







Зажигательные миньоны
Описание проекта
Краткое описание проекта
Одна из наиболее интересной и эффективной формой профориентационной работы в современной мире являются профессиональные пробы. Это возможно начиная уже со средней школы - попробовать различные виды и сферы трудовой деятельности. Идея проекта заключается в проведение профориентационной работы с обучающимися средней школы школ г. Ачинска (5-7 класс), направленной на популяризацию профессий, связанных с электричеством. В рамках работы планируется проведение ознакомительных мастер-классов, целью которых является изготовление памятных сувениров в форме миньонов с подсветкой (т.е. участники самостоятельно будут собирать конструкцию и работать со всеми элементами). Поскольку сувениры будут изготавливаться частично из вторичного сырья (в виде контейнеров от киндер-сюрпризов) также будет затронута тема важности правильной и полезной утилизации бытовых отходов и значимости их для экологии в целом.
Цель
Цель Провести серию профориентационных ознакомительных мастер-классов с обучающимися 5-7 классами г. АчинскаАктуальность
Актуальность В настоящее время все больше обучающихся поступают в учебные заведения с отсутствием понимания своей будущей профессии, роли этой профессии и ее значимости. Согласно опроса студентов 1 курса более 50% обучающихся не имели возможности участия в каких-либо профессиональных пробах или задать вопросы о своей профессии, специальности профессионалам или действующим студентам. Эти же факты часто подтверждаются в научных исследованиях и статьях, о том, что помимо трудностей с выбором еще и часто в силу непонимания отсутствует и мотивация к обучению. Силами проведения мастер-классов мы предоставляем возможность заинтересованным учащимся средней школы получить базовые знания о специальности, а также сделать свой профессиональный выбор.Задачи
Задачи1. Информирование о работе проекта школ г. Ачинска
2. Составление графика проведения и посещения мастер-классов
3. Проведение мастер-классов
Подведение итогов работыПлан реализации
Действие | Срок (в какой период будет выполняться или до какого числа) | Ответственный (ответственный за каждое действие - один человек из команды) |
Согласование информации о проведении мастер-классов с администрацией колледжа | 03.05 | Степанова А. |
Разработка информационного буклета о профориентационных мастер-классов | 03-05.05 | Барсукова А. |
Проведение технического инструктажа и инструктажа по ТБ команды проекта | 05.05 | Степанова А. |
Закупка необходимых материалов по реализации проекта | 03-10.05 | Степанова А. |
Подготовка сценария мастер-классов | 06-08.05 | Барсукова А. |
Запись групп школьников для формирование графика посещения | 03-10.05 | Никитин К. |
Проведение 1 мастер-класса «Зажигательный миньон» для школьников школы 16 | 12.05 | Барсукова А. |
Проведение 2 мастер-класса «Зажигательный миньон» для школьников школы 6 | 14.05 | Никитин К. |
Проведение 3 мастер-класса «Зажигательный миньон» для школьников школы 15 | 17.05 | Барсукова А. |
Проведение 4 мастер-класса «Зажигательный миньон» | 19.05 | Никитин К. |
Проведение 5 мастер-класса «Зажигательный миньон» | 21.05 | Барсукова А. |
Проведение 6 мастер-класса «Зажигательный миньон» | 24.05 | Никитин К. |
Проведение 7 мастер-класса «Зажигательный миньон» | 26.05 | Барсукова А. |
Осуществление фото и видеосъёмки работы проекта | 12-26.05 | Степанова А. |
Публикация о работе проекта в местных СМИ | 12.05, 26.05. | Степанова А. |
Проведение опроса среди участников проекта о профессиональных намерениях, отзывах о мастер-классах | В дни мастер-классов | Никитин К. |
Формирование отчета по проекту | 04.06 | Степанова А. |
Целевая аудитория
Характеристики целевой аудитории Обучающиеся 5-7 классов школ г. АчинскаРезультаты
Напиши сначала количественные результаты твоего проекта, а потом качественные: Проведено 7 мастер-классов Около 100 человек приняли участие в мастер-классах 6 волонтеров задействовано в работе проекта 3 преподавателя задействовано в работе проекта 1 заметка в СМИ 3 статьи на сайте учебного заведения о ходе проекта Повышение знаний обучающихся о специальностях, связанных с электричеством Повышение знаний обучающихся о переработке и вторичном использовании отходовРесурсы
Наименование | Единица измерения | Количество | Цена за единицу | Всего |
Губка поролоновая | шт | 20 | 70 | 1400 |
Припой-бухта 0,8 мм 50г. | шт | 50 | 195 | 9750 |
Светодиод | шт | 110 | 30 | 3300 |
Батарейка литиевая СR1616, 3В | шт | 100 | 129 | 12900 |
Изолетна синяя | шт | 5 | 20 | 100 |
Изолента красная | шт | 5 | 20 | 100 |
Изолента черная | шт | 5 | 20 | 100 |
Бумага самоклеющаяся цветная | шт | 3 | 50 | 150 |
Глазки накладные маленькие | шт | 200 | 2 | 400 |
Провода | шт | 10 | 20 | 200 |
Ножницы | шт | 10 | 30 | 300 |
Паяльник керам 80 ВТ | шт | 10 | 435 | 4350 |
Антисептики | шт | 7 | 150 | 1050 |
Владные салфетки | шт | 3 | 80 | 240 |
Иные ресурсы
Иные ресурсыИмеющиеся ресурсы
Имеющиеся ресурсыСогласие на сотрудничество с школой №16 г.Ачинска
Согласие на сотрудничество с школой №6 г.Ачинска
Согласие на сотрудничество с школой №15 г.Ачинска
Обучающиеся специальности «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)»
Преподаватели специальности «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям)»
Контейнеры от киндер-сюрпризов (100 штук)
Электромонтажная мастерскаяДополнительно
Дополнительно Прикрепляются для наглядности примеры внешнего вида и содержания ( фото материалы взять из свободных источников)Финансирование
34340 ₽
34340 ₽
Участники проекта
Всего участников: 3

Степанова Анастасия Юрьевна
Руководитель
https://vk.com/stasya_999

Барсукова Анастасия Дмитриевна
Участник
https://vk.com/nastia_bars517

Никитин Кирилл Геннадьевич
Участник
https://vk.com/id236447645