
Социальные сети – продолжаем!
Описание проекта
Весной 2020 года в период самоизоляции и дистанционного обучения нами было получено финансирование, а затем и реализован проект «Социальные сети – средство реализации воспитательной работы», в ходе которого мы провели серию он-лайн мероприятий в официальном сообществе Ачинского колледжа отраслевых технологий и бизнеса в социальной сети «ВК», направленных на активизацию и вовлеченность обучающихся в студенческую жизнь не только колледжа, но и города, края, а также построение горизонтальных связей и взаимодействие с другими учебными заведениями, общественностью. Мы хотим продолжить данный проект, так как он послужил действенным инструментом для активизации онлайн-работы, эффективным способом работы с обучающимися посредствам социальных сетей.
Цель
Провести серию онлайн мероприятий в официальном сообществе Ачинского колледжа отраслевых технологий и бизнеса в социальной сети «ВК», направленных на активизацию и вовлеченность обучающихся в студенческую жизнь не только колледжа, но и города, края, а также построение горизонтальных связей и взаимодействие с другими учебными заведениями, общественностью.Актуальность
Несмотря на то, что всеобщее дистанционное образование, которое было введено в период самоизоляции завершилось, доля онлайн работы, в том числе воспитательно, не стала меньше. Данный период показал, что социальные сети, а вместе с ними и проводимая в них работа является эффективным инструментом профилактической деятельности, активизации вовлеченности обучающихся в процесс досуговой деятельности, студенческой жизни.
Контингент обучающихся нашего образовательного учреждения – это подростки и молодежь в возрасте 15 – 23 лет. Проведенное анкетирование показывает, что молодые люди проводят в сети в среднем более половины свободного времени.
Социальные сети, в нашем случае, являются непременным атрибутом жизни молодого поколения, предоставляют площадку для вполне комфортного общения и одновременной реализации актуальных запросов общества. за период реализации проекта увеличились охваты и посещаемость, возросло число участников сообщества.
Финансирование запрашивается на сувенирную продукцию, которая является мотивацией обучающихся и пользователей сообщества к участию в предлагаемых мероприятиях, конкурсах.
Мы ожидаем, что реализация проекта будет сопровождаться проявлением творческой инициативы ребят, поиском ими позитивной информации, желанием поделиться ею со сверстниками, организовать коллективные дела и мероприятия не только в своей среде, но и в других образовательных учреждениях, информационных площадках флагманских программ.Задачи
- Разработать программу он-лайн мероприятий.
- Разработать макеты и приобрести сувенирную продукцию для поощрения обучающихся.
- Провести серию он-лайн мероприятий.
План реализации
Действие | Срок (в какой период будет выполняться или до какого числа) | Ответственный (ответственный за каждое действие - один человек из команды) |
Подбор и разработка материалов для онлайн-мероприятий. | 01.04.21-05.04.21 | Архипова А. Е. |
Разработка положения серии он-лайн мероприятий. | 05.04.21-11.04.21 | Архипова А. Е. |
Разработка макетов для сувенирной продукции. | 01.04.21-06.04.21 | Живоглядова А. Ю. |
Заказ сувенирной продукции. | 06.04.21-11.04.21 | Живоглядова А. Ю. |
Проведение онлайн-мероприятий. | 12.04.21-19.07.21 | Архипова А. Е. |
Анализ проведенных мероприятий. | 20.01.21 | Архипова А. Е. |
Предоставление отчета о реализации проекта. | 29.07.21 | Архипова А. Е. |
Целевая аудитория
Обучающиеся колледжа и других учебных заведений города, родители, потенциальные абитуриенты.Результаты
Количественные:
- проведено 20 онлайн-мероприятий
- 500 обучающихся приняли участие в онлайн-мероприятиях.
- 100 родителей обучающихся приняло участие в онлайн-мероприятиях.
- размещено информационных материалов в сети интернет не менее 30 публикаций.
- 3 учебных заведения СПО г. Ачинска приняли участие в мероприятиях, а также 5 СОШ.
Качественные:
-бренд колледжа узнаваем и привлекателен для целевой аудитории (увеличение числа подписчиков, количество посетителей сайтов в соцсетях, увеличение активности посетителей: лайки, комментарии, участие в опросах, анкетировании, конкурсах)
-потенциальные абитуриенты и их родители знакомы с востребованными на рынке труда профессиями и специальностями, по которым ведется обучение в колледже (во время приемной комиссии анализируются источники информирования)
-целевая аудитория информирована о предоставляемых колледжем образовательных услугах, о студенческой жизни колледжа, о проводимых культурных, спортивных мероприятиях, об успехах студентов, педагогов (оперативное размещение постов – не менее 1 в день).Ресурсы
Наименование | Единица измерения | Количество | Цена за единицу | Всего |
Толстовки брендированные для поощрения участников в мероприятиях/конкурсах | штука | 5 | 1500 | 7500 |
Ежедневники брендированные формата А5 для поощрения участников в мероприятиях/конкурсах | штука | 5 | 500 | 2500 |
Брендированные подарочные пакеты 30*40 (количество обосновывается минимальным тиражом, а также наличием собственной сувенирной продукции) | штука | 100 | 27 | 2700 |
Брендированные PowerBank с логотипом колледжа для поощрения участников в мероприятиях/конкурсах | штука | 5 | 1000 | 5000 |
Иные ресурсы
Иные ресурсыИмеющиеся ресурсы
- платформа проведения онлайн-мероприятий (официальное сообщество «Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса» в соц.сети в ВК)
- волонтеры-редакторы КГБПОУ «Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса»
- фотобумага, цветной принтер для печати грамот, дипломов участникам и победителям.Дополнительно
Файлы проекта
Финансирование
0 ₽
17700 ₽
Участники проекта
Всего участников: 2

Архипова Анастасия Евгеньевна
Руководитель проекта, администратор группы в ВК
https://vk.com/arh2323

Степанова Анастасия Юрьевна
Помощник руководителя, администратор группы в ВК
https://vk.com/stasya_999