
Киберспортивный турнир по CS:GO
Описание проекта
Краткое описание проекта Идея проекта заключается в организации первенства техникума по киберспорту в дисциплине CS:GO. Сейчас в Красноярске стремительно набирает обороты киберспорт, но его доступность и структура по прежнему не соответствуют актуальным запросам молодежи . С целью развития этого направления в СПО Красноярского края , привлечения студентов техникума к занятию спортом, и определения сильнейшей команды КГБПОУ «КрИМТ» в данной дисциплине для формирования сборной команды техникума. Планируется привлечь к турниру не менее 8 команд Красноярского индустриально-металлургического техникума. Турнир по киберспорту (CS:GO) предполагает два этапа: групповой и плей-офф. Продолжительность турнира - 14 дней Предполагаемое кол-во участников - 40 человек. Общий охват аудитории - не менее 400 человек. Для максимального информационного развития турнира планируется взаимодействие с медиацетром техникумаЦель
Цель Проведение киберспортивного турнира по CS:GO на территории Красноярского Индустриально Металлургического техникума осенью 2023 году.Актуальность
Актуальность В сентябре 2022 года прошёл «Кубок главы города Красноярска». В нём приняли участие более 136 тыс. человек со всей страны. Конкуренция была на высоте и многие из киберспортсменов, не смогли показать достойный результат на турнире. Так же Российская киберспортивная команда Virtus.pro, выступающая под названием Outsiders, стала чемпионом мира по CS:GO, выиграв IEM Rio Major 2022. Это событие вызвало большой интерес среди молодежи нашего края и всей России. На сегодняшний день в г.Красноярске только начинают своё зарождение организации для развития данного направления среди желающих на профессиональном или любительском уровне заниматься данной спортивной дисциплиной. Однако во многих техникумах и колледжах нашей страны огромное внимание уделяется данному виду спорта. Наш проект создан с целью развития киберспорта в КГПОУ «КрИМТ» и в Красноярском крае, на привлечение людей (зрителей, спортсменов и комментаторов) и самое важное, на создание киберспортивного сообщества в стенах нашего техникума, что даст толчок к развитию киберспорта и за их пределами. Проблемная ситуация - слабые навыки работы в команде у значительного числа студентов. Мы хотим привлечь студентов к киберспорту и развить важный для профессионального развития навык командной работы. Кроме того, проведение кибертурнира является отличным способом организации общего досуга и средством коммуникации между разными группами разных курсов нашего техникума.Задачи
Задачи 1) Поиск партнёров и спонсоров 2) Составление и утверждение положения соревнований 2.1 Распространение рекламы в соц. сетях 3) Приём заявок от участников 4) Проведение основного турнира 4.1 Составление расписания турнира, жеребьёвка 4.2 Проведение финального этапа турнира 4.3 Награждение победителей и призёров 4.4 Составление отчёта о проделанной работеПлан реализации
Действие | Срок (в какой период будет выполняться или до какого числа) | Ответственный (ответственный за каждое действие - один человек из команды) |
Поиск партнёров и спонсоров | 01.11-05.11.2023г | Герасимчук Валентин Алексеевич |
Составление и утверждение положения соревнований | 01.11-03.11.2023г. | Вельк Александр Анатольевич |
Распространение рекламы турнира в соц. сетях вуза | 10.11-25.11.2023г. | Ортеней Тимур Алексеевич |
Формирование команд | 10.11-29.11.2023г. | Ортеней Тимур Алексеевич |
Приём заявок от участников | 10.11-25.11.2023г. | Герасимчук Валентин Алексеевич |
Составление расписания турнира | 25.11-29.11.2023г. | Герасимчук Валентин Алексеевич |
Проведение турнира | 01.12.-6.12.2023г | Герасимчук Валентин Алексеевич |
Награждение | 7.12.2023г. | Герасимчук Валентин Алексеевич |
Составление отчёта | 9.12-10.12.2023г. | Вельк Александр Анатольевич |
Целевая аудитория
Характеристики целевой аудитории Студенты всех курсов КГПОУ «КрИМТ» (16-20 лет). Около 500 студентовРезультаты
Напиши сначала количественные результаты твоего проекта, а потом качественные: -40 студентов приняли участие в турнире -12 групп теникума приняли участие в турнире -За турниром наблюдали более 500 человек -Были реализованы задачи популяризации киберспорта в вузе и Красноярском крае -Студенты были привлечены к занятию спортомРесурсы
Наименование | Единица измерения | Количество | Цена за единицу | Всего |
Медали | Штук | 15 | 150 | 2250 |
Кубки | Штук | 3 | 3000 | 9000 |
Роллап | Штук | 1 | 3700 | 3700 |
Призы(наушники) | Штук | 5 | 3000 | 15000 |
Призы(игровая клавиатура) | Штук | 5 | 4000 | 20000 |
Иные ресурсы
Иные ресурсы Помещение с десятью игровыми компьютерами и всей необходимой периферией для финальных игр.Имеющиеся ресурсы
Имеющиеся ресурсы Грамоты, Фотограф, Видеограф, ИТ-специалисты, Комментаторы.Дополнительно
Дополнительно Мы играли в раличных командах, разного уровня соревнованиях. В техникуме мы увидели, что много ребят интересуются киберспортом, многие играю с разным успехом. Многие хотели бы войти в команду и поучаствовать в турнире, но не могут найти единомышленников и площадку для участия. Мы хотим создать турнир, который бы позволил студентам участвовать в таких соревнованиях и сделать киберспорт более доступным и популярным среди наших студентов.Файлы проекта
Финансирование
Предоставленное:
43950 ₽
Необходимое:
49950 ₽
Участники проекта
Всего участников: 3

Герасимчук Валентин Алексеевич
Руководитель
https://vk.com/olimp112

Ортеней Тимур Алексеевич
Автор
https://vk.com/id747880338

Вельк Александр Анатольевич
Редактор
https://vk.com/aav00o