Медиа-сообщество «СГУЩЁНКА»

Медиа-сообщество «СГУЩЁНКА»

МО:

Красноярск

Статус:

Проект реализуется

Номинация:

Свободная номинация

Дата реализации проекта:

10/11/2023

Описание проекта

Медиа сообщество «СГУЩЁНКА» - это объединение медиа-волонтеров, занимающиеся популяризацией туризма для молодёжи, которые делятся событиями, пишут интересные вовлекающие посты, проводят и организовывают туристические мероприятия и вовлекать в них жителей и гостей города, делают качественный фото и видео контент о туристических возможностях, событиях, местах края, людях причастных к туризму (во всех его проявлениях: водный, спелео, горный, пеший и тп).

В рамках реализации проекта в течении нескольких месяцев участники в возрасте от 16 до 35 лет примут участие в образовательной программе в формате интенсивного погружения и в последвии получат возможность применить полученные навыки на практике.

Будет проведён цикл мероприятий:

1.  Организационное собрание

Встреча медиа-волонтеров по планированию деятельности на сентябрь-ноябрь, решение организационных вопросов, разработка планов мероприятий, назначение ответственных ролей в медиа сфере (перед проведением туристического фестиваля СГУЩЕНКА).

2. Мастер-класс по ведению социальных сетей

Обучение волонтеров по фото-видео съемке на мероприятиях, взятии интервью, монтажу видео и написании анонсов и отчётных постов

3. Мастер-класс по организации мероприятий

Обучение волонтеров как организовать мероприятия и непосредственном их проведении

4. Практикум по организации и проведении мероприятий

Поиск, выбор и выезд на место проведения мероприятия, где участники станут соорганизаторами и погрузятся в атмосферу ивент-индустрии

5. Серия интервью с легендами красноярского туризма

Все полученные знания и навыки, участники проекта смогут применить на практике, реализуя серию-интервью с легендами сферы туризма

Вышеупомянутые мероприятия будут бесплатными и направлены на то, чтобы помочь участникам найти варианты для собственного развития в любимом деле, рассказать об опыте их сверстников и взрослых людей, вдохновить на поиски своего жизненного пути и не боятся выбирать медиа сферу.

Цель

Проведение цикла мероприятий в рамках реализации проекта «медиа-сообщество «СГУЩЁНКА», популяризирующего спортивного туризм в актуальных для молодёжи и постоянно обновляемых форматах на площадках города Красноярска в 2023 году.

Актуальность

На сегодняшний день Интернет представляет собой всеобъемлющее виртуальное пространство, которое молодежь активно использует для самореализации. Молодые люди создают медиа-материалы в виде постов, историй, фотографий и видео-роликов, что открывает им огромные возможности для творческой реализации и определения жизненных целей. В связи с этим, одной из сфер, требующих постоянного развития, является медиасреда. Результаты опроса 110 человек подтверждают актуальность создания Медиа-сообщества: из анкет обучающихся, задействованных в студенческих медиа, следует, что они имеют недостаточные навыки развития других медиа, что свидетельствует о необходимости устранения медиаголода. 91,1% респондентов положительно ответили на вопрос о необходимости такого мероприятия, а только 8,9% высказали отрицательное мнение. Это говорит о том, что каждый второй опрошенный нуждается в расширении кругозора и развитии навыков в медиа. Кроме того, необходимо создать материальную базу для развития медийного направления. Реализация проекта позволит организовывать регулярные школы и поддерживать высокий уровень компетенций у работников. Организация медиа-сообщества позволит молодежи, интересующейся созданием контента для социальных сетей, не только реализовать свои творческие способности, но и найти новые хобби и друзей. Данная тема также будет актуальна среди представителей студенческих отрядов. Основной целью СО является популяризация медиа для студентов и бойцов ККСО. Для достижения этой цели необходимы образовательные площадки, фотостудии и материальная база для развития медийного направления. Тем временем, в Красноярске представлен широкий выбор коммерческих школ обучающих желающих данным навыкам.  В среднем обучение в такой школе стоит порядка 12000 рублей. Однако студенты и члены студенческих отрядов не могут себе позволить оплату таких услуг, что приводит к низкому уровню контента в их социальных сетях. Поэтому необходимо обеспечить доступное обучение в данной области для всех желающих. Проект организации медиа-сообщества  соответствует распоряжению Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2016 г. N 326-р МОСКВА(В редакции Распоряжения Правительства Российской Федерации от 30.03.2018 г. N 551-р), в котором говорится о необходимости развития медийного и информационного пространства страны, а также о поддержке молодежи и гуманитарных наук.

