коворкинг зона #наравных

коворкинг зона #наравных

МО:

Абанский район

Статус:

Проект реализуется

Номинация:

Творчество

Дата реализации проекта:

01/09/2022

Описание проекта

Проектная команда имеет опыт работы с детьми  с ограниченными возможностями здоровья. Реализуется модель инклюзивного образования и дорожная карта по реализации этой модели. Специалистами проводятся индивидуальные и групповые занятия как в рамках учебной так и во внеурочное время.  Проект направлен на социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья п. Абан, включение их в инклюзивный процесс обучения и воспитания. Для ребята будут проводится совместные занятия по хореографии, вокалу. изо. Занятия будут проводится 1 раз в неделю в течении всего лета. Далее в конце августа пройдёт фестиваль для жителей п. Абан, на котором будут представлены подготовленные творческие номера и композиции созданные занятием ИЗО.  Благодаря этому фестивалю, люди смогут понять и осознать что дети нормы и с ограниченными возможностями здоровья могут создавать вместе много чего интересного.  Создание уличной коворкинг зоны на территории МКОУ Абанская ООШ №1 для творческой реализации обучающихся и жителей посёлка (хореография,  вокал, графический дизайн, арт-дизайн). Зона будет доступна для всех желающих. В рамках работы направлений будут использоваться различные новые технологии работы с детьми ОВЗ.    А так же занятость ребят в летнее время. Дети научаться ценить и уважать друг-друга, работать вместе. Для детей с ограниченными возможностями здоровья, это хороший старт в жизни.

Цель

Цель: Создание уличной коворкинг зоны, для развития творческого потенциала детей с ограниченными возможностями здоровья.

Актуальность

В Абанской школе №1 обучается 375 детей, из-них 40% детей с ограниченными возможностями здоровья.  Такая же картина состоит и в других школах. В нашем п. Абан много детей с ограниченными возможностями здоровья. Дети обучаются до 9 класса, после этого они поступают в близь лежащие техникумы, но не все. Проблемой становится привлечение этих ребят в конкурсы, фестивали. Потому что в нашем районе нет разграничений, если это фестиваль, то детей с ограниченными возможностями здоровья оценивают одинаково. Это и является основной проблемой, дети с ограниченными возможностями здоровья не адаптированы в социуме, в школе они живут привычной им жизнью.  Эти дети имеют свои особенные таланты, но их многие не замечают, либо нет возможности и ресурса для их развития. Так же причина необорудованных мест  для проведения инклюзивных занятий в связи с низким финансированием.  Есть место для  организации и развития творческого, технического потенциала детей с ограниченными возможностями здоровья, благодаря реализации проекта мы сможем раскрыть этот потенциал, и улучшить жизнь подрастающего поколения.  Если детей с ограниченными возможностями изначально привлекать к различным творческим направлениям то они будут более коммуникабельными и смогут после школы поступить и не боятся что их там обидят. Мы провели опрос среди родителей и детей с ограниченными возможностями здоровья: Почему чаще всего дети с ОВЗ находятся дома, ни с кем не общаются. Многие ответили что над ними издеваются дети нормы, считают их какими-то другими.  Что нет тех доступных форм развития их потенциала. Во всех территориях  уже давно развивается инклюзивное образование. Но этого не достаточно чтобы дети почувствовали себя полноценными. Им не хватает навыков общения. Они ведь такие же обычные люди как и мы, но вот только многие этого не понимают. На написание такого проекта меня подтолкнул фестиваль в г. Красноярске «Право на счастье», руководитель Надежда Болсуновская. Меня и моих ребят пригласили на этот фестиваль так как я занимаюсь инклюзивным творчеством. Мои ребята выступили, и остались довольны.

Поэтому создание уличной коворкинг зоны станет первым этапом развития инклюзивного творчества.

Задачи

Задачи: 1. Создать уличную коворкинг зону и организовать работу творческих направлений; 2. Организация мастер-классов (вокал, хореография); 3. Открытие уличной коворкинг-зоны.

План реализации

Действие Срок (в какой период будет выполняться или до какого числа) Ответственный (ответственный за каждое действие - один человек из команды)
Разработать план позиционирования проекта май Домрачева Анна
Создать коворкинг зону (создание арки около сцены, создание клумб по бокам сцены, установка мольбертов) июнь-август Юдина Валерия
Посадка цветов для клумб май Домрачева Анна
Приобретение кашпо май-июнь Левоненко Диана
Посадка вьюнов для оформления арки июнь Левоненко Диана
Открытие, проведение мастер-классов сентябрь Домрачева Анна

Целевая аудитория

Характеристики целевой аудитории: дети с ОВЗ п. Абан, родители, педагоги.

Результаты

Напиши сначала количественные результаты твоего проекта, а потом качественные: 90 детей  - примут участие в занятиях по хореографии, вокалу, изо. 10 родителей - примут участие в оформлении коворкинг-зоны. осовили навыки социализации, включились в процесс развития направлений проекта, приобрели знания. Включились в работу педагоги и родители.

Ресурсы

Наименование Единица измерения Количество Цена за единицу Всего
кашпо шт 5 800 4000
грамоты уп 5 20 100
ватман шт 10 200 2000
маркеры шт 10 150 1500
призы участниками фестиваля шт 50 300 15000

Иные ресурсы

Иные ресурсы: педагоги дополнительного образования (вокал, хореография)

Имеющиеся ресурсы

Имеющиеся ресурсы: сцена, клумбы, семена цветов, арка.

Дополнительно

Дополнительно

Файлы проекта

slajd1_1647835707.jpg

Финансирование

Предоставленное:

5100 ₽

Необходимое:

22600 ₽

Участники проекта

Всего участников: 3

Юдина Валерия Михайловна

дизайнер

https://vk.com/id415982505

Левоненко Диана Владимировна

сценарист

https://vk.com/l_e_v_o_n_e_n_k_o

Домрачева Анна Алексеевна

руководитель проекта

https://vk.com/dom.racheva