Медиа-сообщество “Сгущёнка” – насыщенно и вкусно о молодежном туризме

Медиа-сообщество “Сгущёнка” – насыщенно и вкусно о молодежном туризме

МО:

Красноярск

Статус:

Проект реализуется

Номинация:

Свободная номинация

Дата реализации проекта:

30/11/2022

Описание проекта

Проект подразумевает развитие медиа-сообщества «Сгущёнка», целью которого станет создание контента о туризме под слоганом «насыщенно и вкусно о туризме». Для этого будет объявлен набор участников медиа-сообщества из числа молодежи 14-35 лет, которые занимаются туризмом или интересуются разными видами туризма. Для них будет проведен мастер-класс, в результате которого участники начнут создавать авторский продукт: интервью с легендами красноярского туризма: спелеологами и альпинистами. В результате деятельности сообщества будет создано 5 интервью в выбранных участниками форматах: видео-интервью/подкаст/статья. 

Цель

Цель проекта: Привлечение  молодых людей 14-35 лет к молодежному туризму  путем создания медиа-сообщества «СГУЩЁНКА», популяризирующего молодежный туризм в актуальных для молодежи и постоянно обновляемых форматах: «клипы ВКонтакте», «подкасты», «аудио-гиды», «адаптированные видео и аудио под молодежь с ограниченными возможностями здоровья», медиа-проекты. Создать 5 интервью с легендами красноярского туризма с помощью развития деятельности медиа-сообщества «Сгущёнка» через мастер-классы по медиа. 

Актуальность

В мае 2022 года мы объединились в сообщество «Сгушёнка», нас уже 26 участников. За месяц нашей деятельности мы пробовали создавать подкасты, видео и посты в социальных сетях в свободном формате. На одной из встреч сообщества мы поняли, что нам не хватает навыка создания качественного медиа-продукта, а также информации о том, как связаться с интересными нам личностями. На общем собрании мы провели опрос. 100 % участников заинтересованы в том, чтобы развивать навык создания фото, видео и интервьюирования. Более 80% участников отметили, что им не хватает навыка видео-съемки и монтажа видео, а также звукорежиссуры. Около 70% отменили, что им необходим мастер-класс по обработке фотографий. Еще 70% отметили, что заинтересованы в развитии навыков написания статей, дайджестов. Так, мы имеем большое желания создавать контент о туризме, но не обладаем достаточными навыками. Нашей целью является создание качественных интервью, для этого необходимо научиться создавать фото, работать с аудио и видео, писать тексты. 

Задачи

2.1.Набор участников в медиа-сообщества

2. Организация мастер-классов

3. Разработка и публикация интервью

3.      

План реализации

Действие Срок (в какой период будет выполняться или до какого числа) Ответственный (ответственный за каждое действие - один человек из команды)
Проведение мастер-клНаполнение информационных ресурсов «Сгущёнки»: ВК, Яндекс-Дзен, Телеграм-каналасса по проведению интервью 22.07.2022 Шпакович
Набор 30 участников медиа-сообщества 31.07.2022 Шпакович
Договоренности со спикерами и согласование серии мастер-классов, закупка материалов 06.08.2022 Бондаренко
Мастер-классы «Видеосъемка и монтаж» и «Обработка фотографий» 14.08.2022 Шпакович
Мастер-классы «Звукорежиссура» и «Написание статей» 28.08.2022 Бондаренко
Выбор респондентов для интервью и согласование дат встреч 30.09.2022
Практика: встречи с респондентами 30.10.2022
Создание и публикация 5 интервью 30.11.2022 Шпакович

Целевая аудитория

Характеристики целевой аудитории Целевая группа: Молодые люди 14-35, проживающиеся или находящиеся на территории города Красноярска: старшие школьники, студенты, работающая молодежь, еще не знающие о возможностях молодежного туризма в Красноярске; Молодые люди с ограниченными возможностями здоровья, объединенные в сообщества, желаюшие тоже пользоваться туристическими возможностями города.

Результаты

5 интервью опубликовано

30 участников сообщества набрано

2 мастер-класса проведено

10 000 просмотров интервью 

Ресурсы

Наименование Единица измерения Количество Цена за единицу Всего
Футболка для позиционирования участников медиа-сообщества во время практики (на встречах с респондентами) чел 30 1450 43500
Бейдж для проведения мастер-классов участникам и спикерам шт 40 100 4000
Ролл-ап для позиционирования медиа-сообщества шт 1 2500 2500

Иные ресурсы

Мастер-классы от спикеров:

- Видеосъемка и монтаж;

- Звукорежиссура;

- Написание статей;

- Обработка фотографий. 

Имеющиеся ресурсы

Актив медиа-сообщества,

Освоенных мастер-класс о подкастах,

Освоенный мастер-класс о том, как брать интервью,

Освоенный мастер-класс по съемке фото,

Созданные инф.ресурсы: паблик в ВК, Яндекс-дзен, Телеграм-канал,

Личные смартфоны с хорошими камерами,

Проводные микрофоны для записи звука,

1 фотоаппарат,

1 ноутбук с необходимым для видеомонтажа ресурсом. 

Дополнительно

Дополнительно

Файлы проекта

Финансирование

Предоставленное:

0 ₽

Необходимое:

50000 ₽

Участники проекта

Всего участников: 3

Шпакович Лиана Александровна

руководитель

https://vk.com/linka_1990

Бондаренко Софья Евгеньевна

работа со сми, вк, телеграм

https://vk.com/sofa_bond

Юршевич Алина Олеговна

организация мероприятий

https://m.vk.com/idyurshevich