Там, где мы живем

Там, где мы живем

МО:

Минусинск

Статус:

Проект реализуется

Номинация:

Патриотическое воспитание

Дата реализации проекта:

30/05/2022

Описание проекта

Краткое описание проекта: В мае волонтерами Минусинского колледжа культуры будет проведено анкетирование студентов колледжей г. Минусинска на знание архитектурного наследие города, после чего  студентами-волонтерами Минусинского колледжа культуры и искусства будет разработана интеллектуальная  квест-игра, посвященная истории г. Минусинска. К участию в игре будут приглашены 4 команды, сформированные из студентов колледжей города. В ходе квеста игроки  должны пройти по 6 локациям, расположенных около культурно-архитектурных достопримечательностей города: Дом Вильнера, Спасский собор, Дом общества трезвости, Троицкая церковь, Торговые дома И.Ф. Егорычева и С.И. Кочнева, Наследие купцов Даниловых. Участники квеста больше узнают об истории  города, его жителях и традициях. 

Цель

Цель: Проведение квест-игры « Там, где мы живем» в городе Минусинске 30 мая 2022 года для студентов колледжей города Минусинска.

Актуальность

  1. Актуальность:
2022 год был объявлен годом культурного наследия народов России, а в 2023 город Минусинск отмечает свой 200-летний юбилей. В современном мире развития высоких технологий: интернет, телевидения, взрослые и дети Минусинска испытывают дефицит знаний о национальных традициях, культуре, быте своего народа и своего города. Данный проект позволит познакомиться с историей города Минусинска, его культурным и архитектурным наследием. Проект будет всегда актуальным так как является средством формирования у молодежи патриотических чувств и развития духовности. Воспитание молодежи, любящей свою родину, знающей свои корни, патриота – задача особенно актуальная сегодня.

Задачи

Задачи:

1.     1. Провести соц. анкетирования среди студентов колледжей г. Минусинска на знание архитектурного наследия города.

2.     2. Подготовить квест-игру волонтерами Минусинского колледжа культуры.

3.    3.  Привлечь студентов колледжей к участию в проекте.

4.     4.   ПРОВЕСТИ квест-игру  «Там, где мы живем».

План реализации

Действие Срок (в какой период будет выполняться или до какого числа) Ответственный (ответственный за каждое действие - один человек из команды)
Сформировать инициативную группу из числа волонтеров колледжа культуры, проведение оргсобрания 25.04.22-30.04.22 В. Е. Ведерникова
Размещение информации в группы в социальную сеть в ВКонтакте (Минусинский педагогический колледж, Минусинский сельскохозяйственный колледж, Минусинский медицинский колледж). 25.04.22-30.04.22 Р. К. Милаев
Рассылка информации о проведении квеста в колледжи(Минусинский педагогический колледж, Минусинский сельскохозяйственный колледж, Минусинский медицинский колледж). 18.04.22-23.04.22 Д. А. Осипова
Формирование команд. 15.05.22-20.05.22 А. В. Подвальная
Разработка сценария квест-игры. 01.05.22-15.05.22 А. И. Брост
Приобретение(бумаги(А4),карандаши, клей карандаш, грамоты, памятные подарки победителям). 01.06.22-09.06.22 К. Д. Юдаева
Проведение анкетирования по архитектурному наследию города среди студентов колледжей. 01.05.22-15.05.22 И. С. Сорокина
Размещение информации в группы колледжей в ВКонтакте о результатах анкетирования. 15.05.22-20.05.22 В. А. Логинова
Проведение квест-игры. 30.05.22 А. И. Каверзина
Размещение о информации о реализации проекта. 30.05.22-05.06.22 А. П. Захарчук

Целевая аудитория

Характеристики целевой аудитории: Студенты колледжей города Минусинска ( от 16 до 22 лет).

Результаты

Напиши сначала количественные результаты твоего проекта, а потом качественные:

1) Подготовлены 6 локаций волонтерами Минусинского колледжа культуры. 

2) В анкетировании приняли участие 400 студентов.

3) 50 студентов колледжей города приняли участие в квесте (4 команды по 10 человек, 10 человек – волонтеры колледжа культуры , организаторы квеста).

4) Дано не менее 12 заметок в социальную сеть ВКонтакте.

5) Проведена 1 квест-игра.

 6)Качественный результат: студенты колледжей познакомились с историей Минусинска, его культурным и архитектурным наследием.

Ресурсы

Наименование Единица измерения Количество Цена за единицу Всего
Бумага офисная (А4) 1(пачка) 1(пачка) 374,00 374
Карандаши 2(набор) 2(набор) 126,00 252
Клей карандаш 4 шт. 4 шт. 65,00 260
Грамоты 4 шт. 4 шт. 44,00 176
Ручки участникам 50 шт. 50 шт. 115,00 5750

Иные ресурсы

Иные ресурсы: -

Имеющиеся ресурсы

Имеющиеся ресурсы: Колонки 2 шт., микрофон 1 шт., мещанские костюмы конца 19 века – 10 шт., цветной принтер - для распечатки грамот.

Дополнительно

  1. Дополнительно

Финансирование

Предоставленное:

6812 ₽

Необходимое:

6812 ₽

Участники проекта

Всего участников: 10

Осипова Диана Андреевна

Волонтер станции

https://vk.com/baby8di

Брост Алина Ивановна

Волонтер станции

https://vk.com/jiga_bigyla_tytyty

Логинова Владислава Анатольевна

Сопровождающий

https://vk.com/id.akulaaa

Ведерникова Варвара Евгеньевна

Сопровождающий

https://vk.com/id318042791

Милаев Руслан Курбанович

Волонтер станции

https://vk.com/milaev4123

Захарчук Алина Павловна

Сопровождающий

https://vk.com/alishasss4

Яковлева Юлия Павловна

Сопровождающий

https://vk.com/jjulianss

Сорокина Ирина Сергеевна

Волонтер станции

https://vk.com/i_am_katyshella

Юдаева Ксения Дмитриевна

Волонтер станции

https://vk.com/yudaevaaa7

Подвальная Ангелина Витальевна

Волонтер станции

https://vk.com/a.podvalnaya2