Зажигательные миньоны

Зажигательные миньоны

МО:

Ачинск

Статус:

Проект реализован

Номинация:

Карьера

Дата реализации проекта:

04/06/2021

Описание проекта

Краткое описание проекта

Одна из наиболее интересной и эффективной формой профориентационной работы в современной мире являются профессиональные пробы. Это возможно начиная уже со средней школы -  попробовать различные виды и сферы трудовой деятельности. Идея проекта заключается в проведение профориентационной работы с обучающимися средней школы школ г. Ачинска (5-7 класс), направленной на популяризацию профессий, связанных с электричеством. В рамках работы планируется проведение ознакомительных мастер-классов, целью которых является изготовление памятных сувениров в форме миньонов с подсветкой (т.е. участники самостоятельно будут собирать конструкцию и работать со всеми элементами). Поскольку сувениры будут изготавливаться частично из вторичного сырья (в виде контейнеров от киндер-сюрпризов) также будет затронута тема важности правильной и полезной утилизации бытовых отходов и значимости их для экологии в целом. 

Цель

Цель Провести серию профориентационных ознакомительных мастер-классов с обучающимися 5-7 классами г. Ачинска 

Актуальность

Актуальность В настоящее время все больше обучающихся поступают в учебные заведения с отсутствием понимания своей будущей профессии, роли этой профессии и ее значимости. Согласно опроса студентов 1 курса более 50% обучающихся не имели возможности участия в каких-либо профессиональных пробах или задать вопросы о своей профессии, специальности профессионалам или действующим студентам. Эти же факты часто подтверждаются в научных исследованиях и статьях, о том, что помимо трудностей с выбором еще и часто в силу непонимания отсутствует и мотивация к обучению. Силами проведения мастер-классов мы предоставляем возможность заинтересованным учащимся средней школы получить базовые знания о специальности, а также сделать свой профессиональный выбор. 

Задачи

Задачи

1.      Информирование о работе проекта школ г. Ачинска

2.      Составление графика проведения и посещения мастер-классов

3.      Проведение мастер-классов

Подведение итогов работы

План реализации

Действие Срок (в какой период будет выполняться или до какого числа) Ответственный (ответственный за каждое действие - один человек из команды)
Согласование информации о проведении мастер-классов с администрацией колледжа 03.05 Степанова А.
Разработка информационного буклета о профориентационных мастер-классов 03-05.05 Барсукова А.
Проведение технического инструктажа и инструктажа по ТБ команды проекта 05.05 Степанова А.
Закупка необходимых материалов по реализации проекта 03-10.05 Степанова А.
Подготовка сценария мастер-классов 06-08.05 Барсукова А.
Запись групп школьников для формирование графика посещения 03-10.05 Никитин К.
Проведение 1 мастер-класса «Зажигательный миньон» для школьников школы 16 12.05 Барсукова А.
Проведение 2 мастер-класса «Зажигательный миньон» для школьников школы 6 14.05 Никитин К.
Проведение 3 мастер-класса «Зажигательный миньон» для школьников школы 15 17.05 Барсукова А.
Проведение 4 мастер-класса «Зажигательный миньон» 19.05 Никитин К.
Проведение 5 мастер-класса «Зажигательный миньон» 21.05 Барсукова А.
Проведение 6 мастер-класса «Зажигательный миньон» 24.05 Никитин К.
Проведение 7 мастер-класса «Зажигательный миньон» 26.05 Барсукова А.
Осуществление фото и видеосъёмки работы проекта 12-26.05 Степанова А.
Публикация о работе проекта в местных СМИ 12.05, 26.05. Степанова А.
Проведение опроса среди участников проекта о профессиональных намерениях, отзывах о мастер-классах В дни мастер-классов Никитин К.
Формирование отчета по проекту 04.06 Степанова А.

Целевая аудитория

Характеристики целевой аудитории Обучающиеся 5-7 классов школ г. Ачинска

Результаты

Напиши сначала количественные результаты твоего проекта, а потом качественные: Проведено 7 мастер-классов Около 100 человек приняли участие в мастер-классах 6 волонтеров задействовано в работе проекта 3 преподавателя задействовано в работе проекта 1 заметка в СМИ 3 статьи на сайте учебного заведения о ходе проекта Повышение знаний обучающихся о специальностях, связанных с электричеством Повышение знаний обучающихся о переработке и вторичном использовании отходов

Ресурсы

Наименование Единица измерения Количество Цена за единицу Всего
Губка поролоновая шт 20 70 1400
Припой-бухта 0,8 мм 50г. шт 50 195 9750
Светодиод шт 110 30 3300
Батарейка литиевая СR1616, 3В шт 100 129 12900
Изолетна синяя шт 5 20 100
Изолента красная шт 5 20 100
Изолента черная шт 5 20 100
Бумага самоклеющаяся цветная шт 3 50 150
Глазки накладные маленькие шт 200 2 400
Провода шт 10 20 200
Ножницы шт 10 30 300
Паяльник керам 80 ВТ шт 10 435 4350
Антисептики шт 7 150 1050
Владные салфетки шт 3 80 240

Иные ресурсы

Иные ресурсы

Имеющиеся ресурсы

Имеющиеся ресурсы

Согласие на сотрудничество с школой №16 г.Ачинска

Согласие на сотрудничество с школой №6 г.Ачинска

Согласие на сотрудничество с школой №15 г.Ачинска

Обучающиеся специальности  «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)»

Преподаватели специальности «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)»

Контейнеры от киндер-сюрпризов  (100 штук)

Электромонтажная мастерская 

Дополнительно

Дополнительно Прикрепляются для наглядности примеры внешнего вида и содержания ( фото материалы взять из свободных источников)

Финансирование

Предоставленное:

34340 ₽

Необходимое:

34340 ₽

Участники проекта

Всего участников: 3

Степанова Анастасия Юрьевна

Руководитель

https://vk.com/stasya_999

Барсукова Анастасия Дмитриевна

Участник

https://vk.com/nastia_bars517

Никитин Кирилл Геннадьевич

Участник

https://vk.com/id236447645