Социальные сети – продолжаем!

Социальные сети – продолжаем!

МО:

Ачинск

Статус:

Проект реализован

Номинация:

Свободная номинация

Дата реализации проекта:

29/07/2021

Описание проекта

Весной 2020 года в период самоизоляции и дистанционного обучения нами было получено финансирование, а затем и реализован проект «Социальные сети – средство реализации воспитательной работы», в ходе которого мы провели серию он-лайн мероприятий в официальном сообществе Ачинского колледжа отраслевых технологий и бизнеса в социальной сети «ВК», направленных на активизацию и вовлеченность обучающихся в студенческую жизнь не только колледжа, но и города, края, а также построение горизонтальных связей и взаимодействие с другими учебными заведениями, общественностью. Мы хотим продолжить данный проект, так как он послужил действенным инструментом для активизации онлайн-работы, эффективным способом работы с обучающимися посредствам социальных сетей.

Цель

Провести серию онлайн мероприятий  в официальном сообществе Ачинского колледжа отраслевых технологий и бизнеса в социальной сети «ВК», направленных на активизацию и вовлеченность обучающихся в студенческую жизнь не только колледжа, но и города, края, а также построение горизонтальных связей и взаимодействие с другими учебными заведениями, общественностью.

Актуальность

Несмотря на то, что всеобщее дистанционное образование, которое было введено в период самоизоляции завершилось, доля онлайн работы, в том числе воспитательно, не стала меньше. Данный период показал, что социальные сети, а вместе с ними и проводимая в них работа является эффективным инструментом профилактической деятельности, активизации вовлеченности обучающихся в процесс досуговой деятельности, студенческой жизни.

Контингент обучающихся нашего образовательного учреждения – это подростки и молодежь в возрасте 15 – 23 лет. Проведенное анкетирование показывает, что молодые люди проводят в сети в среднем более половины свободного времени.

Социальные сети, в нашем случае, являются непременным атрибутом жизни молодого поколения,  предоставляют площадку для вполне комфортного общения и одновременной  реализации  актуальных запросов общества. за период реализации проекта увеличились охваты и посещаемость, возросло число участников сообщества.

Финансирование запрашивается на сувенирную продукцию, которая является мотивацией обучающихся и пользователей сообщества к участию в предлагаемых мероприятиях, конкурсах.

Мы ожидаем, что реализация проекта будет сопровождаться проявлением творческой инициативы ребят, поиском ими позитивной информации, желанием поделиться ею со сверстниками, организовать коллективные дела и мероприятия не только в своей среде, но и в других образовательных учреждениях, информационных площадках флагманских программ.

Задачи

  1. Разработать программу он-лайн мероприятий.
  2. Разработать макеты и приобрести сувенирную продукцию для поощрения обучающихся.
  3. Провести серию он-лайн мероприятий.

План реализации

Действие Срок (в какой период будет выполняться или до какого числа) Ответственный (ответственный за каждое действие - один человек из команды)
Подбор и разработка материалов для онлайн-мероприятий. 01.04.21-05.04.21 Архипова А. Е.
Разработка положения серии он-лайн мероприятий. 05.04.21-11.04.21 Архипова А. Е.
Разработка макетов для сувенирной продукции. 01.04.21-06.04.21 Живоглядова А. Ю.
Заказ сувенирной продукции. 06.04.21-11.04.21 Живоглядова А. Ю.
Проведение онлайн-мероприятий. 12.04.21-19.07.21 Архипова А. Е.
Анализ проведенных мероприятий. 20.01.21 Архипова А. Е.
Предоставление отчета о реализации проекта. 29.07.21 Архипова А. Е.

Целевая аудитория

Обучающиеся колледжа и других учебных заведений города, родители, потенциальные абитуриенты.

Результаты

Количественные:

- проведено 20 онлайн-мероприятий

- 500 обучающихся приняли участие в онлайн-мероприятиях.

- 100 родителей обучающихся приняло участие в онлайн-мероприятиях.

- размещено информационных материалов в сети интернет не менее 30 публикаций.

- 3 учебных заведения СПО г. Ачинска приняли участие в мероприятиях, а также 5 СОШ.

 

Качественные:

-бренд колледжа узнаваем и привлекателен для целевой аудитории (увеличение числа подписчиков, количество посетителей сайтов в соцсетях, увеличение активности посетителей: лайки, комментарии, участие в опросах, анкетировании, конкурсах)

-потенциальные абитуриенты и их родители знакомы с востребованными на рынке труда профессиями и специальностями, по которым ведется обучение в колледже (во время приемной комиссии анализируются источники информирования)

-целевая аудитория информирована о предоставляемых колледжем образовательных услугах, о студенческой жизни колледжа, о проводимых культурных, спортивных мероприятиях, об успехах студентов, педагогов (оперативное размещение постов – не менее 1 в день).

Ресурсы

Наименование Единица измерения Количество Цена за единицу Всего
Толстовки брендированные для поощрения участников в мероприятиях/конкурсах штука 5 1500 7500
Ежедневники брендированные формата А5 для поощрения участников в мероприятиях/конкурсах штука 5 500 2500
Брендированные подарочные пакеты 30*40 (количество обосновывается минимальным тиражом, а также наличием собственной сувенирной продукции) штука 100 27 2700
Брендированные PowerBank с логотипом колледжа для поощрения участников в мероприятиях/конкурсах штука 5 1000 5000

Иные ресурсы

Иные ресурсы

Имеющиеся ресурсы

- платформа проведения онлайн-мероприятий (официальное сообщество «Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса» в соц.сети в ВК)

- волонтеры-редакторы КГБПОУ «Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса»

- фотобумага, цветной принтер для печати грамот, дипломов участникам и победителям.

Дополнительно

Файлы проекта

Финансирование

Предоставленное:

0 ₽

Необходимое:

17700 ₽

Участники проекта

Всего участников: 2

Архипова Анастасия Евгеньевна

Руководитель проекта, администратор группы в ВК

https://vk.com/arh2323

Степанова Анастасия Юрьевна

Помощник руководителя, администратор группы в ВК

https://vk.com/stasya_999