PROМедиа

PROМедиа

МО:

Минусинск

Статус:

Проект реализован

Номинация:

Свободная номинация

Дата реализации проекта:

30/11/2022

Описание проекта

Данный проект представляет собой проведение образовательной программы в направлении медиа. В течение недели школьники узнают, как создавать личный бренд, брендбук, как правильно писать посты и снимать видео. К участию в проекте приглашаются школьники от 14 лет, студенты, педагоги и школьные кураторы Российского Движения Школьников. В составе команды в количестве 3 человек. Всю информацию участники будут получать порционно и после каждого интенсива выполнять практические задания.

День 1- Интенсив по созданию личного бренда. Спикер – Маркетолог, продюсер, эксперт по выстраиванию системных продаж в интернете Бедарева Валерия Дмитриевна;

День 2- Выполнение практического задания;

День 3- Интенсив по созданию брендбука. Спикеры – Куратор ИнфоЦентра МЦ «Защитник» Ичмухаметова Алена Евгеньевна, участник муниципального медиа-центра РДШ Соловьев Евгений Александрович;

День 4- Выполнение практического задания;

День 5- Интенсив по созданию видео и написании текста. Спикеры – Руководитель медиа-студии «Дело Молодых» Беркий Станислав Вячеславович, руководитель муниципального медиа-центра Белоусова Диана Вячеславовна;

День 6- Выполнение практического задания.

День 7- Подведение итогов.

По окончанию проекта все участники получат сертификаты за участие, три лучших команды получат призы и подарки.

Цель

Провести образовательную программу по созданию школьного и студенческого пресс-центра для школьников, студентов и педагогов города Минусинска, в ноябре 2022 года.

Актуальность

Актуальность данного проекта заключается в низкой информированности школьников и студентов средних профессиональных учреждений правильно  вести социальные сети образовательных учреждений. Для сбора статистической информации было проанализировано 13 сообществ школ и средних учебных заведений города Минусинска. В ходе анализа было выявлено, что 11 из них не имеют своего личного бренда, брендбука, в постах отсутствует структура, а видео - формат новостей зачастую не применяется вообще.   Данный проект призван заполнить пробелы медиа знаний и отсутствие вышеперечисленных атрибутов интернет СМИ. 

Задачи

1.      Провести три практических занятия;

2.      Проконтролировать выполнение практических заданий;

3.    Подвести итоги.

План реализации

Действие Срок (в какой период будет выполняться или до какого числа) Ответственный (ответственный за каждое действие - один человек из команды)
Составление необходимой документации для реализации проекта 01.11.2022-07.11.2022 Ичмухаметова Алена Евгеньевна.
Информационная кампания. 07.11.2022-21.11.2022 Власова Виктория Андреевна.
Приём заявок на участие. 07.11.2022-13.11.2022 Ворончихина Полина Андреевна.
Привлечение спикеров проекта. 01.11.2022-07.11.2022 Белоусова Диана Вячеславовна.
Приобретение необходимой брендированной продукции. 01.11.2022-14.11.2022 Ичмухаметова Алена Евгеньевна.
Подготовка помещения и технического оборудования для реализации проекта. 09.11.2022-14.11.2022 Семёнова София Сергеевна.
Проведение интенсива по созданию личного бренда. 14.11.2022 Ичмухаметова Алена Евгеньевна.
Выполнение практического задания. 15.11.2022 Белоусова Диана Вячеславовна.
Интенсив по созданию брендбука. 16.11.2022 Ичмухаметова Алена Евгеньевна.
Выполнение практического задания. 17.11.2022 Белоусова Диана Вячеславовна.
Интенсив по созданию видео и написании текста. 18.11.2022 Ворончихина Полина Андреевна.
Выполнение практического задания. 19.11.2022-20.11.2022 Белоусова Диана Вячеславовна.
Подведение итогов. 21.11.2022 Ичмухаметова Алена Евгеньевна.
Фотосъёмка процесса реализации проекта. 14.11.2022-21.11.2022 Соловьёв Евгений Александрович.
Составление отчёта о реализации проекта. 22.11.2022-30.11.2022 Власова Виктория Андреевна.

Целевая аудитория

Молодёжь города Минусинска 14-35 лет, педагоги, школьные кураторы РДШ.

Результаты

- В проекте приняли участие 40 человек; -40 человек были награждены; - Награждены 3 призовые команды; - Награждена команда занявшее 1 место; -Школьники и студенты научились создавать личный бренд, брендбук, снимать видео,  правильно писать информационные посты и применили полученные знания на практике.

Ресурсы

Наименование Единица измерения Количество Цена за единицу Всего
Блокноты для всех участников штука 40 250 10000
Ручки для всех участников штука 40 150 6000
Футболки с логотипом МедиацентраПровести образовательную программу по созданию школьного и студенческого пресс-центра для школьников, студентов и педагогов города Минусинска, в ноябре 2022 года штука 9 920 8280
Флешки объёмом памяти 16 гб для команд призёров штука 9 800 7200
Баннер для команды победителя штука 1 3000 3000

Иные ресурсы

Иные ресурсы

Имеющиеся ресурсы

Соглашение с МЦ " Защитник", спикеры, муниципальный этап куратор РДШ, организационная техника.

Дополнительно

Дополнительно

Файлы проекта

Финансирование

Предоставленное:

18480 ₽

Необходимое:

34480 ₽

Участники проекта

Всего участников: 8

Власова Виктория Андреевна

руководитель

https://vk.com/vikktoriavlas

Ичмухаметова Алена Евгеньевна

участник

https://vk.com/thegreenfrog

Устинова Ольга Витальевна

участник

https://vk.com/oustinova4

Павлов Кирилл Павлович

участник

https://vk.com/kirill_p08

Семенова София Сергеевна

участник

https://vk.com/babka_sofi

Соловьёв Евгений Александрович

участник

https://vk.com/solovyov_estet

Ворончихина Полина Андреевна

участник

https://vk.com/voronchikhina_pa

Белоусова Диана Вячеславовна

участник

https://vk.com/belllousss