
Путешествие студентов “ТИГиС” в мир профессии
Описание проекта
Моя идея в том, чтобы привлечь как можно больше наших студентов к внеурочным мероприятиям, общаться "в живую", оставить телефоны в стороне, расширить кругозор, обрести новых друзей. Для этого и нужно вместе изготовить игру (масштабную) и пройти ее также вместе. Одновременно в игре могут принимать участие 5-6 человек (это игроки), ведущий и супервайзеры (2 человека). Игра организовывается по типу игры "бродилки", где поле будет изготовлено из разложенных картонных коробок, кубик для бросания также - коробка, фишки - картонные или пластиковые стаканы. Игру можно располагать в помещении техникума, общежития или даже на территории, если позволяют погодные условия. Материалы для игры могут быстро заменяться, изменяться по форме, содержанию, цвету, количеству и т.д. Чтобы организовать игру - достаточно просто договориться студентам, преподавателям и т.д. между собой посредством мессенджеров или специально организованной рубрики в VK. На мой взгляд, это позволит расширить круг общения, кругозор (тк задания в игре направлены в т.ч. и на интеллектуальное развитие, профессиональную подготовку) и повысит уровень профессиональный знаний.Цель
Цель: организовать и провести серию игр для обучающихся, сотрудников и социальных партнеров КГАПОУ "ТИГиС" (не менее 50 игр на протяжении учебного года в помещениях и на территории техникума, 1-2 игры в неделю)Актуальность
Актуальность: на сегодняшний день очень сложно привлекать студентов к совместным мероприятиям, общению и т.д. Как правило, много информации мы получаем сейчас посредством сети Интернет и мессенджеров. Получать знания, сидя в библиотеке за книгами, становится для студентов обременительным мероприятием. А ведь умение работать со всеми носителями информации, анализировать и т.д. - это очень важно для студентов любых профессий, в т.ч. и поваров. Поэтому в игре будут задействованы и интеллектуальные задания, и для развития творческих способностей, и т.д. Особенно это важно для студентов первого курса, когда круг друзей еще не сформирован в новой среде и представления о будущей профессии не так уж много.Задачи
Задачи: 1. Приобрести материалы и изготовить атрибуты игры, разработать план игры, содержание 2. Привлечь студентов к воплощению идеи, собрать игру и организовать участников 3. Провести игру, получить обратную связь и усовершенствовать игру (в техническом исполнении и в содержании) 4. Организовать и провести серию игр, поделиться опытомПлан реализации
Действие | Срок (в какой период будет выполняться или до какого числа) | Ответственный (ответственный за каждое действие - один человек из команды) |
Разработать план игры: правила, вопросы для карточек, схему сбора игрового поля | 01 - 30 июня 2022 г. | Яковлева Виктория Владимировна |
Приобрести материал. | 01 -29 июля 2022 г. | Яковлева Виктория Владимировна |
Изготовить атрибуты игры: из коробок сложить, скрепить скотчем и раскрасить игровое поле; изготовить из коробки кубик для бросания, фишки для игроков, распечатать карточки с заданиями | 01 июля - 15 августа 2022 г. | Яковлева Виктория Владимировна |
Провести апробацию игры | 15 - 29 августа 2022 г. | Яковлева Виктория Владимировна |
Внести изменение и дополнения в игру с учетом выявленных пожеланий и ньюансов | 29 августа - 08 сентября 2022 г. | Яковлева Виктория Владимировна |
Провести апробацию игры | 11 - 18 сентября 2022 г. | Яковлева Виктория Владимировна |
Организовать и провести серию игр | 25 сентября - 04 декабря 2022 г. | Яковлева Виктория Владимировна |
Награждение лучших игроков сезона. | 04 - 11 декабря 2022г. | Яковлева Виктория Владимировна |
Целевая аудитория
Характеристики целевой аудитории: студенты 1-4 курсов КГАПОУ "ТИГиС" (15-20 лет), а также сотрудники и социальные партнеры техникумаРезультаты
Напиши сначала количественные результаты твоего проекта, а потом качественные: планируется привлечь в участии не менее 500 студентов техникума, 50 сотрудников и социальных партнеров. Количество участников проверяется путем регистрации для игры или по количеству анкет, заполняемых после игры. Эта игра позволит получить новый опыт общения, как студентам, так и сотрудникам, повысит уровень эрудированности и расширит кругозор в области профессиональных знаний.Ресурсы
Наименование | Единица измерения | Количество | Цена за единицу | Всего |
коробка картонная | шт | 15 | 90 | 1350 |
скотч малярный | шт | 5 | 145 | 725 |
Краска влагостойкая 3 литра КЧ | шт | 2 | 445 | 890 |
колер (100 мл) - синий, желтый, красный, зеленый, черный | шт | 5 | 70 | 350 |
Набор кистей | шт | 3 | 150 | 450 |
Иные ресурсы
Иные ресурсы: помещение, согласование проведения мероприятия, помощники в изготовлении игры, музыкальное сопровождениеИмеющиеся ресурсы
Имеющиеся ресурсы: помещение, согласование проведения мероприятия, помощники в изготовлении игры, музыкальное сопровождениеДополнительно
Дополнительно: идея создания игры из картонных коробок уникальна - это экологично (картон можно передать на переработку), масштабно, легко произвести, легко изменить и заменить детали, развить и т.д. А еще - это совместная деятельность, живое общение и возможность привлечь к участию неограниченное во времени количество людей.Файлы проекта
analiticheskaja-spravka-po-urovnju-adaptacii-i-socializacii_1654766918.pdf
Финансирование
Предоставленное:
3765 ₽
Необходимое:
3765 ₽
Участники проекта
Всего участников: 1

Яковлева Виктория Владимировна
Разработчик
https://vk.com/id621305085