Помогашка

Помогашка

МО:

Курагинский район

Статус:

Проект реализуется

Номинация:

Свободная номинация

Дата реализации проекта:

11/11/2021

Описание проекта

Идея проекта состоит в помощи адаптации к школе первоклассникам (25 человек и детям с ограничениями возможностями здоровья, их в первом классе 4). В течении двух месяцев ростовая кукла "Помогашка" совместно с психологом и организатором проведут для учащихся первого класса и детей с ограниченными возможностями здоровья  3 игровых мероприятия и индивидуальные беседы. В течении двух месяцев педагог - организатор и психолог будут проводить игры и мероприятия направленные на адаптацию. Рассчитываемая аудитория 29человек. Детям приходя в первый класс из садика, где была основная форма занятия -игра, очень тяжело адаптироваться в новом социуме, а детям с ограниченными возможностями здоровья еще тяжелее. Дети с ограниченными возможностями здоровья и нарушениями интеллекта не охотно идут на контакт с незнакомым человеком, а за частую просто отказываются разговаривать и работать. 29 детей примут участие в мероприятиях смогут в дальнейшем в комнате психолога общаться с новым другом - ростовой куклой (медведем).

Цель

Цель Сшить ростовую куклу в форме медведя размером 150- 165 см в высоту и 60-70 в ширину.

Актуальность

Приспособление (адаптация) ребёнка к школе происходит не сразу. Это длительный процесс, связанный со значительным напряжением всех систем. Сложность приспособления, высокая “цена”, которую “платит” организм ребёнка, определяют необходимость тщательного учёта всех факторов, способствующих адаптации ребёнка к школе и, наоборот, замедляющих её, мешающих адекватно приспособиться. Мы, взрослые, должны хорошо представлять себе это и нести ответственность за здоровье каждого ребёнка. Современные дети зачастую замкнуты и с неохотой доверяют мало знакомым людям. Поэтому детям необходима помощь в адаптации.

      Поэтому необходимо время, чтобы произошла адаптация к школьному обучению, ребенок привык к новым условиям и научился соответствовать новым требованиям. Первые 2-3 месяца после начала обучения являются самыми сложными, ребенок привыкает к новому образу жизни, к правилам школы, к новому режиму дня. Ситуация новизны является для любого человека в определенной степени тревожной. Ребенок переживает эмоциональный дискомфорт прежде всего из-за неопределенности представлений о требованиях учителей, об особенностях и условиях обучения, о ценностях и нормах поведения в коллективе класса и пр. Это состояние можно назвать состоянием внутренней напряженности, настороженности, тревожностью. Такое психологическое напряжение, будучи достаточно длительным, может привести к школьной дезадаптации: ребенок становится недисциплинированным, невнимательным, безответственным, отстает в учебе, быстро утомляется и просто не хочет идти в школу. Дети с ограниченными возможностями здоровья и нарушениями интеллекта не охотно идут на контакт с незнакомым человеком, а за частую просто отказываются разговаривать и работать. в 2020-2021 учебном году проводилась подобная практика, ростовая кукла бралась в аренду. были проведены 2 праздника и индивидуальные беседы. про результатам педагог психолог , смогла составить индивидуальные программы адаптации для 24 человек. 

Задачи

Задачи 1. Приобретение материала для изготовления ростовой куклы; 2. Пошив костюма; 3. Проведение 3 мероприятий и индивидуальных бесед; 4. Составление педагогом - психологом индивидуальных програм адаптации первоклассников

План реализации

Действие Срок (в какой период будет выполняться или до какого числа) Ответственный (ответственный за каждое действие - один человек из команды)
1.Приобретение материала. 20.10.21 Чиркова Ольга
Сделать лекало. 23.10.2021 Любаева Ирина
. Сделать выкройку костюма 23.10.2021 Любаева Ирина
Склеивание деталей костюма. 24.10.2021 Чиркова Ольга
Обтянуть поролон тканью 28.10.2021 Любаева Ирина
Выкройка штанов и перчаток из ткани 01.11.2021 Любаева Ирина
Сшить штаны и перчатки на швейной машине 01.11.2021 Любаева Ирина
Выполнить отделочные работы 03.11.2021 Чиркова Ольга

Целевая аудитория

Характеристики целевой аудитории. Учащиеся 1го класса и дети с ограниченными возможностями здоровья (29селовек)

Результаты

Количественные результаты твоего проекта: 1. Сшита одна ростовая кукла в форме медведя; 2. Проведено три мероприятия Качественные: 1. Составлены индивидуальные карты адаптации; 2. Дети с ограниченными возможностями здоровья идут на контакт с педагогами и учащимися школы

Ресурсы

Наименование Единица измерения Количество Цена за единицу Всего
Лист поролоновый 1 метр 4 1500 6000
Ткань плюшевая коричневая метр 9 650 5850
ткань плюшевая белая метр 3 650 1950
Ткань плюшевая черная метр 2 650 1300
Ткань плащевая красная метр 5 215р 1075
Поролон на сетке метр 5 450 2250
Фатин черный метр 1 150 150
Замок змейка 120 см метр 3 140 420
Шар пенопластовый d 10см штук 5 120 600
Стропа метр 15 40 600
Клей момент кристалл штук 2 145 290
нитки коричневые штук 3 55 165
нитки белые штук 3 55 165

Иные ресурсы

Иные ресурсы: ножницы, швейная машинка, мастер швея - закройщик

Имеющиеся ресурсы

Имеющиеся ресурсы:

Дополнительно

Дополнительно

Файлы проекта

Финансирование

Предоставленное:

20815 ₽

Необходимое:

20815 ₽

Участники проекта

Всего участников: 3

Чиркова Ольга Алексеевна

организатор проекта

gold_girl.love

Любаева Ирина Михайловна

участник

irina87

Шараева Анастасия Юрьевна

участник

11-03-1992