
Живи интересно
Описание проекта
Почти больше половины своей жизни студенты проводят в стенах общеобразовательного учреждения – это примерно 1230 часов в году (до 7-8 часов в день). Труд студентов в первую очередь предполагает значительную нагрузку на память, концентрацию внимания, умственное напряжение. На переменах большинство обучающихся находится в коридорах, где времяпрепровождение приравнивается к простым посиделкам или игре на телефонах, некоторые просто сидят на лавочках, что приводит к понижению когнитивных функций и мышечным зажимам. Практическое обучение проходит по сменам, у многих обучающихся часто бывают «окна» между практическими заданиями.
Именно по этой причине необходимы условия для отдыха, расслабления, профилактике и трудностей в межличностном общении, улучшения результатов обучения в техникуме, укрепления и сохранения психического здоровья.
Актуальность существующей проблемы можно также проследить на результатах социального опроса: в среднем 194 из 258 опрошенных обучающихся в КГАПОУ «Красноярский техникум сварочных технологий и энергетики» 1-2 курсов согласились с необходимостью создания рекреационной зоны для позитивного отдыха и конструктивного общения.
Цель
Создание зоны отдыха и продвижения игровых практик среди студентов КГАПОУ «Красноярский техникум сварочных технологий и энергетики» ;Актуальность
Проблемы укрепления здоровья подрастающего поколения, особенно специалистов и рабочих средствами позитивного досуга, укрепления здорового общения, поиска новых друзей, а так же отвлечение от табакокурения в свободное время, занимают психологов техникума
Чтобы раскрыть особенности поведения и деятельности подростка в условиях перемен в КГАПОУ «Красноярский техникум сварочных технологий и энергетики», а также выявить влияние перемен на работоспособность во время урока, проводилось наблюдение за обучающимися 1-2 курсов на перемене. Сбор и обработка полученной информации показали, что около 200 обучающихся проводят свободное время за играми на телефоне. Игры действительно благоприятно влияют на работу нашего мозга. Во-первых, за время игры вы узнаёте много нового — начиная от правил и условий, заканчивая интересными фактами, которые вы будете обсуждать с другими игроками. А новая информация — это пища для разума.
Полезная пища.
Во-вторых, игра стимулирует зоны мозга, которые ответственны за наши мысли и воспоминания, а значит, благодаря играм мы тренируем наши навыки в решении проблем и принятии сложных решений. Другими словами, настольные игры делают наш мозг сильнее — ему проще справиться с любыми вызовами. Будь то сложности на работе или повседневные трудности — игровые подходы помогут с ними справиться.Задачи
подготовить зоны для активного, позитивного отдыха обучающихся ; создать банк игр для подростков с разным уровнем подвижности; научить подростков организованно проводить свободное время; организовать сотрудничество педагогов и обучающихсяПлан реализации
Действие | Срок (в какой период будет выполняться или до какого числа) | Ответственный (ответственный за каждое действие - один человек из команды) |
Закупка необходимых материалов, | Июнь 2022 | Цветкова Анастасия Степановна |
Изготовление кресло – мешков | Июнь 2022 | Сагалаков Никита Сергеевич |
Изготовление игровых столиков | Сентябрь 2022 | Сагалаков Никита Сергеевич |
Приобретение настольных игр | Июнь 2022 | Сагалаков Никита Сергеевич |
Проведение чемпионата по настольным играм среди обучающихся 1-2 курсов | Октябрь 2022 | Цветкова Анастасия Степановна |
Целевая аудитория
Обучающиеся КГАПОУ «Красноярский техникум сварочных технологий и энергетики» . Школьники, которые приходят на мастер-классы и дни открытых дверей в техникум.
Результаты
Включение во время перемен новых настольных игр и привлечение к ним 220 обучающихся ежемесячно; Образование в техникуме совершенно иной атмосферы: подростки станут более организованными; Сокращение конфликтных ситуаций между обучающимися;
Уменьшение двигательной пассивности подростков;
Улучшение работоспособности на уроке, развитие интеллектуальных способностей (как следствие) при уменьшении табакокурения, использования вейпов и иных прекурсоров.
Ресурсы
Наименование | Единица измерения | Количество | Цена за единицу | Всего |
Плита OSB-3 Reborn влагостойкий шлифованный, 1250х2500х9 мм | шт. | 1 | 1480 | 1480 |
Мешок -груша | шт. | 6 | 1990 | 11940 |
Игра настольная «Экивоки» | шт. | 1 | 2490 | 2490 |
Игра настольная «Иманджинариум» | шт. | 1 | 1290 | 1290 |
Игра настольная «Мафия» | шт. | 1 | 1450 | 1450 |
Игра настольная «Монополия» | шт. | 1 | 1290 | 1290 |
Игра настольная «Барабашка», | шт. | 1 | 1345 | 1345 |
Игра настольная «РуммиКуб». | шт. | 1 | 1910 | 1910 |
Лак для дерева высокоглянцевый Tikkurila Unica Super 90, 0,9 л | шт. | 1 | 1 428 | 1 |
Иные ресурсы
Иные ресурсыИмеющиеся ресурсы
В техникуме имеются мастера и технические лаборатории для изготовления необходимых конструкций. Работает студенческий совет, группа студентов -активистов, кто в свободной от учебы время будет заниматься оснащением зоны отдыха и досуга.Дополнительно
ДополнительноФинансирование
11250 ₽
23196 ₽
Участники проекта
Всего участников: 2

Сагалаков Никита Сергеевич
Руководитель
https://vk.com/volkterap

Цветкова Анастасия Степановна
Консультант
https://vk.com/id66571891