МозгBattle

МозгBattle

МО:

Красноярск

Статус:

Проект реализуется

Номинация:

Свободная номинация

Дата реализации проекта:

15/07/2021

Описание проекта

В рамках проекта планируется провести интеллектуальную игру для молодежи в возрасте от 14 до 30 лет города Красноярска на базе ММАУ ЦПМП «Вектор». Игра состоит из трех тематических раундов: кино, музыка и история. Каждый раунд состоит из 30 видео вопросов, на каждый вопрос даётся 1 минута на размышление. Команды вписывают ответы в специальные бланки. По истечению времени бланк нужно отдать организаторам игры. Ведущий оглашает правильные ответы, и игра движется к следующему раунду. За каждый верный ответ команда получает 1 балл.

Участие могут принять зарегистрировавшиеся команды от 2 до 5 человек. Интеллектуальная игра будет проходить один раз в неделю в течение месяца. После каждой игры будет определяться команда с наибольшим количеством баллов. Победители получают фирменную сувенирную продукцию от организаторов интеллектуальной игры «МозгBattle».

Интеллектуальная игра направлена на популяризацию культурно – содержательного,интеллектуальнообогащенного досуга и содействие повышению интеллектуального уровня молодежи города Красноярска.

Цель

Проведение интеллектуальной игры, направленной на популяризацию культурно – содержательного, интеллектуально-обогащенного досуга молодежи города Красноярска.

Актуальность

Интеллектуально развитая молодежь – залог успешного будущего нашей страны. От других возрастных групп категория населения «молодежь» существенно отличается в силу специфических духовных и физических потребностей и присущих ей социально- психологических особенностей. Молодых людей интересует все новое, необычное. Для них характерно преобладание поисковой активности, их привлекают развлечения, игры, необычная форма подачи материала. Поэтому и сферу просвещения для молодых людей следует адаптировать под их интересы и увлечения.

По данным сайта культурология.рф за последние несколько лет культурно-интеллектуальные развлечения завоевывают все большую популярность у публики. Хорошим примером новых модных увлечений служит организация квизов и викторин (https://kulturologia.ru/news/6679/). Актуальность проекта подтверждается также интернет источником Яндекс Дзен. Авторы статьи считают, что современные интеллектуальные игры отличаются простотой, моментальностью, соревновательностью и результативностью. Их сочетание дает нужный психологический эффект, и молодой человек с пользой для себя отвлекается от повседневной рутины, получает серьёзную эмоциональную разрядку и повышает настроение (https://zen.yandex.ru/media/id/5c18cca82fb96d00aa8d2bb3/chto-takoe-kviz-test-i-pochemu-oni-tak-populiarny-5f1eb7a39f8ca04a6171cd49).

Статистика и мониторинг афиш города Красноярска показывает, что квизы и другие интеллектуальные игры пользуются спросом у молодежи, где они с пользой проводят время, знакомятся с другими людьми и могут просто отдохнуть от рутинных дел (https://gorodprima.ru/2019/02/12/gde-igrat-v-kviz-v-krasnoyarske/,https://newslab.ru/article/690351, https://prmira.ru/news/krasnoyarcy-organizuyut-chempionat-po-intellektualnym-igram-sredi-vosmi-rossijskih-gorodov/).Опрос посетителей и участников мероприятий молодежных центров показал, что молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет хотели бы поучаствовать в интеллектуальной игре. Поэтому, «МозгBattle» - это отличная площадка для организации интеллектуального и в то же время развлекательного времяпровождения, отвечающая запросу молодежи г. Красноярска. 

Задачи

1.                 Проведение информационной кампании мероприятия в социальных сетях молодежного центра «Вектор».

2.                 Разработка интеллектуальной игры (составление вопросов, подготовка оборудования, разработка фирменного стиля мероприятия: бланки, сувенирная продукция, информационные афиши) для молодежи города Красноярска.

3.                 Регистрация участников и составление расписания интеллектуальной игры.

4.                 Проведение интеллектуальной игры для молодежи города Красноярска на базе ММАУ ЦПМП «Вектор».

5. Подведение итогов интеллектуальной игры, определение победителей и вручение сувенирной продукции. 