Задачи

- Проведение информационной кампании - Органиазция меропритий в рамках проекта - Разработка и публикация интервью

План реализации

Действие Срок (в какой период будет выполняться или до какого числа) Ответственный (ответственный за каждое действие - один человек из команды)
Разработка организационного плана мероприятия, набор волонтеров. Приглашение участников из разных образовательных учреждений. 25.08.23-01.09.23 Шпакович Лиана Александровна
Подготовка и проведение организационного собрания 04.09.23 Иванова Виктория Владимировна
Подготовка и проведение мастер-класса пл ведению социальных сетей 07.09.23 Хамитова Екатерина Александровна
Подготовка и проведение мастер-класса по организации мероприятий 14.09.23 Бадакшанова София Наилевна
Подготовка и проведение Практикум по организации и проведении мероприятий 18.09.23 Иванова Виктория Владимировна
Подготовка и проведение Серии интервью с легендами красноярского туризма 02.10.23-27.10.23 Шпакович Лиана Александровна
Составление отчета проекта. 10.11.23 Шпакович Лиана Александровна

Целевая аудитория

Молодёжь в возрасте от 16 до 35 лет, проживающие на территории города Красноярска: - обучающиеся общеобразовательных учебных заведений - студенты высших и средних учреждения - работающая молодёжь

Результаты

- 5 мероприятий проведено в рамках проекта; - 125 участников проекта
  • Повышение медиаграмотности: Проект может разработать образовательные материалы и семинары для повышения медиаграмотности членов сообщества. Это может привести к тому, что потребители СМИ станут более информированными и критически настроенными, что даст им возможность принимать более обоснованные решения и суждения об информации, которую они получают.
  • Разнообразное представительство: Проект может отстаивать и активно продвигать разнообразное представительство в СМИ. Поощряя средства массовой информации освещать недостаточно представленные голоса, проект может помочь обеспечить более инклюзивный медиа-ландшафт, отражающий разнообразие сообщества.
  • Медиа-наставничество и обучение: проект может предоставить возможности наставничества и обучения для начинающих журналистов и создателей СМИ в рамках сообщества. Предоставив им необходимые навыки и знания, проект может воспитать новое поколение профессионалов, занимающихся производством высококачественного и этичного медиаконтента.
  • Вовлеченное и активное сообщество. С помощью различных инициатив проект может побудить членов сообщества к активному взаимодействию со СМИ, например, к участию в фокус-группах, предоставлению отзывов или участию в платформах гражданской журналистики. Это поможет создать более демократичную среду для СМИ, основанную на широком участии
  • Ресурсы

    Наименование Единица измерения Количество Цена за единицу Всего
    Фотобумага А4 (для печати фотографий путешествий, мероприятий, чтобы участники могли детально познакомиться с метами силы) шт. 60 15 900
    Ручки с нанесением логотипа (раздаточный материал, чтобы участники могли записывать важные моменты от спикера, останется участникам на память об проекте) шт. 60 35 2100
    Блокноты (для записи материалов на мастер-классах, останутся у участников на память об событии) шт. 60 141 8460
    Авторская походная кружка (для использования с собой в походах активным участникам) шт. 5 550 2750
    Бумага А4 (для печати материалов к мероприятиям) шт. 1 450 450
    Бейджи (для участников, чтобы могли без затруднений узнать друг друга и чувствовалась причастность к проекту) шт. 60 45 2700
    Катридж (для печати материлов в рамках проекта) шт. 1 2000 2000
    Значки (сувениры, благодаря которым участники будут чувствовать причастность к проекту) шт. 60 49 2940
    Печать изображения на пеноплексе (для организации фотовыставки лучших работ участников) шт. 60 380 22800
    Банер (без основы) (для оформления произвольной сцены на улице) шт. 1 2500 2500
    Нож консервный с нанесением логотипа (неординарная сувенирная продукция для лучших участников - 3 места + зрительские симпатии) шт. 4 350 1400
    Наклейки (для пиар кампании, на котором будет изображен qr-код, чтобы участники смогли перейти по нему в наше сообщество и узнать много нового о туризме) шт. 125 8 1000

    Иные ресурсы

    Анонсы в группах молодёжных центров

    Дизайнер

    Имеющиеся ресурсы

    Созданные инф.ресурсы: паблик в ВК, Яндекс-дзен, Телеграм-канал,

    Личные смартфоны с хорошими камерами,

    Проводные микрофоны для записи звука,

    1 фотоаппарат,

    1 ноутбук с необходимым для видеомонтажа ресурсом.

    Дополнительно

    Дополнительно

    Файлы проекта

    Финансирование

    Предоставленное:

    39440 ₽

    Необходимое:

    50000 ₽

    Участники проекта

    Всего участников: 4

    Шпакович Лиана Александровна

    Руководитель проекта

    https://vk.com/linka_1990

    Бадакшанова София Наилевна

    Куратор проекта

    https://vk.com/sonia_bad

    Иванова Виктория Владимировна

    СММ

    https://vk.com/mer_saba

    Хамитова Екатерина Александровна

    Организатор, видеограф

    https://vk.com/cat7catklimakova