Путешествие студентов “ТИГиС” в мир профессии

Путешествие студентов “ТИГиС” в мир профессии

МО:

Красноярск

Статус:

Проект реализуется

Номинация:

Свободная номинация

Дата реализации проекта:

01/12/2022

Описание проекта

Моя идея в том, чтобы привлечь как можно больше наших студентов к внеурочным мероприятиям, общаться "в живую", оставить телефоны в стороне, расширить кругозор, обрести новых друзей. Для этого и нужно вместе изготовить игру (масштабную) и пройти ее также вместе. Одновременно в игре могут принимать участие 5-6 человек (это игроки), ведущий и супервайзеры (2 человека). Игра организовывается по типу игры "бродилки", где поле будет изготовлено из разложенных картонных коробок, кубик для бросания также - коробка, фишки - картонные или пластиковые стаканы. Игру можно располагать в помещении техникума, общежития или даже на территории, если позволяют погодные условия. Материалы для игры могут быстро заменяться, изменяться по форме, содержанию, цвету, количеству и т.д.  Чтобы организовать игру - достаточно просто договориться студентам, преподавателям и т.д. между собой посредством мессенджеров или специально организованной рубрики в VK. На мой взгляд, это позволит расширить круг общения, кругозор (тк задания в игре направлены в т.ч. и на интеллектуальное развитие, профессиональную подготовку) и повысит уровень профессиональный знаний.

Цель

Цель: организовать и провести серию игр для обучающихся, сотрудников и социальных партнеров КГАПОУ "ТИГиС" (не менее 50 игр на протяжении учебного года в помещениях и на территории техникума, 1-2 игры в неделю)

Актуальность

Актуальность: на сегодняшний день очень сложно привлекать студентов к совместным мероприятиям, общению и т.д. Как правило, много информации мы получаем сейчас посредством сети Интернет и мессенджеров. Получать знания, сидя в библиотеке за книгами, становится для студентов обременительным мероприятием. А ведь умение работать со всеми носителями информации, анализировать и т.д. - это очень важно для студентов любых профессий, в т.ч. и поваров. Поэтому в игре будут задействованы и интеллектуальные задания, и для развития творческих способностей, и т.д. Особенно это важно для студентов первого курса, когда круг друзей еще не сформирован в новой среде и представления о будущей профессии не так уж много.

Задачи

Задачи: 1. Приобрести материалы и изготовить атрибуты игры, разработать план игры, содержание 2. Привлечь студентов к воплощению идеи, собрать игру и организовать участников 3. Провести игру, получить обратную связь и усовершенствовать игру (в техническом исполнении и в содержании) 4. Организовать и провести серию игр, поделиться опытом

План реализации

Действие Срок (в какой период будет выполняться или до какого числа) Ответственный (ответственный за каждое действие - один человек из команды)
Разработать план игры: правила, вопросы для карточек, схему сбора игрового поля 01 - 30 июня 2022 г. Яковлева Виктория Владимировна
Приобрести материал. 01 -29 июля 2022 г. Яковлева Виктория Владимировна
Изготовить атрибуты игры: из коробок сложить, скрепить скотчем и раскрасить игровое поле; изготовить из коробки кубик для бросания, фишки для игроков, распечатать карточки с заданиями 01 июля - 15 августа 2022 г. Яковлева Виктория Владимировна
Провести апробацию игры 15 - 29 августа 2022 г. Яковлева Виктория Владимировна
Внести изменение и дополнения в игру с учетом выявленных пожеланий и ньюансов 29 августа - 08 сентября 2022 г. Яковлева Виктория Владимировна
Провести апробацию игры 11 - 18 сентября 2022 г. Яковлева Виктория Владимировна
Организовать и провести серию игр 25 сентября - 04 декабря 2022 г. Яковлева Виктория Владимировна
Награждение лучших игроков сезона. 04 - 11 декабря 2022г. Яковлева Виктория Владимировна

Целевая аудитория

Характеристики целевой аудитории: студенты 1-4 курсов КГАПОУ "ТИГиС" (15-20 лет), а также сотрудники и социальные партнеры техникума

Результаты

Напиши сначала количественные результаты твоего проекта, а потом качественные: планируется привлечь в участии не менее 500 студентов техникума, 50 сотрудников и социальных партнеров. Количество участников проверяется путем регистрации для игры или по количеству анкет, заполняемых после игры. Эта игра позволит получить новый опыт общения, как студентам, так и сотрудникам, повысит уровень эрудированности и расширит кругозор в области профессиональных знаний.

Ресурсы

Наименование Единица измерения Количество Цена за единицу Всего
коробка картонная шт 15 90 1350
скотч малярный шт 5 145 725
Краска влагостойкая 3 литра КЧ шт 2 445 890
колер (100 мл) - синий, желтый, красный, зеленый, черный шт 5 70 350
Набор кистей шт 3 150 450

Иные ресурсы

Иные ресурсы: помещение, согласование проведения мероприятия, помощники в изготовлении игры, музыкальное сопровождение

Имеющиеся ресурсы

Имеющиеся ресурсы: помещение, согласование проведения мероприятия, помощники в изготовлении игры, музыкальное сопровождение

Дополнительно

Дополнительно: идея создания игры из картонных коробок уникальна - это экологично (картон можно передать на переработку), масштабно, легко произвести, легко изменить и заменить детали, развить и т.д. А еще - это совместная деятельность, живое общение и возможность привлечь к участию неограниченное во времени количество людей.

Финансирование

Предоставленное:

3765 ₽

Необходимое:

3765 ₽

Участники проекта

Всего участников: 1

Яковлева Виктория Владимировна

Разработчик

https://vk.com/id621305085