План реализации

Действие Срок (в какой период будет выполняться или до какого числа) Ответственный (ответственный за каждое действие - один человек из команды)
1. Работа с ведущим, дизайнером и видеографом до 02.06.2021 Мирончик Ма-рия Викторовна
2. Согласование фирменного стиля мероприятия, дизайна сувенирной продукции и информационных афиш с дизайнером до 05.06.2021 Крыткина Анита Андреевна
3. Анонсировать мероприятие в социальных сетях «ВКонтакте» и «Инстаграм» молодежного центра«Вектор», а также на информационной платформе «KudaGo» до 07.06.2021 Крыткина Анита Андреевна
4. Разработать и составить вопросы для мероприятия до 10.06.2021 Мирончик Ма-рия Викторовна
5. Организация съемочного процесса (подготовка сценария, съемка двух видеороликов, монтаж) до 20.06.2021 Лукьянова Яна Андреевна
6. Составить расписание проведения интеллектуальных игр и организовать регистрацию команд до 1.07.2021 Мирончик Мария Викторовна
7. Подготовить помещение и техническое оборудование (столы, микрофон, видеопроекционное оборудование и т.д.) до 1.07.2021 Мирончик Мария Викторовна
8. Оформить и напечатать специальные бланки для участников до 28.06.2021 Крыткина Анита Андреевна
9. Проведение интеллектуальной игры для молодежи города Красноярска на базе ММАУ ЦПМП «Вектор» 03.07.2021, 10.07.2021, 17.07.2021,24.07.2021 Давыдова Полина Алексеевна
10. Подведение итогов и вручение сувенирной продукции победителям интеллектуальной игры 03.07.2021, 10.07.2021, 17.07.2021,24.07.2021 Давыдова Полина Алексеевна
11. Анонсировать результаты мероприятия в социальных сетях «Вконтакте» и «Инстаграм» моло-дежного центра «Вектор». 04.07.2021, 11.07.2021, 18.07.2021,25.07.2021 Крыткина Анита Андреевна

Целевая аудитория

Молодежь города Красноярска в возрасте от 14 до 30 лет.

Результаты

1.      Было проведено 4 интеллектуальные игры «МозгBattle» с молодежью города Красноярска на базе ММАУ ЦПМП «Вектор».

2.      В проекте приняло участие не менее 50 молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет.

3.      Количество публикаций в социальных сетях ММАУ ЦПМП «Вектор» по теме реализации социального проекта – не менее 4-х.

4.      Создание условий для участия молодежи города Красноярска в интеллектуальных играх.

Повышение интеллектуальных, коммуникативных навыков, а также креативности и общей эрудиции молодежи города Красноярска.

Ресурсы

Наименование Единица измерения Количество Цена за единицу Всего
Услуги дизайнера (разработка фирменного стиля мероприятия и информационных афиш, дизайн сувенирной продукции) час 2 1606,54 3212
Услуги ведущего (проведение мероприятия) час 8 1460,37 11680
Услуги видеографа (видео-съёмка и видеомонтаж вопросов и заданий для интеллектуальной игры.) час 3 1000 3000
Бумага офисная (https://www.office-planet.ru/catalog/goods/bumaga-belaja-marok-a-v-s3/110086/) (раздаточный материал для участников мероприятия) шт 1 264 264
Кружка с фирменным стилем мероприятия (https://gifts.ru/id/139568) (су-венирная продукция для побе-дителей мероприятия) шт 20 183,00 3660
Кубик рубик (https://galileo24.ru/cyclone-boys-jisu-g4-4x4x4) (сувенир-ная продукция для победите-лей мероприятия) шт 20 600,00 12000
Фотобумага А4 (https://www.office-planet.ru/catalog/goods/fotobumaga6/362882/) (для печати спе-циальных бланков для отве-тов) уп 1 451,96 451
Маски одноразовые комплект 50 шт (https://www.office-planet.ru/catalog/goods/maski-medicinskije-odnorazovyje1/630768// уп 2 189,50 378
Ручка шариковая (https://www.office-planet.ru/catalog/goods/ruchki-sharikovyje-neavtomaticheskije/142697/) (раздаточный материал для участников мероприятия) шт 50 13,62 650

Иные ресурсы

Иные ресурсы

Имеющиеся ресурсы

Поддержка специалиста «Ювенальной службы» ММАУ ЦМПМ «Вектор» Яновой Виолетты Викторовны

Помещение и видеопроекционное оборудование ММАУ ЦПМП «Вектор»

Услуги специалиста по связям с общественностью

Дополнительно

Дополнительно

Файлы проекта

Финансирование

Предоставленное:

3660 ₽

Необходимое:

35295 ₽

Участники проекта

Всего участников: 3

Лукьянова Яна Андреевна

Разработка игры

https://vk.com/id53345652

Мирончик Мария Викто-ровна

Разработка игры

https://vk.com/id155745751

Крыткина Анита Андре-евна

Пиар

https://vk.com/samolubovanie