткое описание проекта Идея проекта заключается в организации первенства техникума по киберспорту в дисциплине CS:GO. Сейчас в Красноярске стремительно набирает обороты киберспорт, но его доступность и структура по прежнему не соответствуют актуальным запросам молодежи . С целью развития этого направления в СПО Красноярского края , привлечения студентов техникума к занятию спортом, и определения сильнейшей команды КГБПОУ «КрИМТ» в данной дисциплине для формирования сборной команды техникума. Планируется привлечь к турниру не менее 8 команд Красноярского индустриально-металлургического техникума. Турнир по киберспорту (CS:GO) предполагает два этапа: групповой и плей-офф. Продолжительность турнира - 14 дней Предполагаемое кол-во участников - 40 человек. Общий охват аудитории - не менее 400 человек. Для максимального информационного развития турнира планируется взаимодействие с медиацетром техникума

Цель

Цель Проведение киберспортивного турнира по CS:GO на территории Красноярского Индустриально Металлургического техникума  осенью 2023 году.

Актуальность

Актуальность В сентябре 2022 года прошёл «Кубок главы города Красноярска». В нём приняли участие более 136 тыс. человек со всей страны. Конкуренция была на высоте и многие из киберспортсменов, не смогли показать достойный результат на турнире. Так же Российская киберспортивная команда Virtus.pro, выступающая под названием Outsiders, стала чемпионом мира по CS:GO, выиграв IEM Rio Major 2022. Это событие вызвало большой интерес среди молодежи нашего края и всей России. На сегодняшний день в г.Красноярске только начинают своё зарождение организации для развития данного направления среди желающих на профессиональном или любительском уровне заниматься данной спортивной дисциплиной. Однако во многих техникумах и колледжах нашей страны огромное внимание уделяется данному виду спорта. Наш проект создан с целью развития киберспорта в КГПОУ «КрИМТ» и в Красноярском крае, на привлечение людей (зрителей, спортсменов и комментаторов) и самое важное, на создание киберспортивного сообщества в стенах нашего техникума, что даст толчок к развитию киберспорта и за их пределами. Проблемная ситуация - слабые навыки работы в команде у значительного числа студентов. Мы хотим привлечь студентов к киберспорту и развить важный для профессионального развития навык командной работы. Кроме того, проведение кибертурнира является отличным способом организации общего досуга и средством коммуникации между разными группами разных курсов нашего техникума.

Задачи

Задачи 1) Поиск партнёров и спонсоров 2) Составление и утверждение положения соревнований 2.1 Распространение рекламы в соц. сетях 3) Приём заявок от участников 4) Проведение основного турнира 4.1 Составление расписания турнира, жеребьёвка 4.2 Проведение финального этапа турнира 4.3 Награждение победителей и призёров 4.4 Составление отчёта о проделанной работе

План реализации

Действие Срок (в какой период будет выполняться или до какого числа) Ответственный (ответственный за каждое действие - один человек из команды)
Поиск партнёров и спонсоров 01.11-05.11.2023г Герасимчук Валентин Алексеевич
Составление и утверждение положения соревнований 01.11-03.11.2023г. Вельк Александр Анатольевич
Распространение рекламы турнира в соц. сетях вуза 10.11-25.11.2023г. Ортеней Тимур Алексеевич
Формирование команд 10.11-29.11.2023г. Ортеней Тимур Алексеевич
Приём заявок от участников 10.11-25.11.2023г. Герасимчук Валентин Алексеевич
Составление расписания турнира 25.11-29.11.2023г. Герасимчук Валентин Алексеевич
Проведение турнира 01.12.-6.12.2023г Герасимчук Валентин Алексеевич
Награждение 7.12.2023г. Герасимчук Валентин Алексеевич
Составление отчёта 9.12-10.12.2023г. Вельк Александр Анатольевич

Целевая аудитория

Характеристики целевой аудитории Студенты всех курсов КГПОУ «КрИМТ» (16-20 лет). Около 500 студентов

Результаты

Напиши сначала количественные результаты твоего проекта, а потом качественные: -40 студентов приняли участие в турнире -12 групп теникума приняли участие в турнире -За турниром наблюдали более 500 человек -Были реализованы задачи популяризации киберспорта в вузе и Красноярском крае -Студенты были привлечены к занятию спортом

Ресурсы

Наименование Единица измерения Количество Цена за единицу Всего
Медали Штук 15 150 2250
Кубки Штук 3 3000 9000
Роллап Штук 1 3700 3700
Призы(наушники) Штук 5 3000 15000
Призы(игровая клавиатура) Штук 5 4000 20000

Иные ресурсы

Иные ресурсы Помещение с десятью игровыми компьютерами и всей необходимой периферией для финальных игр.

Имеющиеся ресурсы

Имеющиеся ресурсы Грамоты, Фотограф, Видеограф, ИТ-специалисты, Комментаторы.

Дополнительно

Дополнительно Мы играли в раличных командах, разного уровня соревнованиях. В техникуме мы увидели, что много ребят интересуются киберспортом, многие играю с разным успехом. Многие хотели бы войти в команду и поучаствовать в турнире, но не могут найти единомышленников и площадку для участия. Мы хотим создать турнир, который бы позволил студентам участвовать в таких соревнованиях и сделать киберспорт более доступным и популярным среди наших студентов.

Файлы проекта

grant_krimt-1_1695650746.pdf

Финансирование

Предоставленное:

43950 ₽

Необходимое:

49950 ₽

Участники проекта

Всего участников: 3

Герасимчук Валентин Алексеевич

Руководитель

https://vk.com/olimp112

Ортеней Тимур Алексеевич

Автор

https://vk.com/id747880338

Вельк Александр Анатольевич

Редактор

https://vk.com/aav00o