Мастерская «Юного блогера»

Мастерская «Юного блогера»

МО:

Бородино

Статус:

Проект реализуется

Номинация:

Творчество

Дата реализации проекта:

30/11/2021

Описание проекта

Идея проекта-создание молодежной мастерской "Юный блогер". В последнее время большую популярность набирает видеоблогинг, но при этом молодежь плохо владеет приемами и навыками создания медиа продуктов в сети Интернет.

Предполагается привлечь в творческую деятельность не менее 20 подростков, специалистов (программиста, техника по фото/видео монтажу, режиссера и др.) для проведения мастер-классов, в т.ч в онлайн-режиме. Молодёжь получит знания по ведению блогов, созданию сценария видеороликов, сбору информации для своего видео, работе над техникой речи.  Большое внимание будет уделяться съемке видеороликов краеведческого характера.  

Для реализации проекта мастерская "Юного блогера» в Бородино есть наличие молодых квалифицированных специалистов библиотеки, добровольцев, готовых к реализации проекта, оргтехника, оборудование, наличие фонда документов по краеведению, помещения центральной городской библиотеки им. М.Ю. Лермонтова. Все участники инициативной группы, являющейся исполнителями проекта, в различной степени имеют опыт работы в режиме проектной деятельности.

Цель

Цель проекта- привлечение молодёжи города Бородино в деятельность мастерской "Юного блогера".

Актуальность

Современный мир не стоит на месте. Технологии совершенствуются с каждым годом. Значение Интернета трудно переоценить, ведь в нем можно найти все. Конечно, наряду с полезной и значимой информацией, встречается нежелательный контент.  Большую популярность в последнее время набирает молодежный видеоблогинг.

Анализ 20 молодежных аккаунтов в социальных медиа позволил сделать вывод, что 60% юношей и девушек 14-17 лет ориентируются исключительно на уровень подписчиков, снимают видео, выкладывают в сеть работы плохого качества, используют в постах нецензурные слова и слова-паразиты.

Для юных лидеров, будущих профессионалов и успешных людей нашего времени, просто необходимо уметь пользоваться социальными сетями, строить свой бренд и круг общения. Уметь самопрезентоваться, собирать и проверять информацию, отличать факт от мнения.

Поэтому возникла идея создания мастерской «Юного блогера».

Задачи

Задачи:

1.Создание инициативной группы, в т.ч привлечение волонтеров (не менее 5 чел.)  и специалистов (программиста, техника по фото/видео монтажу, режиссера и др.) для проведения мастер-классов, в т.ч в онлайн-режиме.

2.Обучение участников мастерской «Юного блогера» приемам и навыкам создания медиа продуктов для сети Интернет через организацию и проведение мастер-классов, в т.ч и в онлайн-режиме

3. Повышение профессиональной компетенции молодёжи занятой сферой медиа.

4.Создание и презентация краеведческого контента участниками мастерской «Юный блогер».

5. Развитие партнерства, повышение активности участия молодёжи в реализации социокультурных проектах городского сообщества.

План реализации

Действие Срок (в какой период будет выполняться или до какого числа) Ответственный (ответственный за каждое действие - один человек из команды)
Организационный сбор участников проекта, инструктаж команды 03.06 Морозова О.А.
Привлечение инициативных подростков (не менее 5 чел.) 03.06-17.06 Князева Е.В.
PR-марафон-представительная презентация проекта в СМИ, размещение в сети Интернет о планируемых мероприятиях 01.06-30.06 Князева Е.В.
Привлечение специалистов (программиста, техника по фотовидео монтажу и режиссера для проведения мастер-классов, в т.ч в онлайн-режиме. 01.06-30.06 Князева Е.В.
Проведение 6-ти мастер-классов по плану 15.07; 5.08; 19.08; 16.09; 21.10; 11.11 Яковлев И.В.
Презентация лекционного материала по видеоблогингу 9.07; 13.08; 10.09; 16.10; 20.11 Морозова О.А.
Создание краеведческого контента участниками мастерской «Юный блогер» 02.08-22.11 Яковлев И.В.
Презентация краеведческого контента. Подведение итогов реализации проекта 25.11 Морозова О.А.
Аналитический отчёт 30.11 Морозова О.А., Горшкова Н.С.

Целевая аудитория

Молодёжь города, в том числе учащиеся старших классов общеобразовательных школ города.

