Kras Game Arena – онлайн-площадка интеллектуальных игр о Красноярске

Kras Game Arena – онлайн-площадка интеллектуальных игр о Красноярске

МО:

Красноярск

Статус:

Проект реализуется

Номинация:

Свободная номинация

Дата реализации проекта:

09/12/2020

Описание проекта

Проект направлен на формирование площадки для разработки и проведения серии краеведческих интеллектуальных онлайн и оффлайн игр. Такой площадкой станет сервер в Дискорде, в котором будет осуществляться доработка игр после очной встречи разработчиков, а также общий сервер позволит осуществлять работу по группам, даже если оффлайн-формат будет невозможен. В рамках проекта будет разработана 1 игра и ее онлайн-аналог, и на основе ее проведено 3 турнира (в 3 районах города) для удобства участников с отдаленных районов Красноярска. Такие краеведческие игры – это тематические авторские разработки в формате «Что? Где? Когда?», брейн-ринга и «Своя игра». Кроме того, авторский взгляд разработчиков может внести дополнения в существующие форматы интеллектуальных игр.

Цель

Создание краеведческой интеллектуальной игры в формате оффлайн для проведения в 3 районах Красноярска среди школьников 13-17 лет и аналога игры в формате онлайн для школьников с районов Красноярского края (или в случае режима самоизоляции для всех участников).

Актуальность

Мы являемся активистами Лаборатории QUEST SCHOOL. Она существует с 2017 года. Это объединение старшеклассников, которые исследуют Красноярск, изучают краеведение и затем под руководством кураторов и приглашенных экспертов создают авторские разработки: городские квесты, научные, детективные и т.п. квесты по интересным местам Красноярска, настольные игры и квест-путеводители. В мероприятиях поучаствовали 920 человек. Мы провели опрос среди членов нашего объединения – спросили: «Какие еще форматы игр вы хотите разрабатывать и проводить?», 72% участников ответили, что хотят создавать интеллектуальные игры, 53% ответили – онлайн-турниры. Также, мы спросили: «В каких играх вы бы хотели участвовать в условиях самоизоляции?» и получили подавляющий ответ «Онлайн-турниры»(смотрите диаграммы в приложении) Такая заинтересованность обоснована успешным участием наших ребят в онлайн-игре «Битва за реальность», которая проходила 26 апреля в онлайн-формате и объединила 500 участников разных возрастов со всего края и даже других уголков России: https://vk.com/intigry?w=wall-129441240_702. После этого мероприятия таких игр не повторялось. Мы заручились поддержкой создателей игры для разработки онлайн-площадки, а также поддержкой руководителей «Школьной Лиги по «Что? Где? Когда?» для разработки вопросов и заданий очного интеллектуального турнира.

Задачи

1. Создание онлайн-площадки для разработки игр 2. Разработка игр (онлайн и оффлайн) 3. Проведение интеллектуальных игр

План реализации

Действие Срок (в какой период будет выполняться или до какого числа) Ответственный (ответственный за каждое действие - один человек из команды)
Формирование онлайн-площадки по разработке игр (сервера в сервисе «Дискорд») до 27.09.20 Гурьева Дарья Васильевна
Набор старшеклассников для разработки игр через публикацию в социальных сетях группы Quest School, групп интеллектуальных клубов и личных контактов команды проекта До 04.10.20 Иванова Виктория Владимировна
Проведение двухдневной оффлайн-встречи по разработке игр, формирование 4 рабочих групп (для 3 районов города и для оформления онлайн-аналога) 10.10.20-11.10.20 Богданова Виктория Витальевна
Доработка игр в онлайн-формате 11.10.20-18.10.20 Булавчук Анна Александровна
Организация тестирования участниками рабочих групп созданных игр 18.10.20 - 25.10.20 Гурьева Дарья Васильевна
Разработка макета и печать дипломов, раздаточных материалов до 01.11.20 Богданова Виктория Витальевна
Анонс игр по районам города. Набор участников на каждую площадку. 25.10.20 - 01.11.20 Гурьева Дарья Васильевна
Проведение игр на 3 площадках 02.11.20 - 30.11.20 Иванова Виктория Владимировна
Проведение онлайн-аналога игры 30.11.20 Иванова Виктория Владимировна
Подведение итогов. Награждение победителей 30.11.20 Богданова Виктория Витальевна
Аналитика результатов разработчиками игр и планирование новых этапов развития проект 01.12.20-09.12.20 Гурьева Дарья Васильевна

Целевая аудитория

Школьники г.Красноярска и края 13-17 лет, увлекающиеся интеллектуальными играми.

