
Неизведанные земли
Описание проекта
Квест – это выполнение проблемного задания с элементами игры. С помощью квеста можно сделать процесс обучения удовольствием, воспитать культурного человека, любящего свой город. Образовательный квест – это совершенно новая форма обучающих и развлекательных программ, с помощью которой дети полностью погружаются в происходящее, получают заряд положительных эмоций и активно включаются в деятельность, ведь что может быть увлекательнее хорошей игры? Живой квест не только позволяет каждому участнику проявить свои знания, способности, узнать что-то новое, но и способствует развитию коммуникационных взаимодействий между игроками, что стимулирует общение и служит хорошим способом сплотить играющих. Таким образом молодые люди, которые приехали поступать на различные факультеты (общее количество - 300 человек) в наше высшее учебное заведение в нашем городе, смогу с помощью квеста найти новых друзей, познакомиться с городом и получить положительные эмоции от игры, которая будет заключена в следующем: - проведение квеста в соревновательном характере - игра будет проводиться в учебном корпусе академии - в игру будут входить всевозможные знания об городе и его достопримечательностей, которые нужно будет указать на карте Одна из задач проекта: патриотическое воспитание подрастающего поколения. Участникам будут выдаваться карты с маршрутами. На каждой точке в маршруте необходимо выполнить задание (разгадать загадку), кто быстрее выполняет все задание награждается.Цель
Развить знания о городе у молодежи в первый раз приехавших в наш город (возраст участников от 15 до 20 лет). Провести экскурсии при помощи карт в игровом формате. Провести викторину в игровом форматеАктуальность
Каждый год в академию МЧС поступают сотни молодых ребят, но некоторые из них приезжают из далеких местностей и чувствуют себя "не в своей тарелке", что поможет устранить данный проект. Адаптивные мероприятия ни разу не проходили на территории Академии, поэтому это будет являться новшеством. Актуальность данного проекта заключается в воспитании патриота,. Первым шагом может стать историческое краеведение. Знание своего края, его прошлого и настоящего необходимо для непосредственного участия в его преобразовании, поскольку родной край - живая, деятельная частица всей страны. Краеведение, несомненно, рождает чувство патриотизма - глубокой любви к Родине. К сожалению, в современном обществе интерес к деталям и мелочам «малой родины» небольшой. Хотя история любого населенного пункта с его особенностями, региональной спецификой и традициями является составной частью отечественной истории. Поэтому интерес надо воспитывать в современном мире с помощью тех средств, которые интересны и доступны современным детям. К ним мы отнесем квест (игра)Задачи
1.Объявление об проведении игрового формата 2.Разработка игровой концепции 3.Набор людей в команду 4.Проведение игры и награждение победителейПлан реализации
Действие | Срок (в какой период будет выполняться или до какого числа) | Ответственный (ответственный за каждое действие - один человек из команды) |
Объявление об проведении игрового формата | до 01.09.2022 | Дадуев Вадим Вячеславович |
Разработка игровой концепции | до 10.09.2022 | Дадуев Вадим Вячеславович |
Набор людей в команду | до 10.09.2022 | Фурсов Данил Сергеевич |
Проведение игры | до 25.09..2022 | Ехалов Еремей Владимирович |
Награждение победителей | до 25.09.2022 | Великс Артурс Эдуардович |
Целевая аудитория
молодые люди впервые посетившие наш город (возраст участников от 15 до 20 лет). Будет сформировано 6 команд по 4 человека в каждой. Команда победитель занявшая 1 место 1 шт.Команда победитель занявшая 2 место 1 шт.Команда победитель занявшая 3 место 1 шт.Результаты
Будет проведена одна игра про адаптацию в городской среде Будут поданы на участие несколько команд (6 команд по 4 человека) Будет 3 команды победителей Будут участвовать 24 человека с разных факультетов Академии Данную игру смогут посетить все Усвоение информации об городе и его достопримечательностей участникамиРесурсы
Наименование | Единица измерения | Количество | Цена за единицу | Всего |
Флешки для всех участников https://vk.com/club113764980 | шт | 24 | 400 | 9600 |
Призы 1 место (сертификат подарочный магазин "Склад-подарки") https://vk.com/club113764980 для каждого участника в команде | шт | 4 | 2000 | 8000 |
Призы 2 место (сертификат подарочный магазин "Склад-подарки") https://vk.com/club113764980 для каждого участника в команде | шт | 4 | 1000 | 4000 |
Призы 3 место (сертификат подарочный магазин "Склад-подарки") https://vk.com/club113764980 для каждого участника в команде | шт | 4 | 500 | 2000 |
Иные ресурсы
наборы канцелярских предметов, карты на формате А3Имеющиеся ресурсы
-Дополнительно
ДополнительноФайлы проекта
Финансирование
Предоставленное:
11800 ₽
Необходимое:
23600 ₽
Участники проекта
Всего участников: 4

Ехалов Еремей Владимирович
Специалист по социальным сетям
https://vk.com/yerevan_erik

Дадуев Вадим Вячеславович
Ответственный за проведение проекта
https://vk.com/snezhok_12

Великс Артурс Эдуардович
Ответственный за подведение итогов
https://vk.com/id191580842

Фурсов Данил Сергеевич
Ответственный за набор волонтеров
https://vk.com/pered_os