



В реальности интересней
Описание проекта
В 2018 году была выпущена многопользовательская компьютерная игра АMONG АS. В очень короткие сроки она набрала популярность среди молодёжи. Суть игры отдаленно похожа на игру «Мафия», но со своими тонкостями. Наша команда решила попробовать перенести эту стратегическую, интересную и популярную игру в реальность. И доказать участниками, что играть в реальности интересней.Цель
Смоделировать многопользовательскую компьютерную игру АMONG АS для проведения её в реальной жизни и организовать 5 игр с молодёжью города Зеленогорска.Актуальность
Всемирная организация здравоохранения уже признала интерне зависимость болезнью, а самым же опасным является подростковый период. Многие подростки в наше время крайне зависимы от видеоигр и компьютеров в целом. От этого у ребят начинаются проблемы с учебой, взаимо отношениями с людьми в «реальности», родителями, но, главное, появляются проблемы со здоровьем. добавок ко всем негативным влияниям в 2022 году хочется «вытащить» ребят из дома, подальше от онлайн-мира, в котором большое количество школьников провело почти 2 года. Также я провёл опрос среди моих ровесников и из 100 подростков, 71 предпочли бы компьютерный мир, из-за того что в нашем городе мало альтернатив для проведения досуга. Еще мы узнали, что 67% ребят хотели бы они поучаствовать в квесте "Амонг Ас"
Наш проект, сможет показать ребятам, играющим в видеоигры, что возможно заниматься стратегическими проектами не только в онлайне, но и в офлайне, а также поможет в разработке стратегий и поспособствует развитию логического мышления.
Задачи
1. .Закупить инвентарь, необходимый для проведения игр.
2. Провести рекламную кампанию.
3. Собрать заявки на участие в играх.
4. Подготовить локации для проведения серии игр.
Провести 5 игр АMONG АS в реальной жизни.План реализации
Действие | Срок (в какой период будет выполняться или до какого числа) | Ответственный (ответственный за каждое действие - один человек из команды) |
Закупка матриалов | 01.07.2022 - 20.07.2022 | Ильиных Регина Владимировна |
Изготовление реквизита | 20.07.2022 - 20.09.2022 | Хаванский Даниил Игоревич |
Информационная компания | 20.09.2022 - 20.10.2022 | Макаров Егор Эдуардович |
Сбор заявок | 20.10.2022 - 31.10.2022 | Ильиных Регина Владимировна |
Подготовка локаций | 31.10.2022 -03.11.2022 | Хаванский Даниил Игоревич |
Проведение мероприятия | 04.11.2022 | Макаров Егор Эдуардович |
Целевая аудитория
Молодежь в возрасте от 14 до 35 летРезультаты
Количественные результаты проекта:
- не менее 10 человек вовлечено в реализацию проекта;
- проведено 5 игр;
- не менее 5 публикаций в социальных сетях;
Качественные показатели:
- организован досуг молодёжи ЗАТО г. Зеленогорска;Ресурсы
Наименование | Единица измерения | Количество | Цена за единицу | Всего |
Толстовка мужская (разных цветов) синий желтый красный черный белый зеленый фиолетовый розовый | штук | 8 | 1299 | 10392 |
Аренда Набора раций (2 шт.) | штук | 4 | 1500 | 6000 |
Очки для плаванья | штук | 8 | 249 | 1992 |
Акриловая краска черная | штук | 2 | 139 | 278 |
Фонарик | штук | 8 | 149 | 1192 |
Светодиодная лампочка | штук | 6 | 380 | 2280 |
Вилка электрическая | штук | 6 | 130 | 780 |
Цоколь для светодиодных лампочек | штук | 6 | 349 | 2094 |
Выключатель внешний | штук | 8 | 240 | 1920 |
Светодиод | штук | 30 | 15 | 450 |
Иные ресурсы
Имеющиеся ресурсы
Место проведения игры (Гагарина 18), материл для изготовления «квестов» внутри игры (провода, фанера, краски и т.д.), материал для изготовления игровых карточек, защитные шлемы.Дополнительно
Файлы проекта
Финансирование
27378 ₽
27378 ₽
Участники проекта
Всего участников: 2

Макаров Егор Эдуардович
Руководитель проекта
https://vk.com/rozhdonnyy_siyat

Ильиных Регина Владимировна
Закупка материалов, проведение информационной комапаниии
https://vk.com/lubluzefirki