«Великая Победа!»

«Великая Победа!»

МО:

Железногорск

Статус:

Проект реализован

Номинация:

Патриотическое воспитание

Дата реализации проекта:

01/06/2023

Описание проекта

Настольная игра «Великая Победа!»: о людях и событиях Великой Отечественной войны» - способствует развитию логики и системного мышления, а также знакомит с событиями и фактами Великой Отечественной войны. Участники игры активно погружаются в мир исторических событий, не только с помощью учебников истории, но и в интерактивном увлекательном формате. Игра состоит из 2-х этапов: 1 этап - собрать карту Евразии времен войны 1941-1945гг. из модулей; 2 этап - отвечая на вопросы по карточкам, расставить флажки на карте по местам военных событий. В финале получается карта самых значимых событий Великой Отечественной войны. Играть можно индивидуально и командами.

Цель

Создание настольной игры для знакомства подростков с событиями Великой Отечественной войны. В библиотеке проводятся Разговоры о важном с использованием разных интерактивных форм. Нам нравится здесь бывать и мы думаем, что игра будет полезна и доступна не только нам, но и подрастающему поколению микрорайона Первомайский.

Актуальность

На сегодняшний день одной из проблем современной России - это состояние исторической памяти молодежи о Великой Отечественной Войне. Великая Отечественная война, подвиг наших предков – это история, которую мы должны знать, знать, чьи мы дети, по какой земле ходим, каким трудом она нам досталась. Сегодня разночтение и многообразие информации, которую предоставляют, прежде всего, интернет источники откладывают отпечаток на историческую память подростков и молодежи, тем самым делая её противоречивой и неправдивой.

Система патриотического воспитания в стране нуждается в модернизации, так как традиционные формы и методы работы в данном направлении не дают должного эффекта. Важно и то, что бы в основе патриотического воспитания молодежи была историческая преемственность поколений. Мы предлагаем не просто настольную игру по основным событиям Великой Отечественной войне, но и включение самих подростков в разработку этой игры, работу их с информацией, погружение в источники, самостоятельное ведение игровых занятий.   Наш микрорайон Первомайский удален от города, с неразвитой инфраструктурой. Из культурных учреждений только Дом культуры и библиотека. Поэтому молодежь встречается и проводит свой досуг в библиотеке им. В. Шишкова. Мы заметили, что молодежь активно изучает литературу о Великой Отечественной войне. В связи с этим провели опрос — чем бы они хотели заниматься. И у нас возникла идея создания своей патриотической игры, которая подразумевает самостоятельно использование. С библиотекарями мы определили ее постоянное место в нашем уголке для молодежи. Сюда будут приходить те кому нравится история: собирать карту, изучать исторические события военной поры.

Задачи

1.      1. Разработать дизайн и тематическое наполнение игры;

2.      2. Привлечь к работе над игрой подростков микрорайона Первомайский в качестве волонтеров;

3. Познакомить с игрой подростков города.

План реализации

Действие Срок (в какой период будет выполняться или до какого числа) Ответственный (ответственный за каждое действие - один человек из команды)
Сбор команды волонтеров. 01.06.2023 Серебренников Даниил
Разработка макета и дизайна игрового поля. Составление вопросов. 01.06.2023-07.06.2023 Пономарев Олег
Печать игры и реквизитов для проведения турниров. 08.06.2023 Томашевич Надежда
Проведение презентации игры. 20.06.2023 Пономарев Олег
Проведение командных турниров среди школьников города. 01.08.2023-25.09.2023 Серебренников Даниил
Организация игрового пространства для индивидуальных игр. 15.06.2023 Томашевич Надежда
Подведение итогов проекта. Награждение лучших игроков. 29.09.2023 Томашевич Надежда

Целевая аудитория

Подростки 12-16 лет микрорайона Первомайский. Охват подразумеваем 500 человек.

Результаты

Количество участников - не менее 10 подростков в возрасте 14-16 лет в качестве волонтеров; не менее 80 подростков 12-16 лет в качестве участников турниров и игр. За время действия проекта будет проведено не менее 5 командных турниров, не менее 15 индивидуальных игр.  Размещено не менее 3 публикаций о реализации проекта в СМИ и соцсетях.

Будет создана настольная игра по основным событиям Великой Отечественной войны.

Участники проекта с помощью игры с простыми правилами повысят интерес к изучению истории Великой Отечественной войны; проверят свои знания по отечественной истории; узнают новые факты и персоналии данного периода. Волонтеры проекта повысят свои компетенции в поиске и обротке информации, коммуникативные и презентационные навыки.

Ресурсы

Наименование Единица измерения Количество Цена за единицу Всего
Услуги печати игрового поля Карта-пазл Евразии из 8 фрагментов. Размер карты 1,2м х 0,74м; толщина 1,5 см 1 26000,00 26000
Бумага для печати наборов карточек. (2 набора по 20 карточек с заданиями для 12-14 лет, для 14-16 лет). Упаковка 1 390,00 390
Пленки-заготовки для ламинирования (2 набора по 20 карточек с заданиями для 12-14 лет, для 14-16 лет). Упаковка 1 720,00 720
Набор картриджей для цветного лазерного принтера hp (2 набора по 20 карточек с заданиями для 12-14 лет, для 14-16 лет; дипломы победителей). Упаковка 1 4100,00 4100
Призы (коробка конфет) Коробка 5 500,00 2500
Призы (шоколад) Плитка 15 150,00 2250

Иные ресурсы

Автомобильные перевозки волонтеров с игрой для проведения турниров в школах города.

Имеющиеся ресурсы

Будет использовано оборудование библиотеки им. В. Шишкова (кулер, презентационное оборудование, мебель, принтер), которое будет предоставлено безвозмездно.

Дополнительно

Дополнительно

Файлы проекта

Финансирование

Предоставленное:

31860 ₽

Необходимое:

35960 ₽

Участники проекта

Всего участников: 3

Серебренников Даниил Викторович

Руководитель проекта

https://vk.com/sadmix

Пономарев Олег Олегович

Участник проектной команды

https://vk.com/0legushka

Томашевич Надежда Валерьевна

Участник проектной команды

https://vk.com/mishkinaalisa