Медиацентр “СОЮЗ”

Медиацентр “СОЮЗ”

МО:

Бородино

Статус:

Проект реализуется

Номинация:

Творчество

Дата реализации проекта:

31/12/2021

Описание проекта

Краткое описание проекта В Молодежном центре города Бородино создан первый в истории МЦ медиацентр «СОЮЗ». На сегодняшний день медиацентр состоит из 4 человек. Команда создает видео выпуски, освещая мероприятия, проводимые в Молодежном центре. Команда подбирает интересный материал, снимает репортажи, берет интервью, пишет сценарии, снимает выпуски и публикует их в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники на страницах Медиацентра «СОЮЗ» и Молодежного центра г. Бородино. Каждый месяц выходит один выпуск новостей по итогам прошедших мероприятий, которые снимаются в недостаточно оборудованном помещении для студийной записи. Запись проводится в актовом зале молодёжного центра на фоне белой стены, не привлекающей особого внимания. Для улучшения качества выпусков нам необходим банер с логотипом медиацентра, а также ткань "хромакей" для создания специальных выпусков. Медиацентр "СОЮЗ" существует всего полгода, он нём знают не все жители города Бородино, так как часть из них не используют социальные сети на постоянной основе.

Цель

Цель

Увеличение команды мадиацентра и числа подписчиков в социальных сетях, путем выстраивания совместной работы со СМИ города Бородино, выпуская по два новостных ролика в месяц к ноябрю 2021 года.  

Актуальность

Актуальность Новостное освещение событий стоит на первом месте в современной жизни и имеет огромную популярность и воздействие на людей. Каждый день в городе происходит масса всего интересного, что достойно освещения в новостных лентах. Однако, такие события освещаются лишь в местной газете, которую читает малая часть жителей города. Каждый второй сейчас привязан к социальным сетям, ведь самые первые новости появляются именно там. Медиацентр готов развивать свое направление не только на просторах сайтов ВКонтакте и Одноклассники, но и задействовать просторы Инстаграм, Ютуб и ТикТок, посредством создания коротких видеороликов и полноценных выпусков, что  актуально поддерживает популярные тренды быстрых новостей. По статистическим данным в нашем городе существует несколько новостных источников: муниципальная печатная газета "Бородинский вестник", публикующая большие тексты, не заинтересовывающие читателей, поэтому она неактуальна для жителей на сегодняшний день.  Рекламная газета "Высший сорт", печатающая только рекламы магазинов, предпринимателей и т.д. Пиар-компания СУЭК, которая освещает события, происходящие только на предприятии. В выпуски медиацентра входят все мероприятия, произошедшие в течение месяца в молодёжном центре и в городе, которые освещаются в социальных сетях.

Задачи

Задачи 1. Привлечь новых людей в команду медиацентра «СОЮЗ». 2. Провести обучающий семинар для «новобранцев». 3. Разработать план совместной работы медиацентра и СМИ города Бородино. 4. Оборудовать студию для записи выпусков. 5.Создавать выпуски два раза в месяц.

План реализации

Действие Срок (в какой период будет выполняться или до какого числа) Ответственный (ответственный за каждое действие - один человек из команды)
Провести набор новых активистов, желающих развиваться и развивать сферу медиа в г. Бородино из числа молодежи города в возрасте от 14 до 35 лет. 01.06.2021-01-07.2021 Кобзева В.А.
Обучить новых людей тонкостям работы медиацентра, путем проведения обучающих семинаров. 19.07.2021-23.07.2021 Бородавчик А.А.
Разработка плана совместной работы медиацентра и СМИ города на мероприятиях. 26.07.2021-30.07.2021 Слышкина Е.Д.
Оборудование студии записи новостных выпусков, вывешивание баннера, хромакея. 02.08.2021-13.08.2021 Рассказимов В.Н.
Установка информационных указателей о местонахождении медиацентра. 16.08.2021-20.08.2021 Бородавчик А.А.
Составление сценариев, запись выпусков и репортажей, монтаж, публикация в социальных сетях. 23.08.2021-29.10.2021 Кобзева В.А.

Целевая аудитория

Характеристики целевой аудитории Молодежь города Бородино в возрасте от 14 до 35 лет

Результаты

Напиши сначала количественные результаты твоего проекта, а потом качественные:

Проведен набор в команду медиацентра «СОЮЗ», и обучено 3 человека. Установлено 2 информационного указателя на въезде в город и в центральной части. Оборудована студия записи с соответствующим баннером и хромакеем синего и зеленого цвета. Выстроена совместная работа по мероприятиям города с СМИ города. Выпуски новостей публикуются два раза в месяц. Количество подписчиков в социальных сетях увеличено на 15%.

Ресурсы

Наименование Единица измерения Количество Цена за единицу Всего
Баннерная ткань 3х4 шт 1 4500 4500
Ткань «хромакей» синяя м 6 450 2700
Ткань «хромакей» зеленая м 6 450 2700
0

Иные ресурсы

Иные ресурсы -

Имеющиеся ресурсы

Имеющиеся ресурсы Видеокамера SONY, фотоаппарат Canon, микрофон, монтажная станция.

Дополнительно

Дополнительно

Файлы проекта

Финансирование

Предоставленное:

9900 ₽

Необходимое:

9900 ₽

Участники проекта

Всего участников: 4

Кобзева Виолетта Александровна

Руководитель

https://vk.com/vitakobzeva

Слышкина Екатерина Дмитриевна

Участник

https://vk.com/brown.eyes.banshee_0

Бородавчик Антон Андреевич

Участник

https://vk.com/id392859722

Рассказимов Вячеслав Николаевич

Участник

https://vk.com/id383417707