Результаты

- 450 школьников примут участие в оффлайн-играх; - 250 школьников примут участие в онлайн-игре; - 24 школьника получат опыт разработки и проведения интеллектуальных мероприятий; - награждены 10 команд-победителей и призеров интеллектуального турнира (9 оффлайн, 1 онлайн); - создан краеведческий интеллектуальный турнир с онлайн-аналогом; - создана онлайн-площадка для разработки и проведения интеллектуальных игр.

Ресурсы

Наименование Единица измерения Количество Цена за единицу Всего
Планшет картонный с держателем А4 штука 24 100 2400
Бейдж 120×90 мм, вертикальный для разработчиков и экспертов штука 30 55 1650
Офисная бумага А4, упаковка упаковка 1 300 300
Фотобумага, 25 л. упаковка 5 333 1665
Картридж многоцветный для Canon Pixma G411 штука 1 3500 3500
Для награждения Победителей. Командная настольная игра «Эрудит» штука 4 1000 4000
Для награждения призеров. Командная настольная игра «Да Нет» штука 6 320 1920
Деревянная бабочка-галстук с логотипом для разработчиков штука 24 300 7200
Футболка-поло с логотипом для проведения мероприятий штука 24 1000 24000
Ролл-ап штука 1 2000 2000

Иные ресурсы

-

Имеющиеся ресурсы

1)Договоренность о бесплатной экспертной поддержке в разработке мероприятий: Александр Булавчук (разработчик интеллектуальных турниров), Мария Кочерова (руководитель Школьной Лиги по «Что? Где? Когда?» 2) Опыт команды проекта в разработке и проведении мероприятий городского уровня: https://vk.com/quest_school 3) 34 активиста QUEST SCHOOL заинтересованных в разработке интеллектуальных турниров 4) Цветной принтер Canon Pixma G411 5) Стенд для ролл-апа

Дополнительно

Дополнительно

Финансирование

Предоставленное:

25000 ₽

Необходимое:

48635 ₽

Участники проекта

Всего участников: 4

Иванова Виктория Владимировна

Старшеклассница, опытный выпускник Лаборатории QUEST SCHOOL, автор городских игровых мероприятий: Асинхронный интеллектуальный турнир IQNet, Научный квест "Помоги Эйнштейну", Настольная игра "Агенты Универсиады", квест-путеводитель "Известные люди Красноярска" и др. Победитель грантовых конкурсов "Территория2020" с проектами "Помоги Эйнштейну", "Карманный квест", "Игротека Твой Красноярск" В ПРОЕКТЕ - ответственный за проведение турнира

https://vk.com/ivavika90

Богданова Виктория Витальевна

СФУ ИППС бакалавр направление подготовки : Психолого-педагогическое образование. Профиль: Психология и социальная педагогика. 2014-2017 г. - волонтёр (организация детских квестов в рамках Красноярской Ярмарки Книжной Культуры); 2018- куратор волонтёров, проводящих квест на фестивале СемьяФест; 2018-2020 - куратор молодёжной лаборатории по созданию квестов и игр Quest School; 2019-2020 г. - член организационного камитета городского образовательного проекта IQTime; В ПРОЕКТЕ является куратором разработчиков игр

https://vk.com/nikatori4444

Гурьева Дарья Васильевна

Старшеклассница, выпускница Лаборатории QUEST SCHOOL, автор настольной игры "Твоё время в Красноярске" и квест-путеводителя "Твоя история о Красноярске". В ПРОЕКТЕ - ответственный за тестирование игр

https://vk.com/dashunya_happy

Булавчук Анна Александровна

Старшеклассница выпускница Лаборатории QUEST SCHOOL, Автор двух сезонов квеста "Красноярский скетч", разработчик Асинхронного турнира.Играет в интеллектуальные игры в составе школьной команды МБОУ СОШ 10 "Скоро будет!" и взрослой команды "Альтернатива", победитель школьной лиги Красноярска по "Что? Где? Когда?" 2020. В ПРОЕКТЕ ответственная за связь с экспертами: Александр Булавчук, Мария Кочерова

https://vk.com/id510066796