Результаты

Эффективность проекта можно оценить по следующим критериям:                                         

             - положительные отзывы в СМИ;

             - количество отзывов участников, посетивших мероприятия в рамках

              проекта;

            -  видеосюжеты о работе проекта на телеканалах;

Фактический подсчет:

-количество участников (в том числе инициативная группа), принявших участие  в реализации проекта - 10;

- количество проведенных мероприятий - 12;

- количество  участников посетивших мероприятия в т.ч. в онлайн-режиме -  150 человек;

- количество привлеченных волонтеров  - 5;

  В деятельность по проекту будет привлечено более  170 человек.

- издание рекламной продукции по проекту:

-объявления – 20 экз., афиши- 5 экз.;

Подведение итогов

- электронные СМИ -  более 50;

- публикации материалов в СМИ города Бородино и Красноярского края - 5;

- оформление видеоальбома по проекту - 1;

- видеосюжеты о работе проекта на телеканалах - 3;

- количество отзывов о работе проекта - 30;

 Аналитический отчет о работе проекта-1

Реализация данного проекта имеет большое значение для социально – культурного развития города, позволит привлечь молодёжь в деятельность мастерской «Юного блогера». Участники смогут повысить свою профессиональную компетенцию в сфере медиа, овладеть приемами и навыками создания медиа продуктов, в том числе и краеведческого контента.

Ресурсы

Наименование Единица измерения Количество Цена за единицу Всего
Изготовление рекламной продукции. Чернила водорастворимые ( заправочный набор для цветного принтера Epson) шт. 2 1000 2000
Фотобумага A4 (50л.) пач. 2 707 1414
Бумага офисная А4 (500л.) пач. 3 300 900
Бумага офисная цветная А4 (100л.) пач. 1 300 300
Пленка для ламинирования А4 (100л.) пач. 2 1100 2200
Рамка для фотографий шт. 10 120 1200
Ткань хромакей для фото/видео м2 16,8 450 7200
Услуги по изготовлению сувенирной продукции (футболка с логотипом проекта участникам и волонтёрам) шт. 15 500 7500
Выплаты физическим лицам за оказание ими услуг (выполнение работ) по гражданско-правовым договорам (техника по фотовидео монтажу) с учётом страховых выплат по договорам ГПХ в размере 27,1% час 6 381 2286
Призы участникам (флеш карты USB) шт. 10 500 5000

Иные ресурсы

В рамках проекта планируется привлечение специалистов. Программист и режиссёр массовых мероприятий являются штатными работниками МБУК ЦБС г. Бородино.  Имеется согласование с директором МБУК ЦБС г. Бородино о предоставлении, на время реализации проекта, помещений и технического оборудования. При реализации проекта в случае человеческого фактора возможно взаимозаменяемость  членов инициативной группы. Высокий уровень квалификации персонала в области ИКТ.

Иимеется в наличии «запас времени» в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств,   руководитель проекта будет  координировать  выполнение плана-графика проекта.

При формировании плана-графика  исходили из  реальных возможностей: обязательно сделали  «запас» времени, учитывая возможность корректировки календарного плана  проведения мероприятий, в связи с эпидемиологической обстановкой готовы работать в онлайн-режиме. Имеется опыт работы в социальных медиа на различных Интернет площадках, в том числе на платформе ZOOM.

 

Имеющиеся ресурсы

Для реализации проекта мастерская "Юного блогера» в Бородино есть наличие молодых квалифицированных специалистов библиотеки, добровольцев, готовых к реализации проекта, оргтехника (принтер цветной Epson),три автоматизированных рабочих места, конференц-зал, оборудованный современной медиа техникой, Интернет, зона Wi-fi, оборудование, наличие фонда документов по краеведению, помещения центральной городской библиотеки им. М.Ю. Лермонтова. Все участники инициативной группы, являющейся исполнителями проекта, в различной степени имеют опыт работы в режиме проектной деятельности.

Дополнительно

Руководитель проекта прошла заочное обучение с применением дистанционных образовательных технологий по программе "Стратегия работы учреждений культуры в интернете: ведение сайта и продвижение учреждения в социальных сетях", обучающие курсы "Digital-маркетинг в сфере культуры", принимала участие в онлайн-митапе "Как культурным проектам привлечь молодую аудиторию".

Финансирование

Предоставленное:

11714 ₽

Необходимое:

30000 ₽

Участники проекта

Всего участников: 5

Морозова Ольга Александровна

руководитель проекта

https://vk.com/angelok_olenka

Яковлев Иван Владимирович

программист

https://vk.com/solve23

Горшкова Наталья Сергеевна

организатор по работе с молодежью

https://vk.com/id118547767

Князева Екатерина Викторовна

специалист по рекламному сопровождению

https://vk.com/vishenkaa666

Сысоева Юлия Руслановна

организатор по работе с молодёжью

https://vk.com/id